«Соседи в пробках». гонщица светлана и ее раллийная skoda: «девушки ездят не ахти»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». гонщица светлана и ее раллийная skoda: «девушки ездят не ахти» отключены

"Соседи в пробках". гонщица светлана и ее раллийная skoda: "девушки ездят не ахти"

Отечественная героиня, быть может, единственная девушка-водитель в раллийных гонках в Беларуси. Она еще лишь в начале собственной спортивной автокарьеры и откатала до тех пор пока только один сезон, но уже успела отметиться на нескольких ралли — пускай и вне зачета. О том, чего стоит участие в автогонках, из-за чего автомобильный спорт в Беларуси скорее мертв, чем жив, и как хрупкую девушку потянуло в далеко не женский вид автомобильных соревнований, поведала AUTO.TUT.BY студентка, автогонщица и просто красивая женщина Светлана Пацкевич.

Раллийное авто должно находиться в гараже и выезжать только пара раз в годВодительский стаж Светланы — 5 лет, водительское удостоверение взяла в 2009 году. По словам собеседницы, уже с 12 лет, в то время, когда в первый раз села за руль, она ожидала совершеннолетия, чтобы получить водительские права.

— Кроме того в юные годы любимыми игрушками были не куклы, а игрушечные машинки.

Первым автомобилем, на котором женщина осваивала азы управления, был отцовский ВАЗ-2103.

— Я продолжительное время занималась плаванием, с юных лет. Ралли видела несколько раз, но корни, возможно, необходимо искать в юные годы — в то время, когда на жигулях ездила по распутью на даче.

В свободное от гонок время Светлана заочно приобретает высшее образование и трудится в транспортной организации.

Автомобиля у девушки два: жигули седьмой модели 2004 года и бензиновая переднеприводная Skoda Felicia 1997 года [^]. Первое авто для города, второе — для ралли.

Таковой вид жигули взяли неспроста. Нет, над ними не надругались хулиганы либо соперники российских производителей автомобилей. Всего-навсего навигатор гонщицы желал нарисовать реснички ее автомобилю, но позднее корректировки в оформление внесли другие приятели Светланы

В остальном жигули ничем не отличаются от других машин данной марки. О том, что они принадлежат девушке, возможно делать выводы только по женской сумочке в салоне.

Объявление о Светлане и продаже подвернулось случайно. Изначально женщина желала поездить на жигулях, накопить денег и приобрести что-то более гражданское, но, заметив Skoda, загорелась и израсходовала на нее все собственные накопления.

— Skoda я приобрела чуть более года назад в Минске за 3 тыс. долларов. Само собой разумеется, я имела возможность перебороть себя, не поддаться искушению и приобрести простой автомобиль для города, но я сделала выбор в пользу грезы. Сейчас в мечту положено уже порядка 700 долларов. Это уже видавшая виды машина, и на последних соревнованиях я познакомилась с ее тремя бывшими хозяевами.

— Потому, что вариантов приобретения раллийной автомобили в Беларуси мало, да и мало кто реализовывает такие авто, то я сходу ее и приобрела. Знала, на что шла, поскольку раллийное авто изначально должно находиться в гараже и выезжать только пара раз в год.

Из родных подробностей, не считая кузова, в Skoda только обшивка дверей и приборная панель. К примеру, двигатель количеством 1,6 л — от Volkswagen Golf.

Мама при любом успешном случае пробует намекнуть, дабы я покинула гонки- Заезды на прямой расстояния, в частности дрэг-рейсинг, мне очень ни при каких обстоятельствах не нравились — они неинтересные. От них не приобретаешь столько кайфа, как от участия в ралли. Плюс обожаю преодолевать трудности, а ралли, пожалуй, самый тяжелый вид автоспорта, что до тех пор пока существует в Беларуси.

Но в городе скорость Светланы не превышает 50-60 км/ч. По словам девушки, значительную роль в этом сыграли именно гонки: по окончании участия в соревнованиях она начала ездить по улицам значительно спокойнее, легко наслаждаясь от простой езды.

— Первое время, в то время, когда лишь приобретаешь водительское удостоверение, да, хочется полетать. Бывают моменты, может нахлынуть и появляется желание полихачить, но на данный момент это оставляю для трека. Не смотря на то, что иногда в гонках, в то время, когда привыкаешь к городу и ездишь нормально, на автостраде тяжеловато прийти в себя — в то время, когда уже необходимо ехать враждебно, ты еще лишь отходишь от муниципальный езды.

И в случае если для Светланы гонки это один из смыслов судьбы, то родители увлечение дочки восприняли неоднозначно.

— Маме не нравится. Она очень сильно переживает и при любом случае пробует намекнуть, дабы я покинула гонки. Но одновременно с этим очень сильно не мешает. Ну а отец, конечно же, рад. По окончании соревнований сходу требует видео, дабы похвалиться перед сотрудниками на работе.

Недавно, пока отечественная ее штурман и героиня занимались поисками гаража для собственного болида, их Skoda уже успела побывать на штрафстоянке. Автомобиль эвакуировали в ночь с пятницы — в тот вечер женщина уехала на дачу. По возвращении в город Светлана заметила, что автомобили нет на месте,и затряслись коленки. Но в ГИБДД девушку успокоили и сказали, что машина находится на штрафстоянке — забрали за неправильную парковку.

— Дело в том, что в то время, когда искали гараж, Skoda стояла на парковке у дома. И дабы не занимать лишнее парковочное место, ее поставили около Honda навигатора. Тем самым мы подперли его машину, но сохранили подход к дому. Единственное, дабы попасть к подъезду, необходимо было чуть-чуть обогнуть Skoda, но кому-то это, по всей видимости, не пришлось по нраву, люди позвонили в ГИБДД.

На вопрос, правда ли, что в то время, когда видишь девушку за рулем, необходимо быть осмотрительнее, — Светлана смеется.

— Дамы аккуратнее ведут себя на дороге, но в целом по личному опыту могу заявить, что неоднократно встречала водителей-девушек, каковые ездят не ахти и в лучшем случае смогут перестроиться из последовательности в ряд лишь по известным им правилам. Что касается ралли, то мне виделись только мужчины-раллийщики. Практически до тех пор пока я единственная девушка-водитель раллийных гонок в Беларуси. Имеется девушки-навигаторы, но водителей нет.

Входишь в кабинет с предложением устроить гонки, а тебе говорят: Мы не желаем — и всёДолгое время главными гонками считалась Formula-1, на данный момент из года в год у любителей автоспорта возрастает интерес к ралли.

— В ралли высокие скорости. К примеру, в спринте чемпионы страны по ралли развивают среднюю скорость по лесной узенькой дорожке порядка 120-130 км/ч. И это на участках, где с обеих сторон в сантиметрах от боковых зеркал стоят деревья! Да и ралли значительно зрелищнее, нежели Formula-1. В то время, когда в нескольких метрах от тебя пролетает машина — и ты в облаке песка и пыли, это дает эффект присутствия, которого нет у Formula, — вычисляет Светлана.

Одна гонка обходится гонщикам, участвующим вне зачета, около 5 млн рублей — с учетом горючего на дорогу к месту проведения и обратно. Гонщики, каковые соревнуются в зачете, тратят намного большие суммы. Правда тем, кто ездит вне зачета, стартовые взносы возвращаются — для низшего класса это от 2 до 3 млн рублей, для самого большого класса — 4-5 млн рублей с каждой команды-участника. Непременно, в эту сумму не входит внегоночная подготовка — от приобретения одежды (к примеру, особого омологированного костюма, что стоит около 300 евро) до раллийных прочего оборудования и колёс.

Но, что касается Беларуси, мода на ралли, как и автомобильный спорт в целом, согласно точки зрения девушки, придет еще нескоро. Целый белорусский автомобильный спорт, как бы безрадостно это ни звучало, держится на энтузиазме.

— Чтобы развивался совсем любой вид спорта, необходимы места, где бы возможно было как минимум тренироваться. У нас таких мест, к сожалению, нет. Не лучше обстоят дела и с самими соревнованиями. Автомобильный спорт в Беларуси держится на инициативе одного-двух человек. Весьма сложно совершить соревнования хорошего уровня. Не обращая внимания на то что для развития автоспорта не так уж большое количество и нужно. У нас легко находят разные отговорки, дабы соревнования не проводить совсем — входишь в кабинет с предложением устроить гонки, а тебе говорят: Мы не желаем — и всё.

Однако возможно замечать и достаточно хорошие сдвиги в соревнованиях, каковые проводятся между их владельцами и автомобилями.

— В случае если продолжительное время ралли проходили в Браславе, Ушачах и Лепеле, на данный момент добавились еще Налибоки. Быть может, в 2015 году один из этапов по ралли состоится в Гомеле. Кроме этого прибавилось и участников — как минимум лишь в текущем году приняло участие 3-4 нуля (гонщиков, участвующих в соревнованиях вне зачета. — AUTO.TUT.BY). И это не имеет возможности не радовать.

Запись в рандоме:

Светлана Лобода и Макс Барских — Твои глаза / Туманы + поцелуй HD (Премия МУЗ ТВ 2017)


Еще немного статей: