«Соседи в пробках». экс-ведущая бт инга хрущева и ее bmw 320: «брать кредит в беларуси никому не пожелаю!»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». экс-ведущая бт инга хрущева и ее bmw 320: «брать кредит в беларуси никому не пожелаю!» отключены

"Соседи в пробках". экс-ведущая бт инга хрущева и ее bmw 320: "брать кредит в беларуси никому не пожелаю!"

Недавно Инга ушла с БТ — по моральным соображениям, и эта новость привела к бурным обсуждениям в Сети. Сейчас бывшая ведущая новостной Панорамы и бессменный комментатор Олимпийских Игр занимается… организацией автопутешествий по Европе. Белорусы, к сожалению, мало ездят, — вычисляет Инга и делится с AUTO.TUT.BY своим мнением довольно самых комфортных для путешествий по Европе машин.

На BMW основное — с головой дружить
Хм, BMW… — поразмыслили мы, заметив Ингу около автомобили. Эта марка характеризует — и совсем не как дисциплинированного и выдержанного участника перемещения.
— Кое-какие водители сломали статус BMW! — уверена отечественная героиня. — Изначально же это надежная германская машина, и я всецело согласна с создателями: за рулем — с наслаждением. Я не отношусь к категории водителей, каковые жмут тут педаль газа в пол.
Тогда из-за чего как раз BMW?

— Она отвечает моему характеру: весьма скоро реагирует на обстановку, весьма подвижная — нежно я именую свой автомобиль Вжиком. На BMW основное — с головой дружить.

Данной BMW в сентябре 2013-го исполнилось 5 лет. Она, говорит Инга, была приобретена новой в салоне- в долг под 16%, и данный кредит я, слава всевышнему, в августе нынешнего года наконец-то погасила!
— С того времени никому не рекомендую брать в Беларуси кредиты — на данный момент проценты тем более неадекватные, в Европе в такие сумасшедшие ставки кроме того не верят, в случае если мы говорим.
Так как машина в сентябре 2008 года была у дилера на акции, то выбирать Инге не было нужно — брали что было.
— Меня устраивала цена — то ли 26, то ли 28 тыс. евро, осталось одно предложение: количество 2 литра, 177 лошадей, дизель, комплектация несложная как три копейки — никаких наворотов, да и цвет был лишь данный. Так что ничего не выбирала, но если бы была возможность — на данный момент осознаю, что в обязательном порядке бы брала машину со штатной навигацией: мне ее не достаточно, приходится пользоваться Garmin.
В бардачке — страховое свидетельство АвтоКАСКО — Продолжу страховаться и потом, обучающие диски — итальянский и британский языки, всякие бумажки и диагностическая карта на машину. Никаких милых женских штучек — полностью аскетичный салон.

В багажнике — новые воздушный фильтр и тормозные колодки: по окончании встречи с AUTO.TUT.BY Инга отправится на плановое ТО. Еще тут живет ракетка — Дочка занимается теннисом, перчатки и техническая вода. Интересуемся, сможет ли отечественная героиня при необходимости сделать что-нибудь на дороге собственными руками — вот в этих самых перчатках? Ну, к примеру, колесо поменять?
— А колесо тут поменять не придется! BMW укомплектована резиной Runflat, она позволяет гарантированной докатки на расстояние до 250 км на скорости до 80 км/ч. В багажнике тут кроме того не предусмотрено место для запаски!

BMW, не обращая внимания на собственную динамичность, приёмистость и манёвренность, была в полной мере экономичной машинкой — Инга уверяет, что при обычном стиле езды в смешанном цикле расход горючего не превышает 7,1 литра на сотню.

— Потому, что машина была на гарантии, обслуживала ее лишь на дилерском центре. Меняла расходники, по гарантии перебрали подвеску — ну не обожает эта машина белорусские, а уж тем более украинские дороги!

Инга уверен в том, что ее машина — в основном муниципальный автомобиль. Хоть она и ездит на ней в автопутешествия по Европе, но то ли дело путешествовать на машине мужа — у него BMW GT 2013 года — несравнимо эргономичнее!

— В то время, когда мы путешествовали на моей BMW с подругой и двумя 11-летними детьми, то почувствовали, что она не весьма комфортна для дальних путешествий — за счет маленького салона, недостаточного количества багажника…

А вот BMW GT супруга Инга Хрущева вычисляет совершенным автомобилем для долгих дальних поездок. Да и по большому счету, GT — это космос, все, что делают инженеры BMW, — это космос!

— В то время, когда я путешествую на GT, то осознаю, что это совершенная машина — особенно если она с авторизованной навигацией. Навигация, которую ставит дилер, совершенна, она учитывает всю дорожную данные, ты можешь заказать отель прямо из автомобиля, эргономичный интерфейс… Не обожаю самопальные навигационные совокупности: автовладельцы пробуют что-то установить в машину, влазят в мозги, позже вся электроника глючит. От таковой навигации одни неприятности, никакого наслаждения.

Кстати, и GT, оказывается, очень экономичная машина — в смешанном цикле меньше 8 литров дизтоплива.

Собственную BMW Инга ставит на платной плоскостной стоянке: По окончании того, как с нее сняли зеркала, я отыскала место на новой стоянке и сейчас за самообладание плачу 180 тысяч в месяц.

Рабочие командировки — не путешествия: возможно побывать в десятках государств и ни одну не заметить

Покинув Белорусское телевидение, Инга занялась помощью в организации автопутешествий: она, по собственному признанию, за много лет собственных путешествий определила все нюансы поездок на отдых в Европу и сейчас желает поделиться опытом с соотечественниками, каковые до тех пор пока, к сожалению, мало ездят: Турция, Египет на самолете, Белосток, Вильнюс, Варшава на авто — это отечественное все.
— Я два года подготавливалась к тому, дабы уйти с телевидения, обучалась тому, что с наслаждением делаю на данный момент. Но это не означает, что занявшись бизнесом в данной сфере, я сама прекращу путешествовать — тут быть теоретиком нереально. Это мое хобби, моя жизнь, и я радостна, что, поменяв работу, могу совмещать удовольствие и бизнес. В 2002 году я взяла права — и уже через два дня отправилась в первое путешествие в Хорватию. Действительно, за рулем тогда по большей части был супруг, но он осознавал, что мне нужна практика, и позволял поводить. С того времени я и заболела автомобильным туризмом.
Трудясь на БТ, Инга побывала во многих государствах мира — в кратких деловых визитах либо долговременных командировках на Олимпиады.

— Вот на Олимпиаде ты вправду можешь заметить и осознать страну, в которой находишься. Ты живешь в том месте больше месяца, ежедневно ездишь на работу, ходишь в магазины — и как-то ассимилируешься. А на протяжении кратковременных визитов ничего не успеваешь заметить — прилеты, встречи, отлеты. Представление о стране нахождения, само собой разумеется, имеешь, но я обожаю как раз погружаться в среду, а не пробежать по ней от аэропорта и обратно.

Но и на протяжении рабочих поездок ни одна страна не зацепила Ингу так, дабы захотелось в том направлении возвратиться — уже туристом.

— Я комфортно ощущаю себя лишь в Европе — схожий менталитет. Италия, к примеру, — это страна, в которую мне хочется возвращаться и возвращаться. Но — лишь самостоятельно, в то время, когда ты сам решаешь, как жить, что имеется, куда и в то время, когда ехать. Причем я за неизведанную Европу: Колизей либо Пизанская башня, без сомнений, красивы, но в то время, когда ты ныряешь в том направлении, куда тебе рекомендуют местные — это намного более захватывающе. Нет туристического гламура, нет бизнеса — имеется лишь твои впечатления и настоящая, аутентичная страна.
Как-то отечественная героиня имела опыт и организованных путешествий — съездила в автобусный тур в Чехию и зареклась!
— Во-первых, ты привязан к автобусу, группе и ходишь по свистку — это неинтересно. Во-вторых, меня безудержное пьянство соотечественников в автобусе! Я осознаю, что выдержать три дня в автобусе непросто, но не до такой же степени…

Дельта на риски: потратиться возможно, в случае если что-то произойдёт с автомобилем либо захочется шикануть — остальные затраты предсказуемы

Турбизнес Инга основала с русским учредителем. Отечественная героиня рассчитывает на русскоязычных клиентов — белорусов либо россиян, по причине того, что у европейцев все по-второму — они в далеком прошлом путешествуют, и кое-какие домохозяйки смогут еще и нам дать совет. Не смотря на то, что и на Сардинии, говорит Инга, имеется люди, каковые ничего, не считая собственного двора, не видели — как, но, и многие белорусы не видели Брестской крепости.

— Белорусы до тех пор пока опасаются ездить, но я верю, что начнут, в то время, когда осознают, что путешествовать на автомобиле самостоятельно при разумной организации — это дешевле и увлекательнее. Заинтересовать на данный момент возможно экономией. В случае если семья из 3-4 человек кроме того сидя дома на кухне, никуда еще не выезжая, посчитает собственные затраты на поездку — осознает, что это выгодно. Отечественные ездят на автомобилях в Одессу — так в Болгарию возможно отправиться дешевле! Либо Италия — дорога из Минска на семью со всеми оплатами дорог обойдется всего в 500 евро. Я была бы счастлива, если бы отечественные люди начали путешествовать. В то время, когда они начнут ездить — начнут мыслить по-второму.

Первый раз необходимо отважиться на автопутешествие в компании, рекомендует отечественная героиня, это экономически выгодно и не так утомительно, или же — кортежем: Это мало сложнее, но надёжнее и радостнее, а с навигаторами на данный момент никто не потеряется.

— Подготовка к путешествию в большинстве случаев занимает времени больше, чем само путешествие. Но затраты в полной мере реально спланировать заблаговременно: по большей части к моменту выезда все уже забронировано и оплачено. Остаются горючее, платные дороги, питание, развлечения — все прогнозируемо. Дельта на риски — разве что с машиной что-то произойдёт. Я как-то проколола в путешествии колесо, заплатила за шиномонтаж 20 евро — это не неприятность, мне думается. Ну и возможно потратиться на прихоти — в случае если захочешь шикануть, как заблаговременно не планировал.
А вот временную дельту закладывать стоит неизменно — с учетом непредсказуемых границ, рекомендует Инга.
— Отечественный рекорд — прошедшей зимний период по пути Словакию мы простояли в Домачево 12 часов. Я безмерно признательна отечественным пограничникам за то, что они сделали девайс, разрешающий мониторить состояние очередей на границе, но на деле это то же самое, что применять, к примеру, Яндекс вместо навигатора — настоящей картины не отображает.

Яйцо либо курица: сначала должны быть хорошие дороги — а позже уж плата за них!

Большая часть дорог в Европе — платные. И Инга — продвинутый, казалось бы, пользователь, честно согласится: в том месте — все ясно, а вот белорусскую совокупность платных дорог она не осознаёт.

— Она отличается от остальных европейских. Кроме того в Австрии, где, казалось бы, та же совокупность, ты без неприятностей берёшь виньетку на 15 дней, клеишь ее на лобовое стекло — и забываешь обо всем. Но в Европе-то и уровень качества дорог, простите, стоящее! Любой миллиметр автострады продуман, любой поворот, каждое закругление. А мы продолжаем гордиться автострадой М1 и не подмечаем, что она уже на российской стороне стала лучше. Сначала страна обязана выстроить безукоризненную дорогу, а уж позже — брать деньги за нее. Так, кстати, в свое время делали поляки.

На большинстве европейских дорог, по словам Инги, комфортная скорость — 140 км/ч. Она же и надёжная.
— А у нас то яма, то палка, то телега, то кто-то на скоростной автостраде разворачивается…

И в Европе, и у нас автомобиль — не роскошь. Но тут еще кто-то пробует самоутвердиться посредством педали газа
Культура вождения в Европе, по словам Инги, вторая: Я ни разу не видела, дабы в том месте кто-то висел на твоем заднем бампере и истошно мигал!

— В том месте автомобиль не роскошь. Не смотря на то, что и у нас уже, возможно, также, но кто-то до сих пор самоутверждается за рулем. О какое количество ужасных авариях я систематично просматриваю — а этому нет финиша. Создается чувство, что в 18 лет человек приобретает права и начинает испытывать педаль газа, а заодно и судьбу.

Не можем не спросить: а вдруг дочь героини — сейчас 11-летняя девочка, выросшая в семье бээмвистов — в 18 лет, взяв права, придет к маме и попросит ее 2-литровый BMW либо же — чего не бывает! — папин GT…

— Нет уж, поездит на чем-нибудь несложнее! — смеется Инга.

Запись в рандоме:

Экс-ведущая МУЗа Белка


Еще немного статей: