«Соседи в пробках». эксперт по пдд юрий краснов и opel zafira: ни один водитель не умеет нормально крутить руль!

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». эксперт по пдд юрий краснов и opel zafira: ни один водитель не умеет нормально крутить руль! отключены

"Соседи в пробках". эксперт по пдд юрий краснов и opel zafira: ни один водитель не умеет нормально крутить руль!

В большинстве случаев на AUTO.TUT.на данный момент майор Краснов обсуждает с аудиторией нюансы ПДД. Сейчас же мы решили посмотреть на бывшего сотрудника ГИБДД, что на данный момент готовит водителей для милиции, как на соседа в пробках на светло синий Опель Zafira.

Бэушные автомобили – это головная боль!

По окончании поломки в 2010 году Fiat Bravo отечественный храбрец решил обзавестись новой машиной. На домашнем совете было решено брать домашний же автомобиль.

— Пошли с женой на авторынок. Ей сходу приглянулся данный Опель, а вот мне показалось, что он все же маловат для домашнего авто. Позднее осознал, что машина лишь снаружи думается небольшой, а в она весьма просторная.

Опель Zafira 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 1,8 л обошелся в августе 2010 года в 7300 долларов. Пробег восьмилетней в то время автомобили составлял 153 тыс. километров, на данный момент на одометре практически 196 тыс.

— А вот расход, в случае если честно, не считаю. Приблизительно могу заявить, что по автостраде литров 7 выходить будет, а по городу – недалеко от десятки. Сейчас заливаю ко мне лишь 95-й — сравнительно не так давно поменял двигатель, повезло же приобрести машину с мотором по окончании гидроудара.

Замена двигателя за 500 долларов — не единственное вложение Юрия в Опель: за три года эксплуатациименял передние и задние тормозные диски, передние ступицы, реле вентилятора, два раза — лягушку педали тормоза, ремонтировал стартер и рулевую рейку.

— Но я не считаю, сколько положил в машину денег, поскольку реализовывать ее дороже, чем приобрел, не в моих замыслах. Могу только сообщить из собственного опыта, что бэушные автомобили – это головная боль: ими неизменно необходимо заниматься. Вот кроме того на данный момент что-то снова происходит с автомобилем: едешь, наподобие все нормально, а он – бац, и заглох. Постоял полминуты, завелся и дальше отправился. А что происходит, не осознаю!

Но не обращая внимания на непредсказуемость Zafira, поменять это авто отечественный храбрец пока не планирует: среди них и вследствие того что к вещам. Иначе, он говорит, что полюбить Zafira не так уж сложно: машина в хорошей комплектации. Кроме стандартного комплекта из ABS, гидроусилителя руля, корректора фар и электростеклоподъемников, Юрий выделяет эргономичную опцию обогрева сидений. Более того, в машине имеется DVD-проигрыватель, что совместно со Спанч Бобом не дает детям загрустить в поездке.

— Весьма мне нравится в данной машине, что она еще секунду-полторы держит обороты и медлено сбрасывает скорость, по окончании того, как снимешь ногу с педали газа, а не сходу клюет носом. А вот антипротивобуксовочной совокупностью обижен, поскольку она не отключается. Не редкость, зимний период необходимо поддать, дабы вытянуть машину, а она берет и сбрасывает газ! По подвеске же могу заявить, что хотелось бы помягче. Не смотря на то, что учитывая, по каким дорогам мне время от времени приходится ездить, она в Zafira практически неубиваемая.

За то, что машина ездит по дорогам – необходимо платить

Значительно чаще Юрию приходится ездить как раз по белорусским дорогам, каковые отечественный храбрец дробит на приятные и не весьма. К сожалению, кроме того на хороших автострадах, по его наблюдениям, время от времени бывают такие стыки, что машину жалко. Но в случае если новая инициатива страны — введение транспортного налога — окажет помощь сделать отечественные дороги совершенными для подвески и водителя, отечественному храбрецу не жалко будет и платить эту госпошлину за допуск к перемещению.

— Я считаю, это естественно: за то, что машина ездит по дорогам, необходимо платить. А какой будет механизм взимания этого сбора – пускай решают намерено обученные люди.

По признанию Юрия, он постоянно едет в потоке так, дабы никому не мешать:

— Людям необходимо помогать на дороге, даже если они нарушают правила. В случае если я осознаю, что человек желает перестроиться, но не включил поворот, то в обязательном порядке его пропущу. Так как мы не знаем, из-за чего он его не включил, может, его не обучили это делать?

Научить же взаимопомощи и такой этике на дороге легче всего на направлениях увеличения квалификации водителей, но, согласно точки зрения Юрия, мало кто захочет за собственные деньги проходить такие направления. Исходя из этого остается прививать эти качества или через СМИ, или через пример на дороге, что умелые водители должны подаватьновичкам:

— Так как человек по окончании автошколы, попадая на дорогу, видит полностью второй мир! Он осознаёт, что люди ведут себя враждебно и нарушают правила, пробуя стремительнее проехать — и дабы не появляться в потоке белой вороной, юный шофер начинает перенимать таковой стиль вождения.

Весёлый Роджер и Самопальный тренажёр

Тем временем изучаем бардачок Zafira.

— Диски слушаю нечасто, по большей части в дороге играется радио либо, как на данный момент, Lana Del Rey. Две рации хоть и детские, но в полной мере эргономичные, к примеру, для связи с оператором на протяжении съемок телесюжетов, в то время, когда я в машине, а он снаружи. Европротоколы с собой на всякий случай вожу: мало ли кому пригодятся. Карта тут лежит еще с лета, в то время, когда ездил в отпуск в Затоку. За рубежом я все же предпочитаю пользоваться бумажными картами: сталкивался с обстановкой, в то время, когда навигатор заводил в безотносительные дебри.

По окончании отпуска остался еще один атрибут – потрепанный судьбой пиратский флажок с Радостным Роджером.

— Именно сейчас думал его снять, но так и опоздал. У меня еще и шляпа соответствующая была, так мы с детьми игрались в пиратский корабль на дорогах Украины!

"Наверное," это корабль был еще и без шуток груженым: на крыше Zafira стоит дополнительный багажник, что Юрий именно перед поездкой приобрел за 150 долларов.

— С ценой, само собой разумеется, мне повезло — брал через привычных. Сейчас вожу в том месте ограничительные фишки.

А по большей части багажнике моторное масло, несколько сумок, руль и зонт, прикрученный к доскам. Выясняется, это тренажер, что Юрий сам придумал и собрал чтобы учить водителей верно крутить баранку.

— Ни один шофер, что приходит к нам на обучение, не может нормально крутить руль! Кроме того милиционеры, каковые всегда ездят по городу, не смогут это делать так, как того требует экстренная обстановка. А вращение руля – это первое, с чего необходимо затевать учить вождению. Имеется тренажеры в классах, а данный тренажер возможно применять оперативно в салоне автомобиля.

Не приставишь же к каждой машине по личному инспектору!

Не считая навыков вождения каждого автолюбителя, на дорожную обстановку, уверен Краснов, воздействует и организация перемещения. Так, к примеру, в Москве на многих перекрестках разрешили поворот направо на красный свет — по западному примеру. По оценкам экспертов, это разрешает не только разгрузить поток на 5-25%, но и снижает потребление горючего в заторах — до 10%.

— В Минске и по сей день имеется перекрестки, на которых зеленая стрелка направо горит неизменно. В Украине уже также внедрили поворот на красный свет. Из-за чего у нас не желают, не знаю. Это хорошая мысль, но лишь для улиц с отдельной полосой для поворота направо.

Но правые полосы в столице довольно часто употребляются не только для поворота, но и для парковки — довольно часто в нарушение правил.

— Это неприятность, поскольку оштрафовать водителя за нарушение правил парковки сотрудник ГИБДД может только в его присутствии. Другими словами инспектору приходится находиться и ожидать обладателей, а многие из них, увидев сотрудника ДПС, сами выжидают поодаль. Бывало, я доходил к одному водителю, дабы разобраться, а другие выбегали из-за углов и разъезжались. Исходя из этого осуществлять контроль это физически не легко: не приставишь же ты к каждой машине по личному инспектору!

Отечественный храбрец вспоминает, что в то время, когда он трудился на тракторе-эвакуаторе и забирал автомобиль одного нарушителя, на его место в ту же секунду становился второй. Решить эти неприятности, согласно точки зрения соседа в пробке, возможно.

— У нас поменяли законодательство в части ответственности обладателей за нарушения скоростного режима, зафиксированные камерами, почему-то забыв о проблемах той же парковки. Не смотря на то, что разрулить их возможно наделив сотрудников ГИБДД правом фотографировать эти нарушения и оставлять, как на западе, квитанцию по дворниками.

Но, согласно точки зрения Юрия, и камеры на автострадах не решают глубинной обстоятельства нарушений Правил дорожного перемещения.

— Нарушают правила по одной-единственной причине — отсутствия неотвратимости наказания. Ну, заметил шофер камеру на автостраде и скинул скорость до 90, а через 60 секунд уже опять 140 идет! Либо как один мужчина сказал, в то время, когда я еще инспектором ГИБДД трудился: Вот вы тут стоите около пешеходного перехода – и все уступают на нем. А на переходе через двести метров из этого уже никто никому не уступает!

Выходит, необходимо уставить камерами фиксации все дороги республики?

— В случае если у нас будет такая возможность, то почему бы и нет. Вот, к примеру, моя знакомая уехала жить в ОАЭ, и за первый год ее ни разу в том месте никто не остановил. Но собственные 15 тысяч долларов штрафов за превышения и непристегнутый ремень она позже взяла: все было зафиксировано. Это стало важным уроком. В случае если люди будут знать, что за каждое нарушение понесут ответственность, – тогда и нарушать не будут.

Запись в рандоме:

Expert — КАРЛИК С БОРОДОЙ [НЕдисс на ДЖАРАХОВА]


Еще немного статей: