«Соседи в пробках». кастомайзер юрий шиф: «олигархи мои мотоциклы не заказывают — за ними не будут успевать джипы с охраной»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». кастомайзер юрий шиф: «олигархи мои мотоциклы не заказывают — за ними не будут успевать джипы с охраной» отключены

"Соседи в пробках". кастомайзер юрий шиф: "олигархи мои мотоциклы не заказывают - за ними не будут успевать джипы с охраной"

Мастерская белоруса Юрия Шифа по постройке мотоциклов по личным проектам — одна из самых известных на территории бывшего СССР. Незадолго до открытия мотосезона AUTO.TUT.BY отправился в том направлении, где делают эксклюзивные вещи для состоятельных людей.

Фото предоставлено мастерской Юрия Шифа

Первый мотоцикл я выстроил в 41 год, но кастомайзером в себя был неизменно Собеседник говорит, что у него не было дедушки и бабушки в деревне, где могло быть большое количество мотоциклов, исходя из этого в 14 лет он самостоятельно прикрутил к велосипеду моторчик. Но было в юные годы у Юрия и второе увлечение — картинг.

— Как и многие дети, я занимался картингом, а позже получила должность главы республиканской команды ДОСААФ по этому виду спорта.

Но, по словам Шифа, он всегда был кастомайзером (строителем мотоциклов по личным проектам. — AUTO.TUT.BY) в себя, не смотря на то, что и не занимался этим с видимым результатом.

— Как автор не просыпается за одни сутки писателем, а есть им неизменно, так и я — всегда был мотоциклетным кастомайзером. А в 2003-м показались все предпосылки, дабы заняться этим профессионально. Показались люди, готовые потреблять данный продукт.

Юрий отправился получать образование Германию и позже учеба не останавливалась ни на один сутки. Первым его мотоциклом стал Silver Stork (Серебряный аист), донором которому выступил Harley Davidson. По окончании него имя белоруса стало известно многим.

Серебрянй аист.

В мастерской возможно заметить и Тёмного аиста (Black Stork) Юрия Шифа. Эти проекты объединяет не только уникальность, но и патриотическая составляющая.

Тёмный аист.

Но громаднейшего успеха имела работа, связанная не с Harley Davidson — выстроенный на базе российского K-750 мотоцикл The Machine. Проект стал мировым чемпионом 2010 года в Соединенных Штатах в классе мотоциклов с неамериканскими двигателями, и занял 3-е место в общем зачете. Помимо этого, The Machine — победитель Интернационального Чемпионата Германии Custombikeshow 2010.

The Machine.

Люди приходят и сами не знают чего желают, поскольку они непрофессионалы Но не совсем верно сказать, что проекты мастерской сделаны на базе конкретного мотоцикла: довольно часто базой проекта выступает только силовой агрегат, а все другое строится с нуля. Но это зависит от желания клиента,которых Юрий разделяет на 3 категории: успешные предприниматели средней руки, публичные люди и все остальные, кто может себе это разрешить. Из знаменитостей мотоциклы Шифа заказывали, к примеру, фаворит группы Ума2рман Владимир Кристовский, актер Михаил Пореченков и Тимати.

— Олигархи не заказывают. Им некомфортно ездить на мотоциклах: тогда джипы с охраной не успевают за ними.

Мотоцикл Кристовского Gustav Skippone. Фото предоставлено мастерской Юрия Шифа

Пожелания клиентов бывают различными, но их объединяет то, что они желают быть крутыми, говорит Шиф.

— В большинстве случаев, люди приходят и сами еще не знают, чего они желают, поскольку они непрофессионалы. Они не знают, какие конкретно у нас имеется техвозможности. И моя задача в том, дабы вывести человека на верное ответ.

Обращаются в мастерскую не только частные лица, но и компании. Мы заметили один из корпоративных мотоциклов, которого еще нет на сайте.

До тех пор пока еще никто не заказал мотоцикл Nirvana либо Metallica Имеется у Шифа и работы, каковые показались по его собственной инициативе. К примеру, проекты Виктор Цой и Машина времени, каковые визуально ассоциируются с этими музыкантами.

— Это музыканты, каковые оказали влияние на мировоззрение людей моего поколения, и я посчитал нужным об этом сообщить. Оба мотоцикла уехали в личную коллекцию в Москву.

Виктор Цой.

В мотоцикле просматриваются подробности как раннего, так и позднего творчества музыканта.

Седло мотоцикла Машина времени выполнено в форме гитары.

Как выяснилось, кастомайзингом мотоциклов, что связан со знаковыми для многих людей персонажами, до Шифа не занимался никто на территории бывшего СССР.

— И в то время, когда люди заметили, что возможно делать мотоциклы, связанные со знаковыми фигурами — это подогрело интерес. Появилась новая категория клиентов, которая желает как раз таковой продукт.

И эта категория — люди не только определенного достатка, но и возраста: до тех пор пока никто не заказал мотоцикл с той же Nirvana либо Metallica, отмечает собеседник. Но один россиянин попросил сделать проект Terminator, потому, что он есть любителем данной картины.

— У человека было желание, но не было какого-либо образа, исходя из этого это был самый долгий проект. Все прорабатывалось с нуля — впредь до технологии некоторых подробностей. На работу ушло больше года, а за пара месяцев до сдачи мы случайно определили о том, что он выйдет именно к 30-летию фильма.

Terminator.

И подобные именные проекты, отмечают в мастерской, — не коммерческая ниша, а часть философии для узкого круга.

— Так как никто ни при каких обстоятельствах не отправится на Машине времени по городу. Это быть может, но имеется более эргономичные варианты, каковые были сделаны нами.

Если бы все трудились, как мы — мы бы жили в самой лучшей стране Еще одна отличительная изюминка мастерской Шифа в том, что все работы производятся фактически вручную и без компьютерных эскизов. Это делает мотоциклы не только эксклюзивными, но и требует большего времени.

— Дабы сделать мотоцикл, необходимо около полугода, но параллельно мы можем заниматься пятью проектами.

Собеседник говорит, что количество заказов неизменно различное: на это воздействует как экономическая обстановка в данное время, так и сезонный темперамент этого вида транспорта.

— Среднестатистический клиент желает придти в марте и первого мая выехать на открытие сезона на новом мотоцикле, что будет круче всех отечественных прошлых проектов. Люди желают скоро и наилучшее.

Клиенты Шифа знают: мотоцикл к новому сезону необходимо заказывать до завершения прошлого. И длительность работы над каждым экземпляром разрешает ему делать проекты, аналогов которым сложно отыскать в мире.

— В то время, когда мы привозим собственные мотоциклы на выставки в различные государства, снаружи они ничем не отличаются от остальных. Лишь лучше. Качественнее. Эксперты говорят, что у нас лучшие подробности. Мы ямку глубже, чем остальные.

В мастерской возможно заметить и ветхий мотоцикл Минск. Когда-нибудь Юрий Шиф организует музей отечественных мотоциклов, а до тех пор пока он сотрудничает с Мотовело а также создавал проекты на базе отечественной техники.

Делать лучше, чем остальные — часть философии мастерской Юрия Шифа. Так он говорит о том, что у нас вероятно создавать вещи, каковые сделают Беларусь узнаваемой в мире. Он в далеком прошлом имел возможность бы уехать в другую страну, но одна из основных составляющих в его работе — патриотизм.

— И если бы любой делал собственную работу, как мы — мы бы жили в лучшей стране на свете. Это относится и работы министра, и работы уборщицы, которая не так долго осталось ждать придет убирать мастерскую.

Фото предоставлено мастерской Юрия Шифа

Запись в рандоме:

Королёвский кастомайзер


Еще немного статей: