«Соседи в пробках». летчик о своей bmw, о том, почему ил-76 круче boeing и зачем бескорыстно помогать чужим людям

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». летчик о своей bmw, о том, почему ил-76 круче boeing и зачем бескорыстно помогать чужим людям отключены

"Соседи в пробках". летчик о своей bmw, о том, почему ил-76 круче boeing и зачем бескорыстно помогать чужим людям

В ноябре AUTO.TUT.BY писал о 84-летней бабушке на ИЖ Комби, которая одна воспитывает сына-калеки. Эта история не покинула равнодушными многих, а летчик коммерческой авиации Игорь Шелудько оставил на форуме комментарий с предложением за собственный счет привести машину бабушки в порядок. В последний момент Елена Корнеевна отказалась от помощи, а мы посчитали честным поведать о человеке, что готов был кроме того приобрести ей второй автомобиль. Собеседник продемонстрировал нам собственный BMW 5-series, и поведал о работе пилота Ил-76, ленивых африканцах и о том, из-за чего необходимо помогать людям.

Конечно, BMW должна быть тёмной, поскольку я также наблюдаю фильмыНаш храбрец говорит, что постоянно любил большие германские автомобили. Раньше он ездил на Audi A6, позже на пятерке BMW 1998 года, которая и сделала его поклонником марки.

— Я постоянно задавался вопросом, из-за чего люди обожают Apple, но осознал только тогда, в то время, когда приобрел себе iPhone, забыв о израсходованных деньгах уже через час. То же самое и с машиной: уже с первой поездки на BMW я почувствовал, как она глотает и держит дорогу, и у меня сходу рассыпались все стереотипы.

Решив поменять машину этим летом, Игорь кроме того не вспоминал о второй марке — и приобрел себе пятерку в 39-м кузове. Он достаточно скоро отыскал то, что желал: бензиновое авто чёрного цвета с автоматом.

За машину 2003 года с пробегом 290 тысяч Игорь дал 10 700 долларов.

— Конечно, BMW должна быть тёмной, поскольку я также наблюдаю фильмы! А автомат я в далеком прошлом желал, дабы управлять автомобилем одной рукой.

За рулем себя сдерживаю, поскольку, дабы уйти в второй мир, у меня имеется более красочные варианты

Сразу после приобретения Игорь загнал автомобиль в сервисный центр, где заменил все жидкости и расходники на уникальные, что обошлось ему в 1100 долларов. Больше никаких вложений машина не "настойчиво попросила", да и, в общем, собеседник доволен своим авто.

— Мне весьма нравится ее динамичность и рулевое управление. На данной машине нереально быть пассивным за рулем, поскольку она провоцирует на стремительную езду. Но я себя сдерживаю, поскольку осознаю: дабы уйти из этого мира в второй, у меня большое количество более красочных вариантов.

Двигатель количеством 2,2 литра, по словам собеседника, расходует в городе 11, а на автостраде 9 литров АИ-95.

Отечественный храбрец уверен, что могут сдерживать себя за рулем и многие другие водители данной марки. Он растолковывает, из-за чего у большинства имеется вывод, что все обладатели BMW – резкие на дороге.

— Благодаря тем же сериалам и фильмам эта машина купила стереотип бандитского, безбашенного автомобиля, за что его обожает молодежь. И они берут себе BMW 90-х годов и думают: А дай-ка я посажу подругу и понтанусь перед ней, что у меня классная тачка. Их поведение на дороге, само собой разумеется, подмечают другие и переносят на полностью всех обладателей машин данной марки.

Многие водители минивэнов ездят как женщиныИгорь же выносит в отдельную категорию водителей не определенной марки, а определенного кузова автомобиля. Он говорит, что не желает никого обидеть, но все водители минивэнов весьма похожи.

— Это какой-нибудь 40-летний мужчина, у которого трое детей, необходимый участок с огородиком под Минском и машина как член семьи. Данный его минивэн , а целый салон завешан елочками, и едет он на нем 59 км/ч в третьей полосе! Юридически он прав, но не учитывает то, что поток едет с большей скоростью и что третья полоса — для опережения. Но он, как и дамы, едет в третьей, по причине того, что в том месте свободнее.

В салоне BMW Игоря — ничего лишнего. Он говорит, что пытается к тому, дабы его машина была таковой, какой она сошла с конвейера.

А в общем, по словам собеседника, у нас безумно осмотрительные водители. Особенно это кидается в глаза по окончании поездок в Африку, куда Игорь довольно часто доставляет грузы на самолете.

— В большинстве африканских государств ездят так, что в том месте кроме того никто и не думает избавляться от вмятин на кузове. А сравнительно не так давно был случай, в то время, когда в одной красивой стране около рынка установили светофор, и в том месте показались пробки, которых ни при каких обстоятельствах не было. Они все равно едут, как желают, им без отличия, что показывает тот светофор.

Единственным минусом собственного авто собеседник именует отсутствие кармана для очков над зеркалом, и поменять машину до тех пор пока точно не планирует.

Нет возможности перевозить на западных самолетах то, что мы доставляем на отечественном Ил-76Игорь доставляет грузы не только в Африку, но и на другие континенты. Он трудится в белорусской личной компании Рубистар и перевозит из нашей страны по большей части гуманитарную помощь, продовольствие, оборудование и электронику.

— А сравнительно не так давно вот поставляли в Турцию партию отечественных тягачей МАЗ. Не заявить, что они обалдеть как пользуются спросом, но время от времени возим.

Не считая белорусских заказов, говорит Игорь, у них довольно много контрактов с европейскими компаниями, поскольку мало какой западный перевозчик согласится и сможет доставить груз в том направлении, куда летают отечественные парни на Ил-76.

— У Ил-76 громадное преимущество в том, что он может садиться либо взлетать с массой 190 тысячь киллограм с полосы в 2,5 тысячи метров. Тому же грузовому Боингу нужна полоса в 3-4 тысячи, которая имеется далеко не в каждом городе, куда довольно часто необходимо доставлять оборудование для добычи той же нефти либо алмазов.

Кроме этого отечественный самолет побеждает у западных аналогов в том, что в него возможно загружать негабаритные грузы, другими словами те, каковые не помещаются в контейнер. К примеру, в Боинге грузовой отсек раскрывается сбоку и вычислен только на то, дабы в том направлении ставились контейнеры, а рампа Ил-76 раскрывается позади, и в том направлении возможно вместить 50 тысячь киллограм чего угодно.

— в один раз мы привезли из Франции в ЮАР насос для буровой станции весом 15 тысячь киллограм и длиной 6 метров, что не влезал ни в один контейнер. Так нас британцы встречали и в ладоши рукоплескали, фотографировали, по причине того, что никто не брался везти в том направлении эту штуку.

Игорь говорит, что Ил-76 – это самолет, что постоянно привезёт, что бы ни произошло, поскольку он проектировался как военно-транспортная машина. Но наряду с этим он требует от летчика максимально отдачи и внимания.

— Но на этом самолете занимательнее летать, чем на Боинге, поскольку в Ил-76 большая часть элементов управления все-таки отдается человеку. Советские летчики и по сей день считаются самыми лучшими, по причине того, что они вышли из таковой техники, которая потребовала от них большой отдачи, но и не подводила сама. Такая школа учила относиться к самолету как к живому существу.

Собственную летную карьеру Игорь начинал в колхозе на Ан-2, что, он утвержает, что не меньше надежный и безотказный самолет, нежели Ил-76.

Многие обитатели Анголы до сих пор обижены на всю землю вместо того, дабы трудиться

Обслуживают самолеты отечественной компании лишь белорусские техники, каковые летают в составе экипажа из 7 человек. Таковой компанией они практически в любое время проводят по паре дней в африканских государствах, пока не найдется груз на обратный рейс. Это время разрешает делать определенные выводы о различных народах, говорит собеседник.

— Я осознал, что многие африканцы, за исключением обитателей ЮАР, весьма безответственные и ленивые. К примеру, в Анголе груз, что возможно выгрузить за 2 часа, постоянно выгружают за 4. И они мне показывают пальцами: Подожди, мы устали, мы так как устаем.

Отечественный храбрец уверен в том, что так происходит вследствие того что их подкармливают со всех сторон, поскольку они же несчастные и бедные.

— Им так как всю землю оказывает помощь, по причине того, что если не делать этого, они возьмутся за вилы и сообщат: Ага, вы нас кинули, так мы на данный момент между собой передеремся!

Наряду с этим, говорит собеседник, весьма многие обитатели Анголы сейчас есть обиженными на всю землю и вправду уверены в том, что все задолжали им помогать. Сами же ангольцы, говорит Игорь, не особенно рвутся обустраивать собственный быт.

— В то время, когда заходишь на посадку в Луанде, то финиша трущоб, возможно сообщить, практически не видно. Они выстроены из чего угодно, и в том месте царит ужасная антисанитария, поскольку, как мне говорили, на квадратный километр в том месте только одна колонка.

Они не желали получать сами, исходя из этого алмазы и вся нефть в Анголе добываются западными компаниямиНо имеется и те, говорит Игорь, кто желает трудиться и не жить в аналогичных условиях. Действительно, кроме того толковому человеку в Анголе непросто отыскать работу, поскольку страна перенаселена.

— Это происходит вследствие того что из Анголы мало кто уезжает на доходы, поскольку такие работники никому не необходимы. Я повторюсь, что они весьма ленивые и обожают жаловаться на собственную тяжелую долю и на то, что кто-то к нему не честен. Но в то время, когда он начинает трудиться, осознаёшь, что неприятность далеко не только в окружающем мире.

Само собой разумеется, имеется в этом государстве и такие люди, каковые трудятся и получают. В Луанде, говорит собеседник, имеется большой деловой центр с небоскребами, ресторанами и бутиками.

— Но в том месте по большей части расположены конторы западных компаний, каковые занимаются добычей нужных ископаемых. Не желали получать сами – получите.

В багажнике Игоря — пакет и дорожная сумка из болгарского дьюти-фри. Не реже, чем в Африку, он летает и по Европе.

Примером того, как необходимо распоряжаться нужными ископаемыми, Игорь вычисляет Арабские Эмираты, где он одно время жил, трудясь в транспортной компании данной страны.

— Они так как не умудрились развязать войну за эту нефть, а поставить добычу на таковой поток, что сейчас ОАЭ — одна из самых высокотехнологичных государств в мире. Так случилось и вследствие того что в том месте нет людей, каковые будут винить целый мир в том, что они такие несчастные.

Прочёл статью про бабушку. Стало страшно, что у ее Комби на следующий день отвалятся колесаИгорь уверен в том, что помогать необходимо тем, кто в этом вправду испытывает недостаток. Его слова возможно было бы принимать бездоказательно, если бы он не вызвался оказать помощь бабушке на Комби, о которой AUTO.TUT.BY писал в ноябре. Он покинул под статьей следующий комментарий: Редакция, прошу, напишите, прошу вас, номер и адрес бабушки на mail: ew-78843@tut.by. Обещаю машину бабули всецело привести в порядок за собственный счет.

Оценив состояние Комби — ремонтировать в том месте объективно было нечего, — и поболтав с бабушкой, которая, как выяснилось, грезит об Оке, Игорь готов был приобрести ей эту машину. Но практически за сутки до приобретения Елена Корнеевна заявила, что просто не может принять таковой презент. Бабушка осталась весьма признательна таму добраму чалавеку, а мы спросили у Игоря мотивами его поступка.

— Все новости, а особенно из зарубежа, я определю через TUT.BY. И в то время, когда я прочёл материал про бабушку, я поразмыслил, что человек, что в 84 года живет для сына-калеки, — это высшее проявление материнства. взглянуть на ее машину, стало страшно, что на следующий день у нее отвалятся колеса — и тогда на чем бабушке возить сына либо ездить на тот же рынок? Поразмыслил, в случае если у меня имеется возможность, из-за чего бы не оказать помощь.

Игорь говорит, что мы все чаще считаем, что неприятности другого человека — это не отечественная забота.

— А ведь в то время, когда ты делаешь человеку приятное, то приятно делается и тебе. И это не галочка, что ты крутой юноша, а само познание того, что ты сделал хорошее. Пологаю, что по возможности нужно помогать людям.

На людях, каковые готовы оказать помощь второму, у нас все и держитсяТакая философия, говорит собеседник, присутствует и у остальных участников его семьи. К примеру, его сестра с мужем забрали из детского дома ребенка.

— И по сей день эта девочка – член отечественной семьи, она живет в хороших условиях, начинается, занимается спортом. Ребенок радостен, и это греет всех нас. Я повторюсь: из-за чего бы не помогать, в случае если имеется такая возможность.

Данной возможностью Игорь пользуется кроме того по дороге к родителям в Могилев, безвозмездно подвозя людей — и удивляется, что время от времени ему предлагают деньги. Важную роль в таких поступках играется и доверие к людям.

— в один раз зимний период я ехал в Могилев еще на Audi и заметил, что на аварийке стоит совершенно верно такая же машина. Оказалось, что у мужика сперва пробилось колесо, а позже и запаска, и он просил отвезти его на заправку погреться, пока ему не привезут колесо из Мстиславля. Я поразмыслил, что это же так на большом растоянии, и дал ему собственную запаску, которую он мне через несколько недель вернул в Минске.

Говоря в общем о взаимопомощи между белорусами, отечественный храбрец отмечает, что у нас весьма тяжёлые на подъем люди.

— Для нашего уровня и масштабов Беларуси судьбы у нас не так много людей, каковые окажут помощь. Но, как мне думается, на них все и держится.

Запись в рандоме:

Крутой новый русский фильм 2013 Боевик детектив)


Еще немного статей: