«Соседи в пробках». лидер j:морс владимир пугач: «однажды я понял, что если вовремя не продам bmw, то просто убьюсь на ней»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». лидер j:морс владимир пугач: «однажды я понял, что если вовремя не продам bmw, то просто убьюсь на ней» отключены

"Соседи в пробках". лидер j:морс владимир пугач: "однажды я понял, что если вовремя не продам bmw, то просто убьюсь на ней"

Что объединяет двух последних храбрецов Соседей в пробках: политика Олега Гайдукевича и баскетболиста Александра Куля? Отнюдь не машины с автоматической коробкой передач либо наличие дочерей — звучащая в машине музыка J:Морс. Как раз исходя из этого на этот раз AUTO.TUT.BY был в бежевом салоне консервативной Volvo XC70 фаворита той самой группы — Владимира Пугача.

Volvo XC70: машина-компромисс

Не смотря на то, что Владимир Пугач и взял права всего 4 года назад, он успел пройти, он утвержает, что достаточно важную автомобильную эволюцию.

— Сходу я ездил на Toyota Yaris — в то время было страшновато ездить на громадной машине. Позже у меня была тройка BMW 2004 года с движком 2,5 литра, коробкой и спортивным рулём. Вот на ней я рассекал уже как положено. Но BMW провоцирует наглый стиль общения на дороге, а учитывая мой темперамент, я поразмыслил, что когда-нибудь убьюсь на ней. Было нужно реализовывать

Так, Владимир Пугач осознал, что хороший вариант для него – это кроссовер. Храбрец согласится, что не обожает высокие громадные джипы, каковые для него как тракторы. Исходя из этого по окончании BMW он выбрал компромиссную Subaru Outback, на которой проездил больше года.

Сегодняшний компромисс – Volvo XC70 — Владимир купил в марте чуть меньше чем за 20 тысяч долларов.

— Она, кстати, мало чем отличается технически от Outback, разве что в ней 210 лошадей, а в Subaru было 170. Может, Outback чуть маневреннее будет, но я больше 130 на данный момент не езжу. Багажник в XC70 на 30 литров больше, чем в той: я кроме того барабаны могу возить.

Не смотря на то, что машина, в которой мы ведем беседу, совсем не новая — 2005 год как-никак — Владимир Пугач не жалуется на затраты по окончании приобретения.

— Хоть данный американец два года уже успел поездить по отечественным дорогам, я в нее фактически ничего не положил. Лишь расходники менял, вот свечи практически пару дней назад.

Конечно, на автомобиле для рынка американских установлена АКПП.

— Автомат для нее оптимален: езда весьма плавная и гармоничная. Не смотря на то, что, учитывая количество, машина достаточно прожорливая: по автостраде выходит около 9, а по городу – 13-14 литров бензина на сотню.

Владимир Пугач согласится, что без неприятностей въезжает на ней в сугробы и выезжает из них — не без помощи зимнего режима.

Конструкторы Volvo позаботились о вероятных проблемных моментах при парковке в городе и установили на бамперы защитные накладки из алюминия.

О доходе, долгих дорогах и недалёких чиновниках

Не можем не спросить, не недорог ли автомобиль за двадцать тысяч для популярного исполнителя — не статусно как-то.

— Если бы у меня задали вопрос, какую бы желал машину, имея в кармане миллион, я бы сидел и думал. А так не заморачивался и менял ее за те же деньги, что и стоила моя Subaru.

А что касается звездности и статусности… У нас такая страна, что артисты по образу судьбы не резко отличаются от обывателей. Так как в контролируемое страной медиапространство попадают по большей части музыканты определенных направлений. Конечно, это отражается и на доходе. Не смотря на то, что, честно скажу, мне грех жаловаться.

Владимир не склонен думать, что это какой-то глобальный заговор государственныхы служащих, направленный на борьбу со свободолюбивыми людьми в стране. В основном, согласно его точке зрения, это легко недалекость и не хватает глубокое культурное образование.

— У меня весьма широкие музыкальные пристрастия. К примеру, по дороге на отечественную встречу я слушал Coldplay. В данной машине, кстати, весьма хорошая заводская аудиосистема. Это еще один фактор, из-за чего я ее приобрел.

Собственную же музыку Владимир предпочитает в машине не слушать. Но в поездках на дальние расстояния появляются задумки новых песен. Да и машина превосходно себя показывает в поездках и длительных вояжах по пересеченной местности.

— Это принципиально важно — у меня имеется домик за городом, плюс я любитель сплавляться на байдарках. Вот складной швейцарский ножик в бардачке постоянно вожу.

А в багажнике вместо ожидаемых барабанов мы находим кучу всего для отдыха на природе — кроме того кальян имеется!

О конфискации, смертной казни и внешней политике

Не смогли не коснуться и самой обсуждаемой сейчас в среде автолюбителей темы — конфискации автомобилей за пьянку.

— Mое вывод таково: в случае если человек, будучи пьяным, сбил кого-то, из-за чего бы и не конфисковывать. Во многих государствах конфискация используется в рамках уголовного законодательства.

А вот, к примеру, прошедший храбрец Соседей в пробках полковник милиции Олег Гайдукевич заявлял, что конфискация – это единственное средство, дабы люди опасались совмещать алкоголь и машину

— А один юрист давненько заявил, что страшит не размер наказания, а его неотвратимость. Так как в государствах, где имеется смертная казнь, совершают страшные правонарушения. То же самое и тут. Если ты уверен, что тебя накажут – ты не сядешь за руль выпившим.

Кстати, Владимир Пугач был одним из тех, кто поддержал кампанию белорусских защитников прав человека за отмену смертной казни. Но отечественный храбрец не уверен в том, что в этом вопросе необходимо торопиться.

— на данный момент все соцопросы говорят о том, что у нас, как и во многих европейских государствах, большая часть людей ратует за смертную казнь как наказание. А вдруг это так и мы верим, что у нас народовластие, ее сходу отменить запрещено!

Ее возможно отменить только тогда, в то время, когда этого захочет большая часть. А дабы это случилось, необходимо в доходчивой форме преподносить доводы за отмену. Так как что было с запретом курения в Европе? Попытались бы они запретить курение в 70-80 годы в кафе – взяли бы революцию! Но они методично поменяли публичное сознание и пришли к тому, что сейчас в Европе курить возможно лишь на улице, да да и то не везде. Исходя из этого принципиально важно все делать неспешно.

Я не поддерживаю, в то время, когда кое-какие страны слепо начинают перенимать европейские стандарты. Их ценности не чужды и белорусам, но не нужно нас убеждать, что это необходимо откуда-то брать. По большому счету внешняя политика Беларуси, которая, может, время от времени думается необычной и трудится по принципу маятника между Европой и Россией, мне нравится тем, что в ней нет холуйства. Я не считаю, что Европа – это пример для подражания во всех отношениях. И не уверен, что ценности, каковые у них декларированы на бумаге, на данный момент реально исполнимы кроме того в том месте.

Их совершенства довольно часто только чтобы завлекать электорат. Так как политики в том месте и самипрекрасно знают, что любое развитие вероятно лишь в компромиссе между необходимыми социальными правами и экономическими потребностями и свободами.

Какие конкретно же доводы, согласно точки зрения отечественного храбреца, смогут влиять на белорусское общество так, дабы большая часть стало соперниками смертной казни?

— Во-первых, необходимо осознать, что отсутствие смертной казни – это элемент неспециализированной цивилизованности. У нас согласно главному нормативному документу высшей сокровищем есть человек. Так придерживайтесь ее!

Во-вторых, необходимо, дабы страшила неотвратимость наказания. Значит, преступников!

И в-третьих, в то время, когда ты убиваешь человека, ему уже все равно. Но страдают его родные. И кого мы так наказываем?

Не всем, возможно, известно, но песня J:Морс Ангелы не дремлют посвящена проблемам детей, находящихся в конфликте с законом. А вот песни в поддержку отмены смертной казни слышать как-то не доводилось. Владимир Пугач поясняет, что музыка у него рождается спонтанно и честно: он не имеет возможности написать ни гимн кирпичному заводу, ни песню против смертной казни под заказ. Но в случае если у него появится естественное желание сделать это – песня в обязательном порядке покажется.

О карьере на лозунгах, чёрных списках и Вольском

Не можем не спросить, как осознать музыкантов, каковые творчеством поддерживают ту либо иную политическую силу. Получается, тот же Вольский заказ?

— К сожалению, творческой интеллигенции характерно романтизировать политику. Я же в этом смысле достаточно прагматичен.

А Лявон Вольский весьма искренний человек, что, кстати, карьеру себе сделал не на лозунгах. Данный гениальнейший музыкант у меня приводит к глубочайшему уважению. И он сознательно отправился на весьма важную жертву, появлявшись позже в тёмном перечне. Имеется же множество не так гениальных музыкантов, каковые сделать себе карьеру на популистских лозунгах.

У меня подготовка университетская по истории правовых и политических учений, исходя из этого на меня данный политический романтический флер не действует. Я могу поддержать как гражданин собственного кандидата на выборах, но я ни при каких обстоятельствах не буду находиться на сцене с гитарой, в то время, когда за спиной висит политический лозунг. Мне легко стыдно таким заниматься.

Соседи в пробках. Вольдемар из группы Пиво вдвоем: И вдобавок у меня имеется велосипед с моторчиком!

Соседи в пробке. Один из лучших баскетболистов Беларуси Александр Куль: Необходимо мочь прощать на дороге

Соседи в пробках: Олег Гайдукевич. А как на меня взглянут, в случае если я на Жигулях приеду в государственную думу России?

Запись в рандоме:

#69 КЛЮКВЕННЫЙ МОРС


Еще немного статей: