«Соседи в пробках». молодые водители: «в автошколе не научили даже поворачивать налево, а экзамен поставили просто так»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». молодые водители: «в автошколе не научили даже поворачивать налево, а экзамен поставили просто так» отключены

"Соседи в пробках". молодые водители: "в автошколе не научили даже поворачивать налево, а экзамен поставили просто так"

семь дней назад поступила информация, что ГИБДД выступила с инициативой расширить сроки обучения вождению в автошколах — с 40 до 50 часов. О том, повлияет ли такое изменение на уровень качества подготовки будущих водителей, AUTO.TUT.BY решил определить у людей, каковые только что взяли права. Будущие Соседи в пробках прямо у стенку экзаменационного отдела на Семашко поведали нам о собственных впечатлениях от учебы в автошколах и от сдачи экзамена в ГИБДД.

Будущий закройщик Вероника: В автошколе мы кроме того не сдавали город — всем так поставили!Первой встречаем только что забравшую водительское удостоверение Веронику.

Вероника. Закончила колледж, планирует работать закройщиком в частном ателье.

Получала образование автошколе Крутой поворот на Volkswagen Polo 1996 года.

Сдала с 4-го раза на Daewoo Matiz.

Собирается ездить на Renault Sandero Stepway.

— Вот, кстати, напишите, что автошколы по-нулевому готовят! Теорию мне преподавали прекрасно, а вождение совсем не пришлось по нраву. Да и началось оно у нас лишь через 2,5 месяца по окончании начала учебы!

Вероника говорит, что 40 часов вождения в Крутом повороте были разбиты на 20 занятий по 2 часа. Она утвержает, что лишь первые несколько раз на площадке она занималась по полтора часа, а потом — по 40 мин. либо часу.

— Они [представители автошколы] утверждали, что за занятие необходимо проехать 42 километра и от того, за какое количество я их преодолею, и зависит его продолжительность. А последние 2 занятия в автошколе по большому счету списали на экзамен.

На внутреннем экзамене, по словам Вероники, на площадке нужно было сдать только 2 элемента из 5: диагональную парковку и гараж. А вот вождение в городе в Крутом повороте, говорит собеседница, в ее группе и вовсе никто не сдавал.

— Если бы внутренний экзамен в городе был, то я бы его не сдала, поскольку меня не обучили кроме того поворачивать налево. Но нам его поставили просто так.

Конечно, с таковой подготовкой будущая Соседка в пробке сразу же завалила в ГИБДД площадку и забрала 6 дополнительных платных уроков — за 200 тыс. любой. Дополнительные часы занятий, за каковые выступает ГИБДД, отечественная героиня бы лишь приветствовала.

— Я обучалась с нуля, исходя из этого мне бы 50 часов вместо 40 сильно помогли. Но, снова же, не в моей автошколе. А по большому счету, на мужчинах это не отразится, поскольку они фактически с рождения ездят на машине.

Мужчина Вероники, она утвержает, что выберет для нее автомобиль. Она считает, что это будет новый Renault Sandero Stepway. А вот помощи в вождении от мужа собеседница не ожидает.

— У него нет прав, и помогать станет тем, что будет отбиваться от вторых водителей, каковые будут на меня наезжать!

Врач Владимир: 40 часов вождения — предостаточно, не смотря на то, что какой-нибудь девочке и 100 часов мало будетПопрощавшись с Вероникой, встречаем только что взявшего права Владимира, которому больше повезло с автошколой.

Владимир, доктор-врач в 3-й поликлинике.

Получал образование автошколе НТК на Опель Corsa 1999 года.

Сдал со 2-го раза на том же авто.

Собирается ездить на более свежем Опель Corsa.

— практика и Теория в моей автошколе были на наибольшем уровне. Практические занятия у нас были по часу, и инструкторы время от времени кроме того шли на уступки и занимались с нами вождением в собственный личное время. Но, как и во всех автошколах, все часы мы все равно не откатали.

Инициативу ГИБДД об повышении практических занятий с 40 до 50 часов Владимир вычисляет избыточной.

— 40 часов – достаточно и для города, и для площадки. Не смотря на то, что все зависит от человека, поскольку какой-нибудь девочке мало будет и 50, и 100 часов.

Но с первого раза не сдал на права и Владимир, завалив эстакаду. Дело в том, говорит собеседник, что на автодроме его школы НТК в Боровой она ниже, чем в ГИБДД на Семашко. Кроме этого, он утвержает, что сказывалось беспокойство перед принимающими экзамен сотрудниками ГИБДД.

— Кроме того что сам нервничаешь, так и они еще нервные в придачу! Но на второй раз мне повезло, у меня был хороший экзаменатор, с которым было нормально, и я без неприятностей сдал город и площадку.

Не через чур будет переживать за рулем Владимир, и в то время, когда приобретёт личный Опель Corsa. Хоть он и будет в первое время забирать отца в путь, считает, что привыкнет скоро. Не последнюю роль в этом сыграют и минские водители.

— У нас культурные автолюбители. Кроме того в то время, когда я сдавал город в ГИБДД и перестраивался перед девушкой, она меня пропускала и уступала дорогу.

Преподаватель-дефектолог Екатерина: Раньше в ГИБДД были легко толпы людей, а по окончании статьи на TUT.BY стало существенно свободнееЗамечаем красивую Екатерину, которая также точно будет уступать дорогу учебным машинам, а пока только забрала права.

Екатерина, преподаватель-дефектолог в школе. Трудится с детьми с нарушением интеллекта.

Получала образование автошколе Дорожная азбука на Опель Corsa.

Сдала на права с 4-го раза на той же машине.

Собирается ездить на Peugeot 206.

— Мне весьма понравился учитель по теории, что с нас большое количество потребовал, а с учителем практики у меня по большому счету сложились дружеские отношения. Он учил меня прекрасно, но все часы я все равно не откатала, по причине того, что нам постоянно ставили вместо 1,5 часа вождения максимум час.

Она утвержает, что повышение часов практических занятий с 40 до 50 помогло бы в том случае, если бы эти часы выкатывались. Екатерина вспоминает, что одна женщина из их автошколы пробовала бороться за честный счет часов в занятиях. Это, по словам собеседницы, ничего не дало, помимо этого, что ту девушку затем никто из инструкторов Дорожной азбуки не желал брать.

— Но инструкторы – они такие, что к ним нужно искать подход. Это мне попался хороший, а девочки говорили, что инструкторы отечественной Овцы и автошколы! на них орали.

Не обращая внимания на то, что инструктор учил Екатерину хорошо, она сдала город на внутреннем экзамене с 4-й попытки: говорит, что в их автошколе поблажек не было никому. То же самое повторилось и в ГИБДД. За это время она забрала у собственного инструктора дополнительных занятий на 3 миллиона.

— По окончании того как я любой раз не сдавала, я брала по 1-2 занятию. Не сдавала я по собственной глупости, но был и один неприятный момент с гаишником, принимавшим экзамен. Он был какой-то непонятный и неотёсанный, может, легко без настроения…

Но, по словам Екатерины, в ГИБДД сейчас стало меньше очередей.

— Тут раньше были огромнейшие толпы, все и рыдали. А, кстати, по окончании статьи на TUT.BY стало существенно свободнее.

А вот свободнее ощущать себя на дороге на протяжении обучения Екатерине мешали многие минские водители, каковые, по ее наблюдениям, не отличаются культурой. Особенно, она утвержает, что это относится их отношения к учебной машине.

— Бывало, едешь со скоростью 60 км/ч, а они обгоняют и сходу подрезают тебя. Обгоняют довольно часто справа (возможно, Екатерина имела в виду опережение. — Прим. AUTO.TUT.BY), и вдобавок и наблюдают злобно!

Но скрывать собственную неопытность Екатерина не будет и собирается повесить на Peugeot 206 будущего мужа не только символ 70, но и какой-нибудь каблук.

— На случай, дабы знали, кто за рулем, в случае если я внезапно буду тупить.

Слесарь Александр: Первый раз на городе в ГИБДД разволновался, да и гаишник был не добрый дядькаЗамечаем Александра, что не создаёт впечатления тупящего водителя.

Александр, слесарь в Минском метрополитене.

Получал образование автошколе Минского автомеханического колледжа на ВАЗ-2109 и Volkswagen Golf 4.

Сдал на права со 2-й попытки на Lada Priora.

Собирается ездить на Fiat Punto 2000 года.

— Я весьма доволен обучением в автошколе. Говорю огромное благодарю учителю по теории Николаю Федоровичу и по вождению Василию Николаевичу. семь дней я поучился на девятке, а позже пересел на четвертого гольфа.

Александр отмечает, что в его автошколе не допускали до внутреннего экзамена, пока от звонка до звонка не выкатаешь собственные 40 часов. Он отъездил все положенное время и все равно брал дополнительные занятия у собственного учителя, исходя из этого весьма положительно реагирует на идею введения 50-часовой практики в автошколах.

— Я считаю, 40 часов мало, исходя из этого многим приходится брать дополнительные занятия. Не смотря на то, что это относится не к каждому, поскольку имеется люди, которым не требуется и 40 часов, дабы сдать на права.

Хоть Александр и умел до учебы ездить на машине, но сдал на права со второго раза. Говорит – разволновался.

— К тому же первый раз мне попался не весьма таковой гаишник: не добрый дядька был. А второй раз уже был по большому счету превосходный мужичок на Lada Priora. На ней сдать мне было несложно, она кроме того чем-то похожа на Golf. В общем, точно не девятка.

Александр будет ездить на Fiat Punto, что у него уже имеется. Забирать на первых порах в путь никого из привычных водителей собеседник не планирует, и уже пару дней назад выезжает в одиночку по автостраде на малую отчизну. В муниципальном потоке, он утвержает, что будет мало сложнее.

— Довольно много в Минске таких, что подрезают. Но, в принципе, и их можно понять: если он на повороте сбрасывает скорость, значит – он поворачивает, хоть и не включил поворотник.

Максим: на данный момент время такое, что никто из привычных тебе и с правами машину не дастОдним из последних сейчас забрал права Максим, что продолжительнее всех сегодняшних храбрецов получал образование автошколе.

Максим, трудится.

Получал образование автошколе ЦАУК на Volkswagen Golf 4.

Сдал на права с 3-го раза на Lada Priora.

Собирается ездить на машине за тысяч 13.

— Я обучался 5 месяцев, по причине того, что ходил в вечернюю группу выходного дня. ЦАУК — хорошая автошкола: прекрасно учат и теории, и практике. Действительно, вот вождение началось весьма поздно: за месяц до сдачи экзамена в ГИБДД.

Максим говорит, что откатал все 40 часов в автошколе и дополнительные занятия не брал. Собеседник уверен в том, что 50 часов вождения будут нужны лишь для тех автошкол, где маленький поток курсантов, и они хотя бы успеют их отъездить. Но первые неприятности в ГИБДД у него появились далеко не с практикой: собеседник завалил теорию. Город сдал со второго раза.

— Первый раз завалил по глупости, а второй раз я сдавал уже на гаишной Lada Priora — и сдал. К тому же мне попались обычные и адекватные экзаменаторы, каковые ни к чему не придирались и не валили.

Адекватными вычисляет Максим и столичных водителей. Он говорит, что не будет беспокоиться выезжать в город один, поскольку в автошколе его обучили не опасаться потока. Действительно, выезжать пока не на чем.

— Думаю брать машину тысяч за 13. Не знаю еще, какую. А до тех пор пока ездить не на чем. Понимаете, на данный момент такое время, что никто из привычных уже просто так тебе машину не позволит…

Запись в рандоме:

Автошкола.Ютюбер Булик учиться водить..


Еще немного статей: