«Соседи в пробках». начальник гомельской гаи о своем vw, служебных geely, а также пьяных водителях

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». начальник гомельской гаи о своем vw, служебных geely, а также пьяных водителях отключены

"Соседи в пробках". начальник гомельской гаи о своем vw, служебных geely, а также пьяных водителях

Глава ГИБДД Гомельской области Игорь Макушенко родом с Туровщины — из деревни Озераны Житковичского района. По окончании окончания школы в Житковичах поступил в Академию МВД и по распределению попал в Гомель — трудился следователем в Центральном отделе внутренних дел. Отказался от перехода в Комитет госбезопасности в пользу Государственной автоинспекции, где начинал работу инспектором отдельной роты взвода сопровождения ДПС.

Самые броские воспоминания о первом автомобиле — это в то время, когда он ломался где-нибудь среди дороги Первым транспортным средством Игоря Макушенко был двухскоростной мопед Карпаты, в 16 лет он сдал на категорию А и родители приобрели мотоцикл Минск. А вот первым автомобилем стал 3-цилиндровый Wartburg 353. Позднее были вишневая девятка и Peugeot 307.

— Самым броские воспоминания от первого автомобиля — это в то время, когда Wartburg ломался где-нибудь среди километра и дороги три-четыре ты его с приятелями толкаешь до дома. Но я весьма им дорожил: мыл чуть ли не каждый день, всячески украшал салон, сам обшивал мехом сиденья. А в то время, когда поступил в высшее учебное заведение, родители его реализовали.

Сегодняшний автомобиль главы гомельской Государственной автоинспекции — VW Passat [^] B6. Автомобиль был приобретён в 2008 году из салона в долг. При выборе между Skoda Octavia и VW последний понравился больше.

— Автомобиль экономичный, надёжный, с приблизительным расходом 7,6-7,8 л на 100 км на автостраде и 8,1-8,2 в городе. За это время мне уже много раз предлагали его реализовать, но я не желаю — меня все устраивает в моем VW. До тех пор пока в машине, не считая масла, изменялись лишь сайлентблоки.

В салоне автомобиля Игоря три вещи находятся неизменно: регистратор, автомобильная вешалка и зонт.

Велодорожка не должна быть совмещена с пешеходной территорией — в противном случае теряется ее сокровище Как минимум последние два года в Беларуси — велобум. Но фактически любой густонаселенный белорусский город страны столкнулся с отсутствием дорожек для велолюбителей. В итоге пешеходы обиженны велосипедистами, каковые ездят по тротуарам, а водители — велосипедистами, каковые ездят по проезжей части.

— Я весьма положительно отношусь к велосипеду как виду транспорта. Сейчас у меня его нет, дома имеется лишь велотренажер, но к следующей весне планируем семьей обзавестись парой велосипедов.

Из-за внушительного количества велосипедистов на дорогах Гомеля, нечайно появляется идея: не пора ли создать особое велоподразделение сотрудников ГИБДД, которое бы осуществляло контроль велодвижение на улицах города?

— Нет, таковой мысли не было. Сейчас мы больше обращаем внимания на культуру и велосипедистов их вождения. Имеется неприятность отсутствия велоинфраструктуры в Гомеле, и она показалась не день назад. Три года назад нами было внесено предложение в местные власти о создании велодорожки, которая бы проходила через целый город, как это возможно замечать в Минске, городах Западной Европы. на данный момент данный проект уже на документации. До тех пор пока мы его не видели, но в любом случае Государственная автоинспекция будет настаивать на том, что бы велодорожка не была совмещена с пешеходной территорией — в противном случае теряется ее сокровище. Да и то, что на данный момент происходит на тротуарах, никуда не провалится сквозь землю — пешеходы будут жаловаться на велосипедистов, а велосипедисты — на пешеходов.

Но в случае если о создании велоподразделения не вспоминали, то появление мотогруппы на базе Гомельской ГИБДД в полной мере реально.

— В ГИБДД сейчас имеется два мотоцикла BMW, каковые были предоставлены нам из эскорта главы страны. Сейчас они занимаются патрулированием окрестностей города, реже — области. Со своей стороны мы прорабатываем создание особой мотогруппы. Так как два мотоцикла ГИБДД для областного центра — это мало, в то время, когда байкеров-лихачей предостаточно.

В случае если водителя второй раз задержали пьяным за рулем, его необходимо лишать водительского удостоверения. Окончательно Игорь уверен в том, что в полной мере действенной мерой было бы добавить в закон о конфискации у пьяных не только автомобиля, но и водительского удостоверения.

— В случае если водителя второй раз задержали пьяным за рулем, не считая конфискации авто, я бы внес предложение лишать и водительского удостоверения. Окончательно. Единственное, необходимо внести поправку, в то время, когда крайне редко, при ходатайстве с места работы, к примеру, вероятно было бы поменять срок с пожизненного тюремного заключения лишения на какой-то конкретный — 8, 10, 15 лет.

— Прошло, допустим, 8 человек и лёт за это время не садился за руль без удостоверения, не был задержан повторно пьяным и не допускал вторых нарушений ПДД. Соответственно, он понял, что водительское удостоверение ему нужно. И вот в таких случаях возможно разглядывать вопрос о его возвращении. Потому как проходит три года с того момента, в то время, когда человека лишили водительского удостоверения, а его за это время задерживали и без документов, и пьяным. Но по окончании этих трех лет, по окончании практики вождения и сдачи теории, мы все равно обязаны вернуть ему водительское удостоверение. Независимо от того, что за это время он учудил.

О том, как довольно часто обращаются за помощью к главе ГИБДД, о дамах за рулем и самые злостных нарушителях ПДД — Приятели, как раз настоящие приятели, которых и не бывает больше двух-трех, за таковой помощью ни при каких обстоятельствах не обращались. Не обращались еще и вследствие того что мы все занимаем большие должности и понимаем какую ответственность несем. Исходя из этого и нарушать, дабы позже просить поблажек, не имеем права. Привычных большое количество. Вот они обращаются. Но все в рамках закона. Ни за что каких-то снисхождений не допускаю.

К представителям за рулем красивой половины человечества Игорь относится более чем положительно. У жены главы ГИБДД кроме этого имеется водительское удостоверение, но автомобилем она фактически не руководит.

— Водительское удостоверение супруга приобретала не в Беларуси, и это не хорошо. Я умолчу, где, дабы не обидеть собственных сотрудников, но или она не хорошо учила правила дорожного перемещения, или… (смеется). Однако, оно у нее имеется. Действительно, ездит супруга лишь по прямой, в городе — опасается.

При просьбе открыть багажник ловим себя на мысли, что не каждый может похвастать тем, что попросил дать к осмотру автомобиль главы областной ГИБДД

Игорь отмечает для себя, кто чаще всех нарушает правила дорожного перемещения:

— Обладатели джипов. Не говорю о всех обладателях внедорожников, но обычно как раз они ведут себя на дороге по-хамски: пренебрегают правилами маневрирования, дорожной разметкой.

У сотрудников Государственной автоинспекции должны быть автомобиль высокого класса, среднего и под списание Автомобильный парк гомельской ГИБДД шесть или семь месяцев назад обновился несколькими Geely. И не спросить, как продукция китайского автопрома показывает себя на дорогах области, мы не могли.

— Достаточно хорошо. С позиций каких-то технических вопросов к автомобилям претензий нет. Автомобиль без сомнений лучше, чем жигули. Но Geely подходит лишь для патрулирования в городе. Это не автомобиль сопровождения, и скорость больше 160 км/ч он собрать вряд ли способен. В целом же мы ими довольны.

Однако, если бы среди тех марок машин, каковые выделяются для Государственной автоинспекции, возможно было выбирать, то приоритет главы ГИБДД пал бы на чешского производителя.

— На мой взор, совершенный автомобиль для автоинспектора — Skoda Octavia. Машина отлична как по скоростным, так и по техническим параметрам.

— Сейчас нам осталось обновить только 5% автопарка ГИБДД. Но данный тот процент машин, что обязан изнашиваться. Я считаю, что для сотрудника Государственной автоинспекции автомобиль должен быть трех классов: большого, среднего и под списание. Так как в случае если инспектору дали новую машину, а он ее запускает, не бережет доверенное ему авто — прошу вас, вот тебе ветхая пятерка, которая идет под списание, тренируйся на ней.

Запись в рандоме:

Рассказ о карательной операции в Гомельской области весной 1942 г.


Еще немного статей: