«Соседи в пробках». оппозиционный политик андрей дмитриев: «lexus я купил на честно заработанные деньги»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». оппозиционный политик андрей дмитриев: «lexus я купил на честно заработанные деньги» отключены

"Соседи в пробках". оппозиционный политик андрей дмитриев: "lexus я купил на честно заработанные деньги"

В сентябре часть оппозиции, которая выступает с инициативой Народного Референдума, сказала белорусам о том, что за лето ее представители объехали 30 городов нашей страны. AUTO.TUT.BY решил взглянуть, на чем же проходил летний политический вояж, и один из гражданской кампании Скажи Правду! Андрей Дмитриев не только продемонстрировал нам собственный Lexus RX330, но и поведал, на какие конкретно деньги живет политик и где возможно приобрести куртку Canali за 130 евро.

Сверхудобный, но тормознутый товарищ Lexus

Как раз такая машина нужна была отечественному храбрецу как раз для рабочих поездок.

— Я выбирал машину исходя из того, что необходимо довольно много ездить по регионам Беларуси. А дороги у нас бывают разнообразные, в особенности в маленьких городах и деревнях. Исходя из этого искал надежное и эргономичное авто, на котором по окончании тысячи километров постоянного пути не болела бы поясницы.

Андрей согласится, что весьма долго выбирал из различных вариантов внедорожников: от недорогого кроссовера Mitsubishi на данный момент до более утилитарного Ford Explorer. Но остановился именно на RX330, что еще и хороший муниципальный вариант. Не последнюю роль в выборе сыграли кроме этого и приятели из америки, каковые помогли отыскать в том месте машину.

— В осеннюю пору 2010 года машина была уже у меня, обошлась весьма дешево – всего в 23 тыс. долларов. Пробег в то время был около 120 тыс. миль.

В поездках по регионамнаш храбрец прибавил к тому пробегу за практически три года еще 40 тыс. миль.

И эти километры политику обошлись, с позиций затрат на горючее, далеко не бесплатно. Так как с двигателем количеством 3,3 и коробкой-автомат авто съедает прилично: по автостраде – 14, по городу – 17 литров на сотню.

— Но я в эту машину с момента приобретения, не считая замены расходников, совсем ничего не положил. И по большому счету, более надежного и уверенного в себе авто пока не встречал.

При таких похвалах данной машине необычно, что она на транзитах. Андрей говорит, что снял с учета, но ничего вменяемого в том же ценовом диапазоне до тех пор пока так и не отыскал.

Из нужных опций кроссовера Андрей упоминает датчик дождя, парктроник, память сидений, bluetooth и GPS (действительно, трудящийся лишь в Европе).

— Ничего сверхъестественного в данной машине нет. Но так повелось: в то время, когда люди слышат слово Lexus, то считаюм, что в то время, когда в него садишься, должны выехать кофе, направление и бутерброд к доктору. А это всего-навсего весьма эргономичная машина для езды.

Но Андрей согласится, что эта машина нехороша для тех, кто обожает ездить скоро.

— Это далеко не резвый автомобиль. И время от времени мои приятели, в то время, когда садились за руль, весьма удивлялись тому, что машина совсем не с уверенностью идет на обгон. В этом смысле RX330 таковой тормознутый товарищ. Это среди них и из-за автомата, что достаточно задумчив.

Со слов обладателя, как медлительно машина набирает скорость, так же с уверенностью она держит дорогу. Более того, подвеска совсем съедает все неровности и ухабы на любой дороге. Но это авто не предназначено для любых погодных условий.

— На протяжении зимних снегопадов я на практике осознал отличие между кроссовером и джипом, видел, как люди на хороших внедорожниках нормально проезжали в том месте, где на нем я уже застревал. По легкому распутью на RX330 еще возможно передвигаться, но вот из сугроба он не планирует никуда выгребать, пока снег не растает

Но чаще, чем в сугробах, Андрей не редкость в дальних поездках, и в который раз уверяет нас, что словно бы для них эта машина и создана.

— Моя мама живет в Рязани, это 1200 километров от Минска. И я проезжаю на ней без перерыва это огромное расстояние, а вылезаю с эмоцией, словно бы ехал пять мин..

Существуют на русских дорогах препятствия, омрачающие пятиминутное путешествие. К примеру, отечественному храбрецу в братской стране несколько раз доводилось помогать братской ГИБДД материально. И, он утвержает, что в общении отечественных и российских гаишников с водителями имеется большая отличие.

— Отечественные постоянно пытаются прочесть тебе лекцию: А как же вы имели возможность так ехать? Российские же сходу интересуются: Ну как будем договариваться? И мне приходилось давать взятки, маленькие, около 10 долларов. Так как они не смогут оштрафовать тебя на месте, а забирают права и отправляют их в местный суд. И тебе необходимо в назначенный сутки ехать в какую-нибудь Вязьму, дабы забрать собственные документы.

Строят дороги как в смешном рассказе: Как ни собирали мы детскую коляску, все равно оказался автомат КалашниковаЕсть у отечественного храбреца и штрафы – по большей части за нарушение скоростного режима. Андрей Дмитриев иногда не осознаёт, откуда на основных автострадах страны берутся ограничения 70 км/ч.

— Более того, я не осознаю, из-за чего, в то время, когда у нас делают автостраду, совсем не продумывают съезды к остановкам публичного транспорта. В случае если делаете хорошую дорогу, то сделайте так, дабы эта остановка не мешала обычному скоростному режиму. Пологаю, что это заболевание всего постсоветского пространства. У нас каким-то необычным образом не желают и не могут думать так, дабы людям было комфортно. Почему-то в Германии никому не приходит в голову поставить остановочный пункт прямо на автостраде. А у нас как в том смешном рассказе: Как ни собирали мы детскую коляску, все равно оказался автомат Калашникова.

Но кроме того если не наблюдать на Западную Европу, отечественный храбрец ставит в пример отношение к дорогам в Польше и Литве. В том месте, по его наблюдениям, главные дороги делаются комплексно.

— У нас же довольно часто строительство дороги – это напоказ: для тех глав, каковые позже по ней проедут. А менее значимые дороги – ну уж как-нибудь залатаем. А необходимо обучаться делать везде прекрасно. И мне смешно, в то время, когда говорят, что у нас холодная страна, исходя из этого дороги разбиваются и их необходимо ежегодно ремонтировать. Вот пример Швеции либо Финляндии, где уж холодно так холодно — и они же не ожидают с кошмаром каждый год схода снега, дабы заметить, что от автострады ничего не осталось, как часто бывает у нас.

Но, согласно его точке зрения, ничего не изменится, пока отчеты о деньгах, каковые идут на ремонт и строительство дорог, держатся под грифом Секретно:

— Нам неизменно в местных администрациях говорят: Нет денег. Так а куда вы их израсходовали? Может, их израсходовали не в том направлении либо не так? А сделать эти суммы прозрачными для граждан элементарно. Я сейчас готов предложить Мингорисполкому дать мне эти, а мы сделаем сайт, что будет отображать все их расходы и финансовые приходы. И поставим в том месте совокупность лайков, дабы выяснить, как люди оценивают эффективность национальных трат!

неудобный багажник и Небогатый бардачок

До тех пор пока оппозиция думает, как посмотреть в прибыльно-расходную часть бюджета города, мы уже наблюдаем в бардачок Андрея Дмитриева. Калькулятор, флешка для видеорегистратора, наклейка BY, документы и блокнот.

— Эта наклейка осталась не у дел: я сперва приобрел ее, а позже на глаза попалась такая же, но бело-красно-белая с Пагоней. Выбор был очевиден.

В бардачке между сиденьями по большей части компакт-диски. Аудиокассет нет, не смотря на то, что штатная магнитола этого Lexus разрешает и такую ретроопцию.

— Музыку я слушаю неизменно, и это не все диски: в багажнике еще лежит огромное количество. Сейчас вот по дороге Песняров слушал.

Что еще в багажнике политика? Кроссовки, подушка, канистра от масла и портфель с торчащими ракетками.

— Это ракетки для сквоша – игры британских арестантах, моего громадного хобби. А по большому счету багажник не самый эргономичный: довольно высокий пол, исходя из этого, в случае если необходимо закинуть что-нибудь в финиш отсека, дотянуться весьма сложно. Или ногой подталкивать, или испачкаться о бампер. Еще у меня на крыше имеется крепления для велосипедов — летом частенько передвигаюсь на велике. Ну и права категории А сравнительно не так давно взял, так что и на мотоцикле также сейчас могу быть увиден.

В маленьких городах люди говорят: Ну вот, обычный хоть человек приехал от оппозиции. Видно, что успешный

Макбуком под пассажирским сиденьем на данный момент уже, само собой разумеется, никого не поразишь. Исходя из этого интересуемся у Андрея глобальным: откуда у политика такая отнюдь не скромная машина.

— Я собственный бизнес — у меня была консалтинговая компания, — и прошедшую машину – Volvo S80.

Андрей не уверен в том, что Lexus в народе смогут воспринять как-то неправильно либо очень плохо.

— Я уже столько на ней проехал и могу заявить, что неправильно ее принимают лишь те, кто берут автомобили не за собственные деньги. Те же госслужащие. А мне не стыдно, поскольку она приобретена на честно заработанные. Да и не сверхшикарная это машина. Более того, в то время, когда приезжаешь в маленькие города, люди говорят: Ну вот, обычный хоть человек приехал от оппозиции. Видно, что успешный. Так как как мы людям можем давать слово чего-то, в случае если сами не показываем, что мы чего-то добились. А вдруг слушать завистников, так будешь сидеть в дыре, ничего не делать и лишь опасаться.

Интересуемся, за какие конкретно средства кампания Скажи правду! чего-то добилась.

— Мы существуем по большей части на деньги людей, которым помогаем. Они формируют процентов 80 бюджета. 20% — это гранты, в конкурсах на каковые участвуем. Ну и партнеры довольно часто оказывают помощь кампании оргтехникой.

Итак. Бизнес реализован. Скажи правду! существует за счет несложных граждан. Андрей Дмитриев подумывает о покупке новой автомобили. Появляется резонный вопрос: за что же тогда живет сам отечественный сегодняшний храбрец?

Оказывается, у него имеется официальное место работы – личная компания, где он есть коммерческим директором с заработной платом около 1 тыс. долларов. Должностные обязанности – связи с особенными клиентами и стратегическое планирование развития. Дополнительный доход иногда приносит кроме этого чтение лекций. Но в случае если Дмитриев примет решение брать машину существенно дороже данной, уверяет, что заберёт кредит.

Одежда политика — также не Коминтерн: на пуговицах подмечаем логотип итальянского премиум-бренда Canali. Неужто 1000 долларов хватает еще и на недешевые элементы гардероба?

-Хватает, но с учетом того, что эта вещь, к примеру, приобретена в берлинском стоке всего за 130 евро.

Интересуемся, что мешает белорусским оппозиционным политикам смотреться более презентабельно, раз в Европе, где по до долгу работы они бывают довольно часто, ценовой эдем.

— Я вижу в этом две обстоятельства. Во-первых, не смотря на бытующую точку зрения, деньги на нас миллионами не льются — их мало. И как приобрести костюм, люди иногда думают в последнюю очередь. Во-вторых, очень сокращено поле публичной политики. Так как смотреться нужно хорошо тогда, в то время, когда ты борешься за голоса избирателей. Иначе, взглянуть на Россию: у большинства политиков одежда европейская, а мозги — советские. Последняя неприятность актуальна и у нас. Вот мозги и необходимо поменять прежде всего, а не одежду. Поверьте мне, будет у нас публичная политика — и все сразу же отыщут в памяти слово стилист.

Запись в рандоме:

Оппозиционный прокол (текст А.Бабченко)


Еще немного статей: