«Соседи в пробках». победитель «дажынак» и lada priora от президента: «дареному коню в зубы не смотрят!»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». победитель «дажынак» и lada priora от президента: «дареному коню в зубы не смотрят!» отключены

"Соседи в пробках". победитель "дажынак" и lada priora от президента: "дареному коню в зубы не смотрят!"

До тех пор пока страна отчаянно бьется за урожай-2013, Соседи в пробках были не вправе прохлаждаться с селебритиз в кожаных салонах их иномарок. АUTO.TUT.BY отправился в деревню Голоцк Пуховичского района Минской области к призеру Дажынак — 2011 Леониду Третьякову, дабы взглянуть на Lada Priora, ключи от которой ему когда-то празднично вручил президент.

…В колхоз 26-летний будущий призер Дажынак переехал в первой половине 80-ых годов XX века, выучился на водителя и сел за руль собственного первого автомобиля – ЗИЛа. В 1992-м стал комбайнером — в сезон, в осеннюю пору и зимний период же водил колхозный ГАЗ-53. Через 3 десятилетия работы на земле взял из рук президента ключи от новой приоры — за лучшие показатели на Дажынках — 2011.

О москале, президенте и немце: Человек как человек. Простой. Лишь в телевизоре думается больше

Во второй половине 90-ых годов XX века отечественный храбрец приобрел собственную первую машину — десятилетнего москаля-412.- Стоил он в то время где-то 1100 баксов. Двигатель количеством 1,3 брал девять литров АИ-76 на сотню. В 2004- м приобрел Volkswagen Passat В4 1996 года. Немец имеется немец: мягкая что на асфальте, что на грунтовке. Да и дорогу держала как положено — в отличие от моей нынешней Lada. Эту приору пошире бы сделать, в противном случае она не весьма попадает в колею.

Но германское, к сожалению, также не вечное, и у Passat показалась необходимость вложений по кузову и подвеске. Исходя из этого президентская Priora пришлась весьма ко времени, и Volkswagen был реализован.

О самом же ходе вручения автомобили на Дажынках в Молодечно Леонид Анатольевич вспоминает без эйфории.

— Да что в том месте очень говорить… Вызывали нас на сцену группами: одна группа за зерно приобретает поздравления, вторая – за кормовые и без того потом. А президент – человек как человек. Простой. Лишь в телевизоре думается больше. Ко всем стоящим на сцене подошел, поздравил, а около меня задержался и сообщил: Лишь наблюдай скоро не гоняй. Вот, кстати, у меня в бардачке лежит номер, под которым машина стояла на Дажынках. Храню, не выкидываю.

О приоре, гонщиках и алкоголе

Расставаться отечественный храбрец со своей Ладой несобирается, говоря, что на его век хватит и таковой автомобили. Тем более, он утвержает, что для отечественных дорог она все же более приспособлена, чем иномарка.

— Само собой разумеется, в то время, когда пошлины были низкими, люди привыкли брать иномарки. Ну, к примеру, в том месте нет неприятностей с покраской. Я на Passat какое количество ездил, не было ни царапин, ни сколов. А вот на данной уже имеется неприятности. Выскакивает камешек при обгоне – краска сходу бьется. Кому-то она покажется шумноватой, но мне как водителю, напротив, привычно слышать работу двигателя. Мотор же нужно слышать: имеется в нем сбои либо нет.

Похоже, шофер с 30-летним стажем любой музыке предпочитает звук двигателя, исходя из этого на месте магнитолы – непривычная для глаз пустота. Но в бардачке полно сканвордов — шофер коротает за ними время в ожидании.

За рулем Lada отечественный храбрец не устает: по его признанию, ему все равно, на чем и как на большом растоянии ехать — на германской машине, приоре либо колхозном ГАЗоне. Похоже, дальних путешествий на приоре было мало: за 2 года — 7 тысяч км пробега. Но Леонид Анатольевич еще ни копейки, говорит, не положил в машину: Лишь масло поменял на сервисе по окончании трех тысяч и резину зимнюю на 2 колеса приобрел за 400 тыс. рублей. На бензин траты также маленькие.

— У меня она с количеством 1,6 л. Выходит по автостраде где-то литров 5, по городу – приблизительно 7. Заливаю АИ-95, как в паспорте написано. И я вам сообщу, дури в этом двигателе хватает. Что один едешь, что впятером – скорость набирает скоро. Не смотря на то, что я в принципе не любитель погонять. А на данный момент, благо, и другие стали нормально ездить, как камеры эти на автострадах поставили. Приятно по кольцевой проехать второй раз: гонщиков нет, никто перед носом не виляет. Верно, не желают же поздравительную позже по почте взять.

Поддерживает законодателей и не щадит Леонид Анатольевич тех, кто садится за руль выпившим.

— Конфисковывать машину за вторую пьяную поездку нужно! В противном случае это как получается: он уже без прав, коли за первый раз отобрали, так еще и за руль пьяным садится! О крутой электронике, каторге и коровах: Мало у нас помощи сельскому хозяйству

Подарки для лучших механизаторов страны — не в самой богатой комплектации. Опции автомобиля ограничиваются гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электрической регулировкой зеркал и еще парой-второй мелочей. Из всех потенциальных кнопок на передней панели рабочая только функция обогрева заднего стекла. Солнцезащитный козырек — и тот без зеркала.

Имеется моменты, каковые от комплектации не зависят. К примеру, что-то помешало кожзаму на рычаге КПП пребывать в том месте, где положено. Порадовали и саморезы, вкрученные в дверь со стороны салона.

Но Леонид Анатольевич уверен в том, что дареному коню в зубы не наблюдают.

— Крутизна эта вся – ерунда! Для чего мне вся эта электроника? А эту машину я и в дороге могу починить.

Тем временем мы именно выезжаем на дорогу и под ритмичный скрип пластиковой отделки салона говорим с одним из лучших механизаторов страны о деле всей его жизни.

— Мало у нас помощи сельскому хозяйству — в сравнении с теми же 80-ми годами, — оглядывая поля, констатирует отечественный храбрец. — Исходя из этого и деревня вымирает. В агрогородке у нас еще имеется люди, а около – никого не осталось.Мимо приоры с пастбища, обмахиваясь хвостами, курсирует стадо коров…

— Вот видите, всего 25 голов на все село, а раньше было 150. Вот и вся статистика. В деревню нужно завлекать молодых не только жильем, но и условиями работы. Чтобы было как и в городе: пришел, смену отработал и ушел. А так в колхозе на посевной двухсменный рабочий сутки, и эти 2 смены трудится один, по причине того, что некому. Вот на данный момент у людей пора: от зари до зари и ни одного выходного! Плюс у водителей ночи рабочие. А кто отправится на таковой каторжный труд? Само собой разумеется, комбайнер может за смену и миллион иметь, но никто так как не застрахован и от поломки комбайна!

Лучшим из лучших, кроме заработанных в борьбе за урожай миллионов, — ключи и почёт от приоры. Так и держится село на энтузиазме, считает Леонид Анатольевич: каторжный труд в страх и сезон трудиться на земле на себя.

— Сейчас хоть ты в собственность почву давай – человек фермером не отправится. У нас пояс рискованного земледелия, и без помощи им, фермерам, никак. В народе же неспроста говорят: На зямлі не будзеш багатым, а будзеш гарбатым.

Запись в рандоме:

Што за дзіўныя схемы? Пад прыкрыццём «Дажынак» зносяць моцныя дамы | Странный марафет к «Дожинкам»


Еще немного статей: