«Соседи в пробках». сельский учитель и vw passat b3: «никому не интересно, как учитель будет добираться до школы, автобус-то ходит только дважды в неделю»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». сельский учитель и vw passat b3: «никому не интересно, как учитель будет добираться до школы, автобус-то ходит только дважды в неделю» отключены

"Соседи в пробках". сельский учитель и vw passat b3: "никому не интересно, как учитель будет добираться до школы, автобус-то ходит только дважды в неделю"

В начале учебного года AUTO.TUT.BY отправился в гости к обычному преподавателю физкультуры в сельской школе за 200 километров от Минска. Сергей Иваницкий поведал нам не только о собственном Volkswagen Passat B3, но и о нелегких рабочих буднях в деревне Чигиринка Кировского района Могилевской области.

Сергей, взявший высшее образование экономиста и педагога-менеджера, работал не только тренером по в Бобруйске и преподавателем физкультуры в нескольких сельских школах: отечественный сегодняшний сосед в пробке одно время занимал и чиновничий пост — туризма отдела и начальника спорта местного исполнительного комитета. Но жизненные события вынудили не только возвратиться к деревенским детишкам, но и совмещать пара работ: преподавать школьникам физкультуру, ОБЖ и допризывную подготовку, и… устанавливать и ремонтировать сантехнику в родном Кировске. Кстати, предложение о возвращении в школы ОБЖ в качестве необходимого предмета отечественный храбрец приветствует.

— Суть имеется, в особенности в начальной школе: дабы дети ощущали серьезность вопроса хотя бы при помощи того, что за это они приобретают оценки. на данный момент ОБЖ – это лишь необходимый факультатив без оценок. Не знаешь ответа на примитивный вопрос правильно дорожного перемещения – ну и ничего ужасного. А так быть не должно, поскольку это безопасность отечественных детей.
Но Сергей уверен в том, что проблему детского травматизма на дорогах не решишь лишь посредством экзамена по ОБЖ.
— Должно все делаться в комплексе. Вот у нас, к примеру, около школы проходит дорога, а лежачие милицейский не установлены. Иначе, в районе бывали и такие комичные случаи, в то время, когда школа была уже закрыта, а милицейский в том месте устанавливались, поскольку были ранее запланированы!

Работяга Passat, что не следует реализовывать

Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска у отечественного храбреца уже 8 лет.

— В 2005 году я его приобрел тут, в Кировске, по объявлению за 3 тыс. долларов. Разглядывал варианты лишь германской автомобили: они качественные, с обслуживанием и недорогими запчастями. В частности Passat в кузове универсал я выбрал, дабы возможно было и картошку привезти, и доску какую, к примеру. Для этого машина подходит идеально.

Близится и к идеалу пассатов тех комплектация и лёт автомобиля: самый замечательный из устанавливаемых двухлитровый бензиновый двигатель, гидроусилитель руля, люк, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Имеется и временно не трудящийся примитивный бортовой компьютер. Но трудится счетчик километража, на котором цифра, перевалившая за полмиллиона километров

— В то время, когда я ее брал, пробег был 432 тысячи. Ну и проезжаю я в год на ней в среднем тысяч по пятнадцать. На расход, в принципе, не жалуюсь: по автостраде литров 7 выходит, по городу – 10.

Не обращая внимания на столь внушительный километраж, никаких вложений в двигатель и сейчас Сергей не делает. Но машину было нужно всецело перекрашивать — обошлось в 900 долларов. По окончании одной из поездок в Украину отечественному храбрецу было нужно выложить 70 долларов на ремонт КПП. Отечественный храбрец согласится, что в вопросе небольшого и большого автомобильного ремонта доверяет лишь экспертам и сам в железо не лезет.

— Я решил не брать новую коробку, а ограничиться ремонтом данной — и не прогадал. Сравнительно не так давно ездили в Крым: 1300 километров в том направлении и обратно — никаких вопросов. По большому счету машина весьма удобная для дальних расстояний: дорогу держит идеально. Дети при сложенных сиденьях смогут дремать как угодно.

Для собственного удобства в Passat Сергей приобрел в Мисхоре массажер за 100 гривен, что, говорит, и на мелких расстояниях нужен

Украинские стоимости, он утвержает, что намного привлекательнее их дорог.

— Дороги в том месте хуже… К примеру, лет семь назад я ехал по Николаеву по дороге, на которой было большое количество люков — без единой крышки!
Из проблемных моментов автомобиля обладатель прежде всего упоминает подвеску, которая, согласно его точке зрения, жестковата. По крайней мере, в то время, когда машина не нагружена.

— В то время, когда загружена, движение делается намного плавней. Но наряду с этим на скорости до 100 км/ч чувствуется напряжение двигателя. Но по окончании ста – по большому счету красота. Машина идет, как корабль.
Данный самый корабль привычный Сергея разгонял до 200 км/ч. Сам же отечественный храбрец больше 160 ехать не рисковал. Говорит, что эта машина совсем не предназначена для вхождения на скоростях в узкие повороты. Но приспособлена для зимних условий эксплуатации: заводится без неприятностей, в салоне тепло. Отечественный храбрец ни за что не реализовал бы эту машину:

— Если бы у меня была возможность приобрести другую машину, то эту бы покинул как рабочую, в которую возможно все грузить. Не всегда так как получается тем же зайцам травы привезти на мотоблоке либо в прицепе. А тут таковой ассистент.

О школьных автобусах: По 80 км вхолостую ездят, горючее тратят, а детям на поездки деньги сдавать необходимо

— Подвоз детей в школу из сёл, где им негде обучаться, у нас осуществляется на школьном автобусе. Что, действительно, не совсем школьный – простой МАЗ для муниципальных пассажироперевозок. Само собой разумеется, случаются различные казусы: не всегда он приезжает за детьми в каждую деревню своевременно. Тогда ученикам приходится находиться на остановках без крыши и по 15, и по 20 мин.. В каждой деревне имеется сопровождающий преподаватель, что не дает детям разбегаться, поскольку ожидать время от времени приходится и продолжительнее Особенно это не легко зимний период. Не редкость, что и вовсе ломается, и необходимо ожидать, пока приедет второй — из соседней школы. Но и данный автобус не решает всех вопросов, поскольку он уже не едет в дальние сёла, почему 3-4 ученика пропускают занятия.

Сергей говорит еще об одном моменте экономии в Год бережливости:

— Автобус отечественной школы, находящейся за 40 километров от районного центра Кировска, ездит заправляться как раз в том направлении. Другими словами тратит вхолостую бензина на 80 километров! А за 15 километров от школы имеется вторая заправка, в которой, при наличии пилюли, заправляться было бы удачнее. Вот представьте, он несколько раз в неделю вхолостую так съездит, а детям позже приходится сдавать деньги на посещение спортивных мероприятий в Бобруйске на этом же самом автобусе!

Но, по признанию преподавателя, довольно часто подводит и безответственность своих родителей, каковые не дают предупреждение водителя о том, что их дети не известно почему не отправятся в школу. Так, автобус довольно часто тратит горючее вхолостую, заезжая в том направлении, где никого забирать сейчас не требуется.

Коль уж разговор зашел о школьных автобусах, мы просим сегодняшнего соседа в пробках прокомментировать предложение посадить за руль школьных автобусов водителей-дам.

— Это вероятно только в том месте, где имеется ремонтная база. Другими словами — в мегаполисах. В случае если же у нас в деревне ломается автобус, то шофер на собственной машине едет за запчастями и собственноручно осуществляет ремонт. А сможет ли дама снять колесо, в то время, когда футорки уже самую малость заржавели? А вдруг автобус забуксует зимний период, как это часто бывает? Необходимо знать людей в деревне, трактор тот же искать Я думаю, даме в отечественных условиях на данной работе не совладать.

Бутылка водки – незаменимая вещь для автолюбителя
Наблюдаем, что лежит в бардачке сельского преподавателя физкультуры: 2 диска и ворох бумаг вперемешку с дорожными картами.

— Карта Украины имеется. Могу заявить, что вот тут около Киева участок одесской автострады нехорошей, так что рекомендую объезжать его.

В огромном багажнике трудяги вместо травы для кроликов — инструменты да насос. Ну и покрывало — быть может, для той самой травы.

Пробираясь к запаске, обнаруживаем ржавчину — возраст-то предпенсионный.

А вдруг со старичком в дороге и произойдут неприятности, постоянно спасёт… бутылка водки из кармашка переднего пассажирского сиденья.

— Бутылка водки – незаменимая вещь для автолюбителя. Время от времени, в то время, когда требуется помощь на дороге, деньги не берут, а задают вопросы: Бутылка имеется? Вот и вожу для таких случаев

Никому не весьма интересно, как преподаватель будет добираться до школы и обратно: автобус-то ходит лишь два раза в неделю

— Обстановка такая, что процентов 80 молодых экспертов по окончании 2 лет отработки с села уходят. Так как ни условия проживания, ни отдыха, ни зарплата большая часть не устраивает. Да и сама профессия преподавателя уже не так пользуется спросом. Судите сами: на физ-мат в Могилевский педагогический институт в текущем году по большому счету не собрана несколько! Другими словами через пять лет не будет ни одного выпускника.
По словам отечественного храбреца, условий, дабы жить в городе, а трудиться — в деревне, кроме этого не хватает. К примеру, он трудится за 40 километров от дома, и никому не весьма интересно, как преподаватель будет добираться до школы и обратно: автобус-то ходит лишь два раза в неделю.

— А если бы и был автобус, то все равно его не оплачивают, как это было раньше. Само собой разумеется, доплачивают 20% от ставки за работу на селе, но никто не берет в расчет то, что одному преподавателю до работы ехать 5 километров, а второму – 40. Исходя из этого молодежи в школах практически нет. Особенно мужчин. Я и сам подумываю о том, дабы уехать в Россию на доходы, лишь необходимо подождать мало, пока дети подрастут

Запись в рандоме:

Volkswagen Passat.Уже не народный.


Еще немного статей: