«Соседи в пробках». создатель «перехвата» александр ластовский и его vw golf: «все нарушения в прошлом — начинать жить по правилам надо с себя»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». создатель «перехвата» александр ластовский и его vw golf: «все нарушения в прошлом — начинать жить по правилам надо с себя» отключены

"Соседи в пробках". создатель "перехвата" александр ластовский и его vw golf: "все нарушения в прошлом - начинать жить по правилам надо с себя"

Пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома Александр Ластовский открыто поведал о собственном VW Golf, путешествиях на нем, высказал вывод о видеорегистраторах, драках на дорогах и согласился, какие конкретно правила дорожного перемещения он нарушал.

Volkswagen Golf — моя машина, второй не желаю. Ну лишь в случае если VW Touareg…
Volkswagen Golf пятого поколения был приобретён Александром Ластовским в 2008 году — у официального дилера и в долг.

— В том месте по большому счету забавная история оказалась. Я пришел в салон, и мне данный автомобиль весьма понравился. Менеджер с сожалением пояснил, что за данный экземпляр уже внесен залог, и дал совет обратить внимание на другие модели, но я отказался. Дни расстраивался, но позже позвонил данный же менеджер и сообщил: Приезжайте и берите. Я убедил клиентов, что им больше подойдет VW Jetta, так что Golf — ваш.

Автомобиль с бензиновым двигателем количеством 1,6 литра мощностью 102 л.с. с минимумом и механикой опций: передние электростеклоподъемники да магнитола, аскетичный салон — но пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома доволен и согласится: объехал на нем всю Беларусь, а этим летом совершил путешествие в Затоку — курорт под Одессой.

Маршрут Александр выбрал необыкновенный — вместе с женой они выехали из Слуцка и отправились на Украину через Чернобыльскую территорию.

— Территорию проехали скоро: ощущения двойственные — хорошая и полностью пустынная дорога.

Путь в Затоку — 1100 километров — преодолели за 20 часов. Оказалось бы и стремительнее, но 5 часов забрала таможня и еще несколько — пробка под Одессой.

По словам Александра, ехал он с соблюдением всех правил: по автостраде не больше 120 км/ч и остановка каждые 3-4 часа пути — для отдыха.

— Мне не виделись ужасные и страшные сотрудники ДАІ, о которых так обожают говорить автолюбители-путешественники. Единственный раз остановили под Черниговом — пропустил символ ограничения скорости 50 км/ч. Никто взятку не шантажировал и документы не забирал — предотвратили и с пожеланиями доброго пути отпустили.

Александр уверен: в случае если шофер изначально не нацелен на конфликт, то неприятностей не будет. благожелательное отношение и Доброе слово срабатывает со всеми представителями ГИБДД, ДАІ либо ГИБДД.

На одометре пробег 97 594 километра. В год Александр проезжает практически 20 тыс. км. Согласится — ездить приходится большое количество, но в этом находит собственные плюсы.

— Я в Беларуси столько красивых мест для себя открыл! Больше всего обожаю по Р-27 (Минск — Нарочь) ездить — места около прекрасные. Либо вот, к примеру, проезжая по дороге Поставы — Браслав, ощущаешь себя кроме того не в Беларуси — бугры, леса, таковой ландшафт необыкновенный. А вдруг ехать до Гомеля через Мозырь и около НПЗ развернуть налево — возможно заметить настоящую гору.

И все же самая любимая дорога — это дорога к себе.

Эта автомобильная вешалка в машине нужна — пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома неизменно должен быть чист и опрятен. Мятый китель — недопустим

Разговор снова переходит на Golf.

— Расход до 7 литров в загородном цикле и 8-9 — в муниципальном. А 102 лошадиных сил в полной мере хватает и для автострады, и для города.

За пять лет эксплуатации поменять приходилось лишь расходники. И лобовое стекло.

— Это уже третье. Первый раз проезжал по МКАД, камешек скол покинул — заменил по гарантии. Второй раз треснуло по малоизвестной обстоятельству — снова же заменил по гарантии. Это до тех пор пока держится.

Поменять было нужно и задний стеклоочиститель — он примерз и полетел моторчик. Эта поломка под гарантию не попадала, и замена обошлась в 200 тыс. белорусских рублей. Александр вспоминает: еще приходилось подкрашивать пороги — вспучилась краска. Обладатель автомобили уверен в том, что сказалось агрессивное действие зимней антиобледенителей — и посыпки соли.

— Я машиной весьма доволен, о второй и не грежу. Быть может, если бы разрешали средства, задумался бы о покупке VW Touareg — весьма мне нравится. Но, опасаюсь, обслуживание и покупку для того чтобы автомобиля не потяну.

О Перехвате и видеорегистраторах
— Автомобиль — это единственное место, где я могу нормально думать. Возможно заявить, что все лучшие идеи приходят в голову как раз в машине. К примеру, Перехват. Как-то, выходя с работы, услышал по рации, что угнан автомобиль — модель и марка такие-то, номер такой-то Сел в машину, завелся, а позже что-то меня дернуло — я скоро собрал эти сведенья, поставил хэштег #perehvat и послал сообщение в Твиттер.

Таковой реакции Александр не ожидал: сообщений и ответов было довольно много, а основное — люди старались оказать помощь а также предлагали милиции собственные услуги в поимке угонщика и организации погони.
Говоря о проекте, что был создан пресс-секретарем ГУВД Мингорисполкома, мы не можем не коснуться самого популярного жанра последнего времени — видео с регистраторов, и отношения к нему общества.

— Выложил запись с нарушениями ПДД — стукач. С дракой на дороге — Павлик Морозов. Кого-то на основании видео привлекли к ответственности — да это 37-й год!. Я уже нормально к этому отношусь — это все укладывается в мою теорию людей с менталитетом мне на минуточку. Вы все этих людей встречали — в очереди в регистратуру, у кассы магазина, на дороге. Люди-нарушители, люди-эгоисты, у которых ответ на любой неблаговидный поступок — мне на минуточку либо я весьма спешу. В то время, когда такие представители общества приобретают по носу, мужества признать свою ошибку у них не достаточно: идет защитная реакция — это не я виноват, это все кругом предатели.

Александр Ластовский уверен, что отечественные водители — одни из самых дисциплинированных. Много видео с нарушениями либо кроме того выяснениями взаимоотношений при помощи кулаков — это не рост агрессии на дорогах в целом, это свидетельствует только о том, что видеорегистраторов делается все больше.

А к дракам на дорогах у представителя столичной милиции отношение брезгливое.

— Они выходят на дорогу, адреналин зашкаливает, и думают: Вот, я крут, и я буду наказывать. Со стороны они выглядят смешно и убого — все эти махания кулаками, все мат и эти вопли. мужества и Отваги в этом нет — это обычно жалко, а чаще — подло и отвратительно. Не говоря уже о том, что это несет опасность для всех участников конфликта — ты кому-то травмы нанесешь, а тебя посадят. Желаешь скинуть агрессию? Иди в спортзал, будет нужнее для здоровья. Либо на дачу съезди, помаши лопатой, выкопай, наконец, яму для мусора — супруга в далеком прошлом просила

Сдерживать собственные эмоции Александр Ластовский рекомендует и обладателям видеорегистраторов. Обычно в Сети появляются видео, где, увлекшись фиксацией чьих-то правонарушений, шофер начинает нарушать ПДД сам: ответственность в этом случае смогут понести оба.

— Быть может ли шофер вести съемку сотрудников ГИБДД?

— А из-за чего нет? Лишь не следует впадать наряду с этим в крайность. Останавливается шофер с видеорегистратором по требованию инспектора ГИБДД. Сотрудник подходит, представляется, задаёт вопросы документы, а в ответ мчится: Представьтесь громче, я не слышу! Я не обязан выходить из автомобиля! Для чего вам мои документы? Я не обязан вам показывать огнетушитель и аптечку! Кстати, ведется запись отечественной беседы!

Так шофер пробует вызвать конфликт на безлюдном месте. Александр Ластовский уверен: эти люди желают взять собственную 60 секунд славы — записей с разъяренными белорусскими сотрудниками ГИБДД нет, вот кто-то и желает стать первым.

О сыне, жене, музыке и маме
Начинаем выбирать содержимое бардачка. В перчаточном отделении — разветвитель, музыкальные диски, карты, ключи от гаража, фонарик, салфетки и спички.

Карта по окончании появления у хозяина автомобили навигатора фактически не пользуется спросом.

— Навигатор — один из самых нужных гаджетов для водителя. Сравнительно не так давно необходимо было встретиться с человеком на Кальварийской, 4а, никак не имел возможности поворот отыскать — благодарю, имеется навигатор.

Навигатор значительно эргономичнее — не нужно искать и наблюдать, лишь слушай

Разветвитель употребляется для подзарядки всех мобильных устройств: сотового его жены и владельца, навигатора и еще раньше — видеорегистратора.

— на данный момент у меня регистратора нет — я его снял. Через чур много видео в работе и моей жизни. Как в том месте говорилось? Не нужно плодить сущности без необходимости

Рассматриваем музыкальные диски.

— Вот эти два диска — для моей мамы. Она обожает Старые песни и советскую эстраду о главном, исходя из этого, в то время, когда она садится в машину, я неизменно готов поставить для нее любимую музыку. В кармашке на передней пассажирской двери — музыка моей жены. Она любительница русской поп-музыки. Я в этом замысле всеяден: обожаю и ветхие электронные вещи, и рок, и классику, и музыку 1990-х. Делаю особые сборки — всего понемногу, их и слушаю.

А вот для полуторагодовалого сына пресс-секретаря дисков в машине нет.

— В большинстве случаев, в то время, когда мы с ним едем, дабы удержать его в детском автокресле, супруга говорит ему сказки, а я — о собственной работе. Так и спасаемся. А по большому счету, сын технарем растет, весьма обожает машину, гаджеты и девайсы — ставит телефоны на подзарядку и включает компьютер по моей просьбе.

Просим открыть багажник — нужно проверить, имеется ли у самого узнаваемого представителя столичной милиции аптечка, знак и огнетушитель аварийной остановки.

Все вышеперечисленное имеется. А также — защита от солнца (незаменимая вещь в летний сезон), канистра (мало ли, вода пригодится), буксировочный трос (в обязательном порядке — для каждого водителя), комплект инструментов (в дороге понадобятся), ветошь (а что если что-то очистить придется?), запаска (куда же без нее?), комплект сувениров из Затоки (все дать не получается) и громадный пляжный зонтик

— Это еще с Одессы лежит, все никак не выложу, — смущается Александр.

О конфискации, нарушениях ПДД, дамах, пешеходах и байкерах
— Я за конфискацию. Пьяные за рулем — потенциальные убийцы, поверьте, за годы работы я в этом убедился. А если ты дал пьяному ключи от автомобили — ты пособник убийцы и несешь такую же ответственность.
— Дам за рулем неизменно видно. Они не хуже и не лучше водителей-мужчин — они другие. Мужчины едут, просчитывая собственные действия на 5 ходов вперед, дамы надеются скорее на интуицию.

— Я постоянно пропускаю пешеходов. Хотя бы вследствие того что я сижу в машине, а они — идут пешком.

— Байкеров в городе, да и за городом, не обожаю. Честно уверен, что они есть в праве на свободу и на скорость — но лишь в пределах намерено отведенного для этого места — на мотодромах, полигонах.

— Нарушал ли я правила? Да. Имел возможность раньше себе позволить припарковаться в запрещенном месте. Либо на автостраде пойти на обгон через двойную целую, действительно, убедившись в безопасности маневра. на данный момент все нарушения в прошлом — затевать жить правильно нужно с себя.

Запись в рандоме:

Александр Невский фильм


Еще немного статей: