«Соседи в пробках». спортсмен и депутат вадим девятовский и его chevrolet hhr: «чиновника встречают «по одежке» — то есть, по машине»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». спортсмен и депутат вадим девятовский и его chevrolet hhr: «чиновника встречают «по одежке» — то есть, по машине» отключены

"Соседи в пробках". спортсмен и депутат вадим девятовский и его chevrolet hhr: "чиновника встречают "по одежке" - то есть, по машине"

Вадим Девятовский — не только один из самых титулованных спортсменов Беларуси, но и уже год как депутат нижней палаты парламента. Эта работа — не только совещания в Круглом зале, но и постоянные встречи с электоратом, до которых еще доехать нужно. Вадим продемонстрировал AUTO.TUT.BY Шевроле HHR, что и возит народного избранника к народу.

Люди подходят , дабы , где я приобрел такую машину

Столь редкая для отечественных дорог машина — Шевроле HHR — появилась в семье отечественного храбреца благодаря жене.

— Это было ее предпочтение, поскольку для дамы серьёзен прежде всего дизайн. Я поспрашивал о надежности и технических чертях этого авто как и у автомехаников, так и у друзей в Америке. Все конкретно дали совет брать.

По словам Вадима, беря подержанную машину, он осознавал, что затраты в ходе эксплуатации будут неизбежны. Но, по его признанию, в данной машине идеально сочетаются цена, набор и качество опций.

— Плюс — весьма уникальный кузов, и ко мне довольно часто подходят люди, дабы собственные эмоции по поводу авто и задать вопрос, где я его отыскал.

А приобрел Вадим Шевроле HHR в 2011 году через компанию, поставляющую автомобили из-за океана. Дело было до увеличения ввозных пошлин, и авто 2008 года с бензиновым двигателем 2,4 обошлось обладателю около 10 тысяч долларов. За пара лет эксплуатации пробег подрос с 70 тысяч миль при покупке до практически 97.

— И за эти несколько лет я столкнулся лишь с одним — действительно, значительным — ремонтом подвески, что обошелся в 600 долларов. Не могу заявить, что это дорого – цена запчастей на уровне Volkswagen, но из америки их было нужно ожидать более 2 недель.

В вопросе расхода бензина отечественный храбрец согласится, что не может быть объективен, поскольку постоянно приходится куда-то торопиться, не думая об экономии: по городу его машина съедает 12 литров, по автостраде – 9 АИ-92 на сотню. Вадим кроме этого отмечает, что довольно часто предпочитает HHR для езды по городу вместо второго домашнего авто – Mersedes Benz ML, которому требуется уже 16-18 литров топлива.

Сэкономить время в постоянной спешке Вадиму кроме этого оказывает помощь самая нужная, согласно его точке зрения, опция автомобили – дистанционное включение зажигания.

— Приходить уже в разогретую машину кроме этого мне еще принципиально важно и из-за травмы поясницы. И подогрев сидений в вопросе восстановления по окончании травмы вещь незаменимая. По опциям это авто сопоставимо с хорошим седаном бизнес-класса.

Не смущает отечественного храбреца простенький — точно не бизнес-класса — пластик в салоне американца, нравится и комбинация цветов в отделке. Кроме этого по душе Девятовскому весьма плавная коробка-автомат в Шевроле. И, не смотря ни на автомат, ни на практически полторы тонны веса, со слов храбреца, машинка весьма приемистая.

-Если необходимо кого-то быстро обогнать, то на данной машине это выходит не хуже, чем на авто с механикой. Может, и вследствие того что я замечательно уже знаю, как HHR поведет себя в той либо другой ситуации. Более того, на любой скорости машина идет полностью очень тихо. Ее по большому счету не слышно! Можешь не подметить, как будешь ехать 120, будучи уверен, что все еще едешь 60. Слава Всевышнему, я пережил то время, в то время, когда скорость имела возможность захватывать, в далеком прошлом не задаюсь целью ощутить данный адреналин.

Но и раньше отечественному храбрецу не приходилось попадаться на каком-то свирепом превышении. Вадим вспоминает только случай, в то время, когда он заплатил штраф за малого превышение в том месте, где ремонт дороги уже был закончен, а временный символ 40 остался.

— Но это частность. Я уверен, что символы в случае если ставятся, то ставятся не просто так. Но они не панацея от аварии. Я был сравнительно не так давно свидетелем таковой ужасной аварии под Лепелем, в то время, когда при обгоне через целую линию, к тому же под гору, автомобиль столкнулся со встречным. Два летальных финала. Я обратился в УВД, для получения статистики аварийности по этому участку и выступить с инициативой, дабы на аналогичных отрезках поделили встречные потоки.

По большому счету же состояние белорусских дорог Вадим вычисляет в полной мере хорошим и отмечает, что они у нас — самые лучшие на территории бывшего СССР. Отечественный храбрец не весьма осознаёт, из-за чего так довольно часто слышны критические высказывания по этому поводу, а хороших – кот наплакал.

— А ведь отечественные дороги на данный момент по качеству, как в Польше и, на мой взор, лучше, чем, к примеру, в Латвии. В данной прибалтийской стране дороги также строятся, но выглядит это робко и экономно. взглянуть на Минск: как строятся тут развязки и увеличиваются дороги. Это работа кроме того на опережение! А в то время, когда я в Москве добираюсь из аэропорта до гостиницы 3,5 часа, то это ненормально. По большому счету появляется вопрос, как в том месте люди живут и планируют собственный время. А мы хоть и фавориты по количеству автомобилей на одного человека среди бывших советских республик, живем без пробок. Само собой разумеется, Минск намного меньше, но без принимаемых мер было бы на порядок хуже.

Вадим говорит, что его приятели из Англии, Германии и Австрии, приезжая в Беларусь, неизменно весьма положительно отзываются о отечественных дорогах. А самого Девятовского, к примеру, весьма порадовали дороги в ЮАР, в то время, когда он был в том месте на сборах. Но, отмечает отечественный храбрец, на юге Африки нет таковой зимы как у нас, и от этого содержать в том месте автострады значительно несложнее.

Копия олимпийского стадиона и топор в багажнике

Тем временем мы открываем бардачок Chevrolet: 3 компакт-диска, пилюли от головной боли, ключи, салфетки…

— Я сейчас предпочитаю или хорошую музыку, или что-нибудь из классики советской эстрады и рока. Вот сейчас, к примеру, Pink Floyd слушал.

В багажнике ситуация увлекательнее.

— Тут у меня одна сумка для тенниса, вторая – для мини-футбола: мы с сотрудниками по Палате представителей в большинстве случаев играем по окончании работы. К слову, сравнительно не так давно возвратились из Москвы, где в общекомандном зачете по бадминтону, шахматам, мини-футболу, громадному и настольному теннису стали третьими из 11 команд депутатов государств Европы. Кубок в Кремле приобретали.

Кубка в багажнике не выяснилось, но увидели завалявшийся тамтопор.

— А вот еще один презент от друзей: сувенир из Китая, копия стадиона Птичье гнездо в Пекине , на котором я стал олимпийским чемпионом в 2008 году.

Время от времени возможно услышать: Для чего госслужащему авто с кожаным салоном?

Взяв десять или одинадцать месяцев назад депутатский портфель, Вадим значительно чаще ездит по маршруту Минск – избирательный округ, другими словами — в родной Новополоцк. Интересуемся, довольно часто ли депутат применяет для этих целей служебную машину.

— Езжу в регион лишь на собственной, единственную на отечественную рабочую группу Toyota Camry мне кроме того и брать как-то некомфортно. Осознаю, что на это тратятся собственные деньги, но я привык постоянно ездить на собственной машине. на данный момент, к слову, стало возмможно оплаты горючего, если ты едешь к своим избирателям в отведенную на то семь дней в месяце. Данной возможностью я пока не воспользовался, но подумываю об этом.

Одна Toyota Camry на комиссию по здравоохранению, физической культуре, домашней и молодежной политике – это робко. А как отечественный храбрец оценивает указ, ограничивающий автомобильные “аппетиты” белорусских государственныхы служащих максимум 25 тысячами евро?

— Учитывая, что на приобретение этих автомобилей тратятся деньги плательщиков налогов, – ответ верное. Но по некоторым нюансам у меня имеется собственный вывод. Во-первых, не следует забывать, что, например, глава горадминистрации города – лицо представительное. И мне будет стыдно, в случае если его встречи и визиты будут организованы на транспорте, мягко говоря, не подходящем по статусу. Так как все равно встречают по одежке. Во-вторых, необходимо к каждому вопросу доходить лично. Так, в случае если будет государственным служащим доказано, что, к примеру, в сельский совет с связи со спецификой работы нужен джип, что дороже 25 тысяч, – это будет оправданно. Так как возможно так сэкономить на машине, что из-за условий эксплуатации ее ремонт в последующем обернется еще громадными тратами. Основное, дабы характеристики авто положительно оказывали влияние на работоспособность государственного служащего, что больше помогало бы людям. У нас же возможно услышать вывод: А для чего ему кожаный салон? Но кто бы знал какое количество государственный служащий перемещается! А от комфорта зависят а также самочувствие и настроение человека, каковые кроме этого воздействует на эффективность его труда.

Но имеется в Беларуси и депутаты, каковые передвигаются на метро, а также, и Девятовский — в обстановках, в то время, когда это разрешает сэкономить время.

Вырисовывается в полной мере себе европейский представитель власти: не прочь и на метро проехать, и в любую секунду отправиться в регион за личные деньги для решения проблем избирателей. Не самое ли время для появления политических амбиций?

-Когда ты, благодаря своим полномочиям, начинаешь удачно разрешать как частные вопросы людей, так и общегосударственные, тогда имеется место и появлению политических амбиций. Уже давно мне сложно было оценить эффект от собственной деятельности. А на данный момент, решив многие вопросы, заметив хороший итог, я могу уже сказать и о планировании политической карьеры.

Запись в рандоме:

Valentin DSL — Ты Спортсмен [Script Studio].mp4


Еще немного статей: