«Соседи в пробках». суровый турист и его dodge intrepid: «белорусы не так много зарабатывают, чтобы платить еще и пошлину на авто»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». суровый турист и его dodge intrepid: «белорусы не так много зарабатывают, чтобы платить еще и пошлину на авто» отключены

"Соседи в пробках". суровый турист и его dodge intrepid: "белорусы не так много зарабатывают, чтобы платить еще и пошлину на авто"

Годом ранее Виталий Зелковский стал звездой интернета благодаря своим снимкам с весьма важным выражением лица на фоне мировых достопримечательностей . Некое время важный турист жил и получал образование Бельгии, а на данный момент возвратился на родину, где решил строить политическую карьеру. AUTO.TUT.BY встретился с Виталием, взглянуть на его Dodge Intrepid и поболтал об ожиданиях от переезда к себе.

Не жалею о ответе возвратиться

Виталий решил возвратиться в Беларусь еще в осеннюю пору, обстоятельством тому послужили дополнительные возможности применить в экономике знания и белорусской промышленности, каковые он взял в Бельгии. Но трудиться на Родине он пока не начал.

— До тех пор пока еще занимаюсь проектами для бельгийских компаний. Но отыскать работу в Беларуси не неприятность: мне уже поступают предложения занять руководящие должности в компаниях, каковые создают либо реализовывают техническую продукцию. И не жалею о собственном ответе возвратиться, поскольку считаю, что неправильно бы было тратить собственный самый продуктивный возраст во благо чужой страны. Тем более предлагаемые мне тут зарплаты сопоставимы с бельгийскими.

Машину же Виталий приобрел раньше, поскольку и на протяжении работы в Бельгии частенько бывал дома. Сосед в пробке не изучал предложения на авторынке, а просто согласился забрать у собственных привычных Dodge Intrepid по удачной цене.

— Полгода назад мне внесли предложение приобрести данный автомобиль 2002 года с двигателем количеством 3,5 литра за чуть более 7 тыс долларов. Но меня привлекла не только цена, но и размеры автомобили, которая с моими габаритами весьма эргономична. Кроме этого я был уверен, что за ней прекрасно заботились, но это не спасло меня от вложений — по мелочевке, долларов на 200.

За шесть месяцев, бывая в Беларуси приблизительно раз в тридцать дней, Виталий очень цифр на одометр не добавил — на данный момент он показывает пробег в 177 тыс километров. Но показались хорошие чувства от передвижения на Intrepid. Кроме того то, что тут нет подогрева кожаных сидений, не было дискомфортным в недавние крещенские морозы.

— Машина мне весьма нравится, но все же это вариант больше для автострады, поскольку припарковать в городе пятиметровый автомобиль бывает сложно. В центре я в большинстве случаев ищу оплачиваемый паркинг и оставляю авто в том месте. А вот с позиций расхода горючего в городе мой Dodge неразорителен, учитывая немаленький количество двигателя, – потребляет около 12 литров на сотню.

Обучаться вождению в Бельгии необязательно в автошколе

Не обращая внимания на замечательный мотор автомобили, ее шофер не рвет со светофоров и не соревнуется в потоке. Важный турист согласится, что тот период, в то время, когда ему хотелось погонять, ушел в прошлое вместе с Volkswagen Golf II, на котором он обожал притопить. В плане культуры вождения на отечественного храбреца кроме этого большое влияние оказала жизнь в Бельгии.

— В том месте водители не только с громадным уважением относятся друг к другу, но кроме того и где-то перестраховываются, что довольно часто идет в разрез с правилами. К примеру, человек, у которого приоритет в движении на перекрестке, может пропустить того, у которого его нет, чтобы стремительнее решить проблему на дороге. Таковой у них менталитет.

В сою очередь менталитет минских водителей, по наблюдениям Виталия, приближается к европейскому — за исключением некоторых моментов. Так, он говорит, что, к примеру, ни один бельгийский шофер не перестроится без включения поворотника кроме того в деревушке, а у нас этим грешат и на центральных проспектах. Не смотря на то, что обучение вождению и получение прав в Бельгии – процедура несложная.

— В том месте необходимым есть только теоретический курс, что стоит около 200 евро. А дальше ты можешь или обучаться практике в автошколе, или самостоятельно, в случае если за тебя поручится человек, что будет учить вождению. Действительно, в этом случае необходимо отъездить большее количество часов.

Бельгийские права сделаны из самой обычной бумаги и выданы Виталию пожизненно

Виталию же пересдавать на права в Бельгии не было нужно, поскольку в отличие от той же Италии, законом это в том месте не предусмотрено. Более того, водительское удостоверение выдали емупожизненно. Не смотря на то, что сложно представить, как возможно за данный срок не истрепать права из самой обычной бумаги. Виталий говорит, что в следующем году бумажное удостоверение в Бельгии собираются заменить на пластиковое. Хорошо было бы, согласно точки зрения Виталия, и дороги в том месте мало поменять.

— Те технологии, по которым в Бельгии делают дороги, не вычислены на низкие температуры. И в прошедшем сезоне, в то время, когда были важные заморозки, я видел, как все эти автострады трескались легко на глазах. И отремонтировать, к примеру, автобан Брюссель — Антверпен весьма сложно, в том месте постоянные пробки. А вот в соседней Голландии почему-то дороги существенно лучше. Переехав границу, ты , что машину прекратило трясти.

В пути Виталий предпочитает слушать по большей части русскую поп-музыку либо любимую певицу Сандру

Я не пологаю, что белорусы так много получают, дабы платить еще и автопошлину

Белорусские дороги, по наблюдениям собеседника, неподалеку ушли от бельгийских, лучше которых разве что отечественная М1. Действительно, в отличие от нее, в транзитной Бельгии, по словам Виталия, все автострады бесплатные кроме того для чужестранцев. Как выяснилось, не додумались в том месте и автопошлину ввести, дабы пополнять бюджет дорожного фонда. Таковой источник финансирования дорог отечественный храбрец не поддерживает.

— Я не пологаю, что белорусы так много получают, дабы платить какие-то пошлины и дополнительные налоги. Исходя из этого, я считаю, что все-таки необходимо было отыскать какой-нибудь второй метод поиска средств на дорожноремонтные работы.

До тех пор пока ему оказывает помощь бороться с качеством дорог подвеска Intrepid: весьма, по словам Виталия, мягкая. На скорость данный автомобиль он в Беларуси не тестировал, а вот рабочий Volkswagen Golf V на немецком автобане разгонял до 160 км/ч. Штрафы за превышение приходилось платить и в том месте, в этот самый момент.

— За превышение в Бельгии мне приходилось платить и 80 евро, и больше. Как и у нас, штрафы приходили по почте. Но был в один раз и необычный для Европы случай. Я ехал в Германии больше разрешенной скорости а также видел, как меня сфотографировала камера, но штраф до Бельгии так и не дошел.

А вот общение с сотрудниками ГИБДД и дорожной полиции у Виталия было нечастым. И если судить по их встречам, белорусские гаишники – не самые продвинутые пользователи всемирной сети, поскольку узнаваемость важного туриста среди них нулевая. А на улицах люди довольно часто подходят и просят сфотографироваться.

— Белорусы частенько меня определят и в аэропортах, и в толпе. Удивляет, как люди меня по большому счету имели возможность в некоторых местах подметить.

Участие Беларуси в Таможенном Альянсе я поддерживаю

Сейчас же Виталия возможно будет подметить не только в аэропортах, но и на скромной белорусской политической сцене. В недалеком будущем по окончании возвращения в Минск отечественный храбрец вступил в Либерально-демократическую партию и тотчас сделался ассистентом помощника ее председателя. По заверениям управления партии, заработную плат за работу на данной должности Виталий до тех пор пока приобретать не будет.

— Я решил заняться политикой вследствие того что в Европе купил опыт не только в экономике и промышленности, но и заметил как решаются в том месте вопросы на местном уровне. А партия – это хорошая возможность, дабы собственные идеи реализовывать не в одиночку.

Необычно, что человек, живущий в Западной Европе, выбрал партию, поддерживающую идею Таможенного Альянса.

— Таможенный Альянс я поддерживаю, поскольку разглядываю его только как экономическое образование, участие в котором выгодно отечественной стране. А в Западной Европе именно так и мыслят: экономика у них постоянно стоит на первом месте. А технический опыт ЕС Беларуси нет ничего, что мешает перенимать и будучи в Таможенном Альянсе. Как я изучил европейцев, они не предложат нам все и сходу, исходя из этого стоит не кидаться в крайности, а выбирать самые выгодные предложения с двух сторон.

Виталий желает, дабы материальный достаток у нас был сопоставим с западноевропейским. И начать реализовывать собственные взоры на развитие страны важный турист планирует с родного Молодечно. Партия выдвинула его кандидатом от этого города в Минский облсовет парламентариев.

— Не сообщу, что досконально знаю все неприятности города, поскольку в далеком прошлом в том месте неизменно не жил. Но о них мне в обязательном порядке поведают обитатели.

И в случае если Виталию удастся стать депутатом, то, он утвержает, что это никак не отразится на статусе популярного в сети персонажа. Действительно, путешествовать тогда придется лишь в выходные и по большей части по Беларуси. А до тех пор пока в замыслах отечественного храбреца турпоездки в Гродно и Мадрид. В общем, возможно ожидать фотографий.

Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в ВКонтакте, Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.ать всецело:https://auto.tut.by/news/exclusive/383302.html

Запись в рандоме:

2017 Эдуард Суровый — Вот это выступление! Зал просто плакал от смеха! Гарик Харламов! Камеди клаб


Еще немного статей: