«Соседи в пробках». торговец секондом и его porsche boxster s: «на нищих не наживался»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». торговец секондом и его porsche boxster s: «на нищих не наживался» отключены

"Соседи в пробках". торговец секондом и его porsche boxster s: "на нищих не наживался"

?Отечественный сосед в пробках обожает прекрасные машины и берёт их по принципу «для каждого типа поездки должно быть собственный авто». на данный момент в его гараже две автомобили и круизный мотоцикл, каковые он купил благодаря собственному бизнесу — торговле одеждой секонд-хенд. Одно из любимых приобретений — Porsche Boxster S 2000 года выпуска — автолюбитель дал согласие продемонстрировать AUTO.TUT.BY. «Я весьма обожаю хорошие автомобили и комфортную езду», — согласился Велимир, распахивая гаражные ворота, за которыми скрывается его Porsche Boxster S. Лишь вот сейчас на кабриолете автолюбитель выезжает нечасто — кризис, говорит.

— Не легко на данный момент получать деньги, вот и стоит до тех пор пока моя красивая женщина под замком и ожидает лучших времен, — вздыхает юный человек, смахивая тряпочкой пыль с кузова лазурного цвета. — Само собой разумеется, эта машина не для кризиса и не для ежедневной езды — скорее, для прекрасных поездок по хорошей дороге.

Машина для уикендов показалась у автолюбителя три года назад. Ее характеристики впечатляют: количество двигателя 3,2 литра, мощность 300 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Но и аппетит у родстера хорошей — в городе расход бензина образовывает 15,6 литра.

— Иметь кабриолет — это была моя заветная мечта. Просматривал объявления, искал варианты. Но Porsche кроме того не брал в расчет — мне казалось, что это что-то запредельное и фантастическое. Случайно нарвался на него, зацепил он меня весьма. А в то время, когда взглянул вживую, влюбился и сходу приобрел.

какое количество заплатил за машину, Велимир вспоминать не желает: учитывая тот факт, что на данный момент машины существенно подешевели, те, ветхие, цены всех повергают в шок.

— Я не взбесившийся сынок богатых своих родителей, каковые дарят любимому ребенку дорогие подарки. Деньги на все собственные автомобили я получал сам, — говорит Велимир. — Какое-то время трудился музыкантом — играл на саксофоне, позже был звукорежиссером, а через некое время решил поменять сферу деятельности на более прибыльную и занялся продажей одежды секонд-хенд.

Спустя пять лет торговли секонд-хендом Велимир может с уверенностью утверждать, что «на этом деле собаку съел», и без утайки говорит о собственном бизнесе.

— Начинал торговать в мелком магазине в Жодино. Сам сколачивал примерочные, делал вешалки для одежды, не смотря на то, что руки у меня под это не заточены. Вместе с наемными работниками реализовывал товар. Позже открыли еще один магазин.

Приблизительно на треть реализовываемой одежды накидывали 100%-ную надбавку. Другая часть одежды была дешевле. Виделась, говорит, в мешках с «кремом» (так именуется самая хорошая и дорогая сортировка бэушной одежды) и некондиция, которую возможно было реализовывать лишь как ветошь или вовсе выкинуть.

— Тогда секонд был пользуется спросом. Но от клиентов я наслушался различного: на нас планировали жаловаться президенту, по причине того, что мы «покупаем гуманитарку за копейки, а реализовываем за неистовые деньги», «снимаем одежду с трупов», «наживаемся на нищих». Само собой разумеется, никого мы не обманывали и с трупов одежду не снимали. Брали одежду в громадных мешках на оптовых складах, сортировали и реализовывали, — с ухмылкой вспоминает Велимир.

Единственное «жульничество», которое имел возможность позволить себе юный предприниматель, — среди кипы бэушной одежды отобрать самые лучшие, добротные и актуальные вещи и покинуть себе.

— Сначала мы с азартом копались в этих вещах, но позже прекратили — надоело. Да и находились перед выбором: возможно покинуть прекрасную одежду себе, а возможно реализовать ее за хорошие деньги и взять прибыль. В большинстве случаев, выбирали второе.

Через полгода Велимир сделал вывод, что пора выходить на новый уровень, и задумал заняться торговлей секонд-хендом оптом.

— Ничего не знал тогда, но все же отправился в Литву за оптом. Выяснилось, не все так легко: имеется таможня, санэпидемстанция, много других нюансов. Набивал шишки, а позже разбирался.

Но неспешно трудности были изучены и пройдены, и дело заладилось. Велимир избавился от розничного магазина и снял склад в Минске — бизнес отправился.

— Моя компания не была большим поставщиком, скорее середнячок. Поставки доходили до трех тысячь киллограм одежды в неделю, да на складе всегда был запас около 10 тысячь киллограм. Нельзя сказать, что я шиковал, но и голодный не ходил, хватало для спокойной судьбы.

Бизнес предполагал еженедельные поездки в Литву, исходя из этого персональный транспорт предпринимателю был нужен. Велимир успел приобрести, покататься, а позже реализовать Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero, пара моделей BMW.

— Само собой разумеется, машина для бизнеса нужна. А мне лично автомобиль нужен еще и для наслаждения: в то время, когда еду на хорошей машине, то сердце и душа радуются, это кроме того отдых. Исходя из этого я предпочитаю брать лишь хорошие авто. У каждого человека собственные приоритеты — кто-то вкладывает деньги в драгоценности, кто-то в подушку зашивает, а я автомобили беру.

Велимир с наслаждением ездит и по Беларуси, и в соседние государства — по делам, да и просто прогуляться.

— В то время, когда я лишь приобрел Porsche, то увидел, что люди обращают внимание на машину — оборачиваются, радуются, машут, кто-то фотографируется на ее фоне. Приятно, что уж тут лукавить. Да и машина эта редкая, в Минске я такую же видел лишь один раз.

Первым пассажиром в кабриолете была мама Велимира. Он решил устроить ей сюрприз и заскочил на Porsche на дачу.

— Мама в первый раз в жизни ехала в машине с откинутым верхом. Она радовалась, как ребенок, — высовывала руки и радовалась. А я сейчас радовался за нее. Понимаете, люди старшего поколения по-второму подходят к выбору автомобилей, практичнее, возможно. Такую машину мои родители себе ни при каких обстоятельствах бы не приобрели.

Велимир без страха оставляет на муниципальный парковке свой автомобиль с открытым верхом — со случаями вандализма он не виделся. Но в один раз от случайно начавшегося дождя машину спасти не удалось. Тогда намокли кожаные сиденья и от жидкости мало испортились.

Не обращая внимания на то, что машинка шустрая, разгоняться до большой скорости автовладелец ни разу не пробовал. Предел, что выжимал, — 200 км/ч.

— Я не лихач, не смотря на то, что дрифтануть на машине несколько раз пробовал. Сама машина провоцирует на другой стиль вождения. Безнравствен — время от времени в «шашки» играюсь, время от времени и нарушу парочку правил. Но лишь с уважением к вторым водителям: никаких наглых «подрезаний». Неприятностей с гаишниками у меня ни при каких обстоятельствах не было, не смотря на то, что останавливали частенько: легко из любопытства, задавали вопросы про машину, двигатель, заглядывали, что в том месте да как. Несколько раз за маленькое превышение скорости кроме того отпустили меня, сообщили: «На данной машине, возможно, чуть на газ надавишь — и не увидишь, как улетишь».

В соседней Литве на машину наблюдают нормально — у них и не такие по улицам ездят. А вот литовские таможенники на Porsche с белорусскими номерами реагировали с недоверием.

— Один раз я на границе застрял на долгое время — литовские таможенники «трясли» мой Porsche, почему-то показался он им странным. Кроме того что загнали в ангар на сканер, так еще и по окончании всю машину разобрали. Ничего, ясно, не нашли. Ну что возможно запрятать в родстере? — недоумевает автолюбитель.

В Porsche Boxster S среднемоторное размещение двигателя, исходя из этого в мелком авто два багажника. Передний из-за емкостей с техническими жидкостями и докатки совсем мелкий, в него возможно поставить лишь, к примеру, маленькую сумку-холодильник.

Задний багажник чуть больше. В него возможно уложить дорожную сумку средних размеров.

Велимир и Плановое техобслуживание делал лишь в Литве, обходилось оно в том месте в 100−150 евро. До тех пор пока с машиной трудились, автолюбитель занимался шопингом в вильнюсских магазинчиках (в то время он уже не отбирал себе одежду в мешках с секондом) и посиживал в кофейне с чашечкой эспрессо.

— Привычные мне сходу сообщили: не вздумай что-то делать с Porsche на отечественных СТО — в случае если люди не имели дел с таковой машиной, они смогут неправильно что-то поставить. А на официальном сервисе в Минске эти услуги стоили бы на порядок дороже, чем в Литве. Не считая ТО, в машине ничего ремонтировать не было нужно — надежная.

Велимир говорит, что в технической части машин разбирается слабо, но элементарные вещи — типа залить технические жидкости — может.

— Я кроме того ни разу в жизни сам не менял колеса в автомобилях. Но, думаю, в случае если на пустынной дороге произойдёт прокол, то некуда не убегу — поменяю, что я, четыре болта не смогу открутить?

«Фишек» и прибамбасов в машине хватает. Единственное, что не нравится хозяину — магнитола не просматривает MP3-формат

но CD-чейнджер и усилитель дают хорошее уровень качества воспроизведения музыки, к звучанию которой Велимир весьма чувствителен.

Не обращая внимания на привязанность и отличное состояние автомобиля к нему, Велимир надумал его реализовывать. Все вследствие того что в прошедшем сезоне его бизнес начал ложиться на лопатки.

— За пять лет работы у нас были различные времена. Как-то затопило склад и было нужно закупать целый товар с нуля. Но то, что происходит на данный момент Продажи упали многократно. Денег у людей на данный момент так мало, что они практически ничего не берут. А ведь еще имеется китайская и вьетнамская индустрия, которая формирует нам громадную борьбу. Имеется целый слой людей, что уверен в том, что лучше приобрести новое китайское, чем бэушное европейское.

на данный момент, пока родстер стоит в гараже, Велимир ездит на Mercedes-Benz S-klasse: «Он большой, весьма эргономичный, ехать на нем — что плыть на корабле», а для выездов в выходные приобрел себе круизер Honda Shadow.

Запись в рандоме:

ТОРГОВЕЦ ОРУЖИЕМ И ПОЧИНКА РАДИО НА БАЗЕ — Last Day on Earth Survival |4|


Еще немного статей: