«Соседи в пробках». упрямый саша с протезами вместо ног: «знак «инвалид» хочу с авто убрать, чтобы не рассчитывать на снисхождение»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». упрямый саша с протезами вместо ног: «знак «инвалид» хочу с авто убрать, чтобы не рассчитывать на снисхождение» отключены

"Соседи в пробках". упрямый саша с протезами вместо ног: "знак "инвалид" хочу с авто убрать, чтобы не рассчитывать на снисхождение"

Саша — калека ІІ группы (протезирован на ноги). Однако это не помешало ему стать студентом одного из гомельских университетов, а с наступлением совершеннолетия взять водительское удостоверение. Саша постоянно хотел автомобиль, и вот уже полгода, как он участник дорожного перемещения. О гомельских автошколах, парковках для калек и о том, чего стоило пройти обучение для экзамена в ГИБДД, поведал AUTO.TUT.BY отечественный собеседник.

Кроме того мой учитель по вождению, в то время, когда он был за рулем, часто повторял: Рук не достаточно

Машину отечественный храбрец желал с детства, и как говорит сам Саша, по нескольким обстоятельствам: во-первых, на ней несложнее — на громадные расстояния юный человек перемещается на палках, а на авто возможно к нужному месту и выйти без палок. А во-вторых, машина стала для него неотъемлемым условием комфорта в жизни..

Автомобиль Александра — дизельный Опель Astra 1993 года, двигатель 1,7 л

— Машина обошлась мне в 2,1 тыс. долларов. Позже в Минске мне установили ручное управление, которое стоило 350 долларов. Так, дружно вышло практически в 2,5 тысячи.
на данный момент Саша уверен в том, что переплатил за машину. К тому же дизельную. Оказалось, что автомобиль с ручным управлением лучше иметь бензиновый и с громадным количеством — из-за разгона.
— При повороте налево дизельная машина неудобна тем, что она медлительно разгоняется. Так как что делает простой на протяжении поворота? Он выжимает сцепление, а рука у него уже лежит на коробке передач — и он сразу же включает передачу. А я так не могу. Дабы включить вторую передачу, мне необходимо надавить рукой сцепление, после этого газ, наряду с этим поворачивать руль — и все это делать в один момент. Многие водители сигналят — это не очень приятно. Кроме того мой учитель по вождению, в то время, когда он был за рулем, часто повторял: Рук не достаточно.

— Еще перед собственной первой автопокупкой как вариант я разглядывал минивэн. Данный тип кузова мне весьма нравится. Он просторный, в нем я сижу. Как раз сижу, а не лежу, как это не редкость в низких машинах.

Не обращая внимания на то, что водительское удостоверение Саша взял недавно, в сутки он наматывает порядка 50 километров.
— Я подрабатываю курьером. Да и то, чем я совершенно верно доволен в собственном Опель, так это его мелким расходом. На 100 км по городу он берет около 5 литров.

Сдать экзамен в ГИБДД было не так сложно, как пройти подготовку к нему

Но больше всего внимания в отечественном беседе Саша уделяет той ситуации, которая сложилась в автошколах при обучении калек. Не смотря на то, что лучше подойдет слово необучении.
— Сдать экзамен в ГИБДД было не так сложно, как пройти подготовку к нему. Я обзванивал все автошколы города и задавал вопросы, вероятно ли обучение на ручном управлении. В некоторых школах кроме того переспрашивали: А что это такое?

Однако школу, где дали согласие учить, удалось отыскать. Он примчался в том направлении, но директор школы заявил, что для него одного мастер не будет всегда одевать и снимать ручное управление.
— Вдобавок он желал, дабы к сумме обучения я еще и оплачивал заработную плат мастера почасово. Сумма вышла бы приличная — около 10 млн рублей. Был второй вариант: я выкупаю группу, и машина записывается только за мной.
Кроме этого Саше внесли предложение до момента обучения приобрести машину, установить ручное управление, по окончании чего переоформить ее на автошколу.
— Либо последний вариант, что мне внесли предложение: приобрести машину у автошколы. За 5,5 тысячи долларов Daewoo Lanos, что уже был с инвалидным управлением.
На вопрос Саши: Из-за чего так дорого стоит авто, большая цена которому 3 тысячи? — директор автошколы ответил, что ему невыгодно реализовывать автомобиль задешево.
— Я обязан выжимать по максимуму, он.
Саша отправился по самому долгому пути, что может появиться в аналогичной обстановке. Он получил разрешение на раздельное обучение, в то время, когда практическое вождение калеки смогут осваивать в Могилеве, Минске либо Вилейке, а теорию — по месту жительства.
— Уже в второй автошколе, куда я пришел, дабы пройти теоретический курс, мне сходу пошли навстречу. Директор-дама безотлагательно попросила сделать отдельный контракт, дабы я заплатил лишь за теорию.

Приобретать практические навыки по вождению Саша отправился в Вилейку. Собственный выбор растолковал тем, что в Могилеве он никого не знает, а в Минске за практическое обучение необходимо было заплатить 4,5 млн рублей, в то время, когда в Вилейке — около двух.
— В Вилейке я обучался совсем один. В случае если раньше на обучение в том месте набирали пара групп по 30-50 калек, то на данный момент этого нет.
Практический экзамен в ГИБДД Саша сдавал в Молодечно. Не без гордости в голосе он говорит, что вызвался сам сдавать все положенные элементы без исключения — не обращая внимания на то, что эстакаду на автомобиле с ручным управлением сдать затруднительно.
— В случае если на автомобилях без ручного управления авто ставят на ручник, то на ручном управлении необходимо держать тормоз. Другими словами в начале перемещения нужно отпустить сцепление, спустить ручник, держа наряду с этим руль, включить первую передачу и скоро добраться до газа, дабы авто не откатилось назад.

Взять водительское удостоверение было ответственной целью в моей жизни

Единственное, чего Саша не осознаёт: из-за чего оборудование, которое может себе позволить каждая автошкола, практически везде отсутствует? Процесс установки не таковой сложный и продолжительный, но его отсутствие — это лишение возможности взять водительское удостоверение менее упрямому калеке, чем Саша.
— Сначала считал, что ничего из этого не выйдет. Меня многое тянуло назад. Но считаю, что препятствия — это прекрасно. Так жизнь контролирует: хорош ли цели, которую захотел достигнуть. А взять водительское удостоверение было серьёзной целью в моей жизни.
Многие утверждают, что самые вежливые белорусские водители в Минске. И Саша не стал тому исключением. Ему уже много раз приходилось ездить по улицам столицы и все чаще убеждаться в том, что у столичных водителей совсем второе отношение к калекам, нежели в Гомеле. Но символ Калека Саша все же желает убрать с автомобиля.

— Уступить дорогу, перестроиться из одного последовательности в второй — мне данный символ никакого преимущества не дает. Да и не должен давать. Я прежде всего шофер и не должен рассчитывать на снисхождение. Единственная обстоятельство, по которой не снимаю его, — для парковки. Мне не легко выйти из автомобиля, в то время, когда к ней пристраиваются так, что нереально нормально открыть дверь. А как это часто бывает, отечественные водители просто не подмечают либо не желают подмечать символ на моей машине — и становятся так близко, что я просто не могу открыть дверь всецело.
Саша сетует и на малое количество парковочных мест для калек. Со слов собеседника, этого не подмечаешь, пока не сталкиваешься с этим сам.
— Хочется попросить водителей, дабы они не парковались в тех местах, каковые предназначены только для калек.

Дабы зайти на почту, которая находится в паре десятков метров от инвалидной парковки, Саше в один раз было нужно оставлять машину за 300 метров и возвращаться на палках.
— В случае если я паркую авто рядом с нужным мне местом, то могу дойти в том направлении без палок. Но громадные расстояния без палок мне преодолевать не легко.

Запись в рандоме:

Киборги среди нас. Меняем руку на бионический протез?


Еще немного статей: