«Соседи в пробках». вольдемар из группы «пиво вдвоем»: а еще у меня есть велосипед с моторчиком!

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». вольдемар из группы «пиво вдвоем»: а еще у меня есть велосипед с моторчиком! отключены

"Соседи в пробках". вольдемар из группы "пиво вдвоем": а еще у меня есть велосипед с моторчиком!

Приятели!

На AUTO.TUT.BY стартует новый проект — Соседи в пробках. Каждую семь дней мы будем говорить вам, на чем ездят публичные, известные и просто занимательные люди нашей страны — все те, с кем мы каждый день соседствуем в полосах дорожных заторов. Они рядом — и мы обсудим автомобильные и не весьма темы, проедем по жизненным маршрутам этих водителей и дотянемся все скелеты из бардачков их автомобилей. И вот отечественные первые храбрецы: участник группы Пиво вдвоем, выступающей в неповторимом жанре музыкальной эксцентрики, Владимир Николаев — он же Вольдемар — его светло синий универсал Renault Megane II, и велик с моторчиком.

Из-за чего француз? — Первой моей машиной была малышка Ford Fiesta. А позже — лишь французские машины. Мне нравятся их двигатели, плюс, что важно, уже давно отыскал хорошего автомастера по французам, которому доверяю. Эту машину брал новой в 2007 году. В случае если честно, тогда кроме того не рассматривал вариант подержанной, поскольку машина нам нужна надежная, не хочется застрять где-нибудь под Вязьмой либо Коломной. А надежная машина – это новая машина! какое количество мы на ней отъездили по гастролям — ни разу не подвела.

О бардачке, взятках и гаишниках

Первым из бардачка появляется диск с аудиокнигами.

— В то время, когда в дороге бываешь по 8-12 часов, каждая музыка надоедает. А в ночном переезде еще и убаюкивает. Аудиокнига же не дает мне уснуть: в голове появляются по-настоящему киношные картины, но они тебя не отвлекают — наблюдать-то продолжаешь лишь на дорогу.

Добываем запечатанную упаковку с компьютерной игрой. Хм, для чего это в машине?

— Кроме того не помню, сколько она уже тут лежит. Привычный подарил, а дотянуться все никак не соберусь.

Может, Вольдемар — фанат компьютерных игр, например, гонок? На Megane с количеством 1,6 душу-то на автостраде в реальности не отведешь…

— В случае если автострада хорошая, то почему бы и нет? 140-150 км/ч — больше мне не нужно, да и не на данной машине пробовать.

А как же гаишники?..

— Взяток, к сожалению, не берут! — смеется Вольдемар. — Подтверждаю на 100%. украинцы и Знакомые россияне весьма жалуются: никак не получается договориться. Это, непременно, плюс отечественным гаишникам. Кроме того в случае если введут конфискацию, мне думается, обстановка со взятками не изменится: брать не будут, но будут забирать машину. Не пологаю, что конфискация — это выход. Нужно наказывать человека наиболее ценным и полезным – деньгами. Дать ему хороший штраф – это и будет самым действенным методом как-то водителя образумить. А вдруг лишить – он все равно выход отыщет. Кроме того вот взглянуть на права… Лишить человека прав – это то же самое, что запретить ему пользоваться правой ногой. Довольно много лишенных, а они все равно ездят. К примеру, я занимаюсь парапланеризмом, собрались как-то с ребятами — шесть человек. Пятеро были за рулем, из них — три бесправника. Сообщите, действенный метод?..

— В Украине, к примеру, с гаишниками все легко, — смеется отечественный храбрец. — Гораааздо несложнее. Но боже мой, сколько их в том месте! В то время, когда мы едем на гастроли в Украине, для интереса вычисляем посты: какое количество гаишников, через какое расстояние и в каких кустах сидят. в один раз по пути Харьков насчитали 15 постов — через каждые 20-30 километров. Ясно, для чего они в том месте сидят и чего желают.

В Российской Федерации парни также бывают довольно часто — вон кроме того атлас дорог Москвы с собой возят. Потрепанный — сходу видно, пользуются.

— Карты — это, само собой разумеется, пережиток прошлого, сейчас все пользуются навигатором. Не смотря на то, что я считаю,что карта все же неизменно обязана лежать в бардачке, мало ли что произойдёт с тем навигатором. Вот данный атлас у меня уже года 3-4.

Похоже, ребятам в машине приходится слушать собственные же песни — авторский самописный диск-то не просто в бардачке валяется.

— Нет, ни при каких обстоятельствах! — смеется храбрец. — Вот еще лежат диски Визбора, Розенбаума, Высоцкого, но я их также фактически не слушаю, чаще музыку с флешки либо радио. Мелодии Века по большей части, Радио Минск.

Добываем два велосипедных зеркала — нежданно!

— У меня же еще имеется велосипед с мотором! Это ветхие зеркала, каковые я как положил в машину, так они и лежат. Большое количество увлекательного возможно отыскать в машине, в случае если покопаться — в общем, необходимо чаще тут убирать!

Велик с моторчиком. Устал отвечать на вопросы, сколько кушает и какое количество прет

Раз уж разговор коснулся велосипеда с мотором… Из-за чего именно он — не скутер, не мопед какой-нибудь, в итоге?

— Скутер необходимо где-то хранить, а тут эта неприятность отпадает — стоит дома. У меня был в один раз скутер. И в то время, когда я его на грузовом лифте затащил наверх, то он мне всю квартиру провонял бензином. А тут мелкий моторчик, снимается за 60 секунд.

В Европе популярны электрические моторы для велосипедов, а Вольдемар почему-то выбрал бензиновый…

— Об электрическом я думал, но на нем максимум 20-30 км проедешь — с моим-то весом! А с бензиновым в полторы лошадки — какое количество угодно, при расходе всего 1,2 литра на сотню. Таких, кстати, в Минске до тех пор пока нет, я, по крайней мере, не видел. Первое время было весьма интересно отвечать на вопросы, а позже устал. А какое количество кушает? А какое количество прет?: я уже знаю последовательность, и у меня имеется отрепетированные ответы.

Бензиновые моторы бывают шумными, но я приобрел четырехтактный — с пониженным уровнем шума. В то время, когда еду со скоростью 30-40 км/ч, за ветром его по большому счету не слышу.

А в Европе, к примеру, ограничение скорости для велосипедов с моторами — не более 25 км/ч.

— Для города и правда в полной мере хватает: по проезжей части так как ехать не разрещаеться, а по тротуарам больше и не разгонишься. Я занимаюсь парапланеризмом и довольно часто на нем выезжаю за город. Мотор на велосипед, параплан – в прицеп, и вперед. На педалях, по-хорошему, в том направлении еще возможно, а обратно утомившемуся – никак. Мотор оказывает помощь доехать и сохраняется кайф от езды на велосипеде.

Столичные велодорожки для отечественного храбреца, как и любого другого велосипедиста, — больной вопрос.

— Велосипедов стало, без сомнений, больше — особенно этим летом. Наподобие обратили внимание на велосипедистов – строят велодорожки, но не наблюдают на бордюры! Может, линия с ними, с велодорожками, пока? Для начала убрали бы резкие бордюры. Я себе неоднократно колеса из-за них скрутил в восьмерку. Но все равно велосипед не кину — и вам рекомендую!

Запись в рандоме:

Minecraft #1 — Просто классик, Я Бы Даже Сказал бы Плесентли


Еще немного статей: