«Соседи в пробках». знаменитый байкер «питбуль», хрупкая алиcа на «спорте» и 58-летний федорович — о скорости, правилах и «прямотоках»

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». знаменитый байкер «питбуль», хрупкая алиcа на «спорте» и 58-летний федорович — о скорости, правилах и «прямотоках» отключены

"Соседи в пробках". знаменитый байкер "питбуль", хрупкая алиcа на "спорте" и 58-летний федорович - о скорости, правилах и "прямотоках"

В субботу на улицах Минска возможно было заметить не только людей с граблями и лопатами, трудящихся на субботнике, но и большое количество байкеров, собравшихся на открытие мотосезона. AUTO.TUT.BY отправился на мероприятие, дабы поболтать с двухколесными соседями в пробках и осознать, что привело за руль байка таких различных людей.

Фаворит клуба Racing Clan MCC BY Дмитрий Питбуль: Слышал, что Генеральный прокурор заявил байкерам войнуПервым делом отправляемся на поиски самого известного лидера клуба и белорусского байкера Racing Clan MCC BY Дмитрия Питбуля Степаненко.

Дмитрий. Предприниматель. В байкерском перемещении уже 15 лет. В несезон ездит на Lexus RX350.

— Honda Gold Wing – икона среди байков и, по моему точке зрения, еще не придумали ничего лучше по комфорту, надёжности и удобству. Приобрел я его в осеннюю пору 2011 года, и с учетом доставки из Америки четырехлетний мотоцикл обошелся мне тогда за цену хорошего автомобиля. И еще приблизительно такую же сумму израсходовал на тюнинг, аэрографию и музыку.

Комплект опций этого байка кроме этого в полной мере сопоставим с уровнем хорошей автомобили: в Honda имеется навигация, ABS, круиз-контроль, кондиционер, и подогрев сидений и руля. Со в полной мере автомобильным количеством двигателя 1,8 л мотоцикл требует в среднем 8-10 л бензина на сотню.

— И это с учетом того, что я постоянно езжу по городу с крейсерской скоростью 70 км/ч. А максимум на нем — 215 км/ч на испытательном полигоне Липки на протяжении открытия мотосезона в прошедшем сезоне.

Сегодняшний же мотосезон для Дмитрия уже пятнадцатый, и он согласится, что за это время отношение к байкерам со общества и стороны государства значительно улучшилось. Питбуль вспоминает, что в начале 2000-х их именовали рокерами и ассоциировали с хулиганами, каковые обожают тяжелую музыку.

— на данный момент же и у ГИБДД, и у людей сформировалось четкое познание, что байкеры – это состоявшиеся, спокойные и культурные люди. Да и на дорогах стало уже довольно много мотоциклов, они прекратили быть той диковинкой как 10-15 лет назад. Но из этого множества мотоциклистов, имеется, само собой разумеется, и те, кто еще не осознаёт, что такое надёжная езда, пополняя отечественную печальную аварийную статистику.

Согласно точки зрения же некоторых обитателей центра столицы, многие мотоциклисты не знают еще и что такое негромкая езда. Недавно кроме того Генеральный прокурор выразил обеспокоенность и дал обещание разобраться с ревом мотоциклов по ночам, каковые, наподобие как, мешают дремать обитателям домов на протяжении проспектов.

— Я кроме того слышал где-то вывод, что Генеральный прокурор объявил войну байкерам, но не пологаю, что это так. Так как проблему решать планируют методом переговоров, нас пригласили на заседание на самом высоком уровне, которое состоится пару дней назад. В том месте мы будем доносить собственную позицию по дорогам ответа данной неприятности.

А позиция Белорусской ассоциации мотоклубов, по словам Дмитрия, такова, что одними запретами ничего не добьешься. Питбуль уточняет, что шум в городе создают, в большинстве случаев, юные люди на спортивных мотоциклах с прямотоками или без глушителя, которым больше негде выплеснуть собственный адреналин. А делают они это как раз ночью вовсе не по обстоятельству собственной некультурности, а по причине того, что сейчас в городе безлюдные дороги.

Не каждый мотоциклист может попасть в закрытую семью байкеров MCC Racing Clan BY. Для этого, по словам Дмитрия, нужно откататься с клубом годика три, а позже кандидатуру разглядят на неспециализированном собрании, где действует право полного veto

— Я думаю, если бы у нас было такое место, где они имели возможность легально и, не мешая вторым, выплескивать собственный адреналин, то катались бы именно там. Я уже много раз сказал об испытательном полигоне Липки, что находится в лесу: разрешили бы на нем проводить хотя бы пара раз в неделю заезды для мотоциклистов. На этом полигоне раньше мы проводили и собственные мероприятия, но делать это из года в год все сложнее.

По словам Дмитрия, сложности с администрацией полигона состоят не только в постоянном увеличении с их стороны арендных ставок, но и в безотносительной незаинтересованности в сотрудничестве с мотоциклистами: Бухгалтерия полигона возьмёт собственный оклад при любом раскладе, исходя из этого, чем меньше на их объекте перемещения – тем лучше. Но бывают и случаи, в то время, когда государство все же предлагает байкерам сотрудничество, в котором уже не заинтересованы сами мотоциклисты.

— Несколько раз приходили какие-то люди с навязчивыми идеями из БРСМ, но мы отказывались. Мы полностью аполитичны, по причине того, что любой обязан заниматься своим делом. Отечественное увлечение – это мотоциклы, соревнования и свобода, а политикой пускай занимаются политики.

Но, для того чтобы принципа придерживаются не все байкерские клубы на территории бывшего СССР. Так, фаворит русских Ночных волков Врач горячо поддержал референдум в Крыму а также пара раз приезжал с одноклубниками в Севастополь поддержать людей в их русском выборе.

— Я отношусь к референдуму полностью положительно и поддерживаю на 100% президента РФ. Так как первично в этом вопросе то, что в Крыму за присоединение к Российской Федерации проголосовало большинство граждан, каковые желают жить так, как рекомендует. В случае если в Киеве власть изменяется методом революции, то из-за чего крымчане не смогут также сами решать, как им будет лучше? И мне звонят приятели оттуда и говорят, что они вправду желали отделиться от бандеровщины и национализма.

Девушка-байкер Алиcа: Не вижу смысла брать спортивные мотоциклы, дабы ездить на них по правиламЗнакомимся с красивой Алиcой на спортивной Yamaha. Женщина с наслаждением говорит, что привело ее в байкерскую тусовку.

Алиса. Личный предприниматель. За рулем мотоцикла 6 лет. В не сезон ездит на BMW 320 Coupe.

— Любовь к байкам у меня появилась с самого детства, не обращая внимания на то, что в отечественной семье мотоциклистов нет. В 18 лет я приобрела себе минчик за 100 долларов и ездила на нем без прав по деревне. Позже были еще Suzuki GS500 и Honda СBR 600 RR, на которых я уже каталась по городу. А вот на права сдала лишь в прошедшем сезоне, в то время, когда приобрела себе данный Yamaha UZF-R6.

Японский мотоцикл 2007 года с количеством двигателя 600 кубиков обошелся собеседнице в то время в 6,5 тыс. долларов. Цена была ниже рыночной, поскольку байк продавался по окончании аварии и потребовал некоторых вложений. Приводили в эмоцию мотоцикл Алиcа со своим юношей самостоятельно, исходя из этого покраска, оформление наклейками, замена ручек, лобового стекла, установка ксенона и сигнализации обошлось в тысячу долларов. Устанавливать же магнитолу на спортбайк , конечно, смысла не большое количество — при шуме на тех скоростях, для которых аппарат приобретён.

Нужный атрибут для спортбайка – рыбка, служащая защитой бака от царапин со стороны ремня мотоциклиста.

— Я, в случае если честно, не вижу смысла брать практически литровые спорты и ездить на них правильно. Они так как созданы чтобы кататься скоро, я на этом на автостраде разгонялась до 260 км/ч. Но при езды на таких скоростях необходимо мочь забыть, что такое ужас, и не опасаться — ужас притягивает негативное.

Стремительная же, и вдобавок и без прав,езда, в большинстве случаев, притягивает внимание ГИБДД. По воспоминаниям Алисы, скидок ей как девушке никаких не предоставлялось, было множество штрафов, каковые она добросовестно оплачивала. Частенько звучали и вопросы характера: А тебе оно нужно?. При таких условиях соседка в пробке в большинстве случаев отвечала, что у каждого собственный хобби, вот ей нравятся мотоциклы. А вот байкерские клубы отечественной героине не совсем по душе.

— Клубы это самую малость не для нас – свободных байкеров, поскольку в том месте имеется какие-то уставы и свои правила. Да и по большому счету у free-мотоциклистов с клубами не самые лучшие отношения, поскольку у них в том месте у всех по большей части чопперы, на которых необходимо ездить медлительно. Исходя из этого они и не знают тех, кто обожает скорость.

Не весьма осознаёт Алиса и тех людей, каковые приобрели квартиры на проспекте, а позже жалуются на шум мотоциклов. Отечественная героиня недоумевает, из-за чего негатив идет лишь в сторону мотоциклистов, а не водителей большегрузных авто, каковые кроме этого не негромкие.

— У меня, кстати, мотоцикл совсем не шумный, но и я бы согласна была ездить на нем не в городе, если бы у нас была какая-то особая автострада, поскольку тот же полигон Липки нам недоступен. Уверена, люди бы спускали пар именно там.

Александр Федорович, севший на байк в 50 лет: А разве у жены имеется выбор быть за либо против моего нового стиля судьбы?Простившись с Алисой подмечаем водителя добротного Harley Davidson, известного в байкерской тусовке как Федорович, — Александр в первый раз сел за руль мотоцикла в 50 лет.

Александр. Личный предприниматель. В байкерском перемещении 8 лет. В несезон ездит на Chrysler 300C.

— Мотоциклы я обожал, в принципе, неизменно, но как-то то денег не хватало, то времени. А в 2005 году все устаканилось, дети пошли собственной дорогой и я-таки взял права. А в 2007-м приобрел данный обычный Harley Davidson Street Light.

Мотоцикл из Америки 2006 года выпуска с количеством двигателя 1,4 литра обошелся в то время, по словам Александра, в 20 тыс. долларов. Дополнительно на тюнинг было израсходовано еще около 3 тысяч. Ремонтом же Харлея отечественный храбрец предпочитает заниматься собственноручно, чему содействует любовь и техническое образование к железу.

— Я не могу заявить, что тут имеется какие-то крутые опции, и считаю это обычным. Так как в случае если гнаться за удобствами, то необходимо садиться на машину – в том месте тебе и крыша над головой будет, и тепло, и добро, и мухи не кусают! А мотоцикл – это таковой вид транспорта, где не требуется искать комфорт.

Предсказуемо, обладатель чоппера не всегда гоняется и за адреналином на дороге. Соответственно, у Федоровича отношения с ГИБДД складывались неизменно весьма положительно. Не нужно нарушать – и все, – кратко резюмирует собеседник. По поводу шума мотоциклов в городе байкер кроме этого имеет достаточно однозначное вывод.

— Не нужно отвинчивать просто-напросто! Тем более по окончании 11 вечера не нужно планировать целой толпой и отвинчивать по полной программе! Ну для чего эти рисовки все необходимы? Но молодежи, которая год-два как приобрела мотоцикл, хочется адреналина, исходя из этого мы имеем то, что имеем. Мне также время от времени хочется отвинтить, но я знаю для этого места и время. Да и по большому счету как механик я могу заявить, что мотоцикл возможно сделать тише, но так как всем хочется себя продемонстрировать.

Показывать себя и общаться с сотрудниками по цеху, Александр Федорович предпочитает, а также, и на байкерских фестивалях. В собственные 58 лет в прошедшем сезоне он побывал на 14 слетах от Питера до Одессы, причем супруга не выступала его спутницей в этом ходе.

— Я, в принципе, могу назвать байк стилем собственной жизни, и супруга относится к этому полностью лояльно, поскольку у каждого должны быть личные увлечения. А иначе, у нее-то и выбора не было: принять либо не принять

Запись в рандоме:

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЗНАМЕНИТЫЙ — ТимТим.


Еще немного статей: