Создатель korpus 8 и его volvo xc60: «наши хипстеры не готовы жить жизнью из своих инстаграмов»

      Комментарии к записи Создатель korpus 8 и его volvo xc60: «наши хипстеры не готовы жить жизнью из своих инстаграмов» отключены

Создатель korpus 8 и его volvo xc60: "наши хипстеры не готовы жить жизнью из своих инстаграмов"

Ветхий корпус завода «Горизонт» не так долго осталось ждать станет новой точкой притяжения. Тут будут проводить концерты, выставки и лекции, показывать кино. Тут, в когда-то ненужном строении, получил креативный хаб. Создатель проекта Вадим Жук поведал AUTO.TUT.BY о творческом бизнесе и о том, как автомобиль оказывает помощь в работе.

Новая судьба завода

Неприметный заводской корпус № 8 жил спокойной судьбой, последнее время был полузаброшенным складом. Но полгода назад в его жизни начался новый этап. Несколько молодых энтузиастов начала превращать его в креативный хаб KORPUS 8.

— Мы назвали это место хабом, другими словами местом концентрации различных инициатив. В то время, когда все под одной крышей, намного лучше получается взаимодействовать, создавать новое. Отечественное строение большое, мы делим площади с другими трудящимися творческими бизнесами, — говорит Вадим Жук.

В корпусе будут трудиться фотостудия и школа фотографии, небольшой коворкинг, мастерские живописцев, школа электронной музыки, студия флористики и многие другие. На первом этаже покажется громадная площадка для мероприятий, а во дворике — экран для кинопоказов.

До тех пор пока в заводском корпусе негромко, но мест для парковки в округе уже нет. Вся территория завода «Горизонт» запаркована жесточайше, свободное место возможно отыскать лишь на газоне. По количеству автомобилей можно понять, что многие цеха сейчас стали конторами. Восьмой корпус находится на краю заводской территории, исходя из этого с парковкой в том месте чуть несложнее.

У кирпичной стенки, которая отделяет территорию завода от проспекта Машерова, припаркован автомобиль Вадима, белый Volvo XC60. Они встретились шесть лет назад в минском автосалоне. Автомобиль был новым.

— Нужна была комфортная, вместительная, проходимая машина. Автомобиль дизельный и с полным приводом, комплектация фактически базисная. Из опций — лишь кожа и bluetooth. За счет габаритов и массы авто весьма комфортное на автостраде, поездки на долгие расстояния даются без неприятностей. Возможно и с дороги съехать нормально, основное, знать пределы возможностей автомобили. Я через двести километров пробега на новом Volvo увяз в болоте так, что вытягивали всемером и вторым джипом.

В багажнике «дежурный» обвязка и набор «автомобилиста» — громадной моток альпинистской веревки. «Обвязка — инструмент для ремонта. Она нужна, дабы попасть на крышу, да и в строения пользуемся, потолки высокие».

Ветхий корпус достался ребятам не в лучшем состоянии. Дабы сэкономить на ремонте, они приводили строение в порядок собственными руками. К помощи строителей прибегали лишь на самых сложных этапах процесса. В подтверждение собственных слов Вадим проводит маленькую экскурсию по строению.

— Демонтаж ветхой отделки, все штукатурные, малярные работы мы делаем сами. Это не верно сложно и экономит вправду большое количество средств. Пятиметровые стенки из гипсокартона мы доверили специалистам, такие вещи лучше не делать без особого опыта. А вот циклораму (студийный фон со сглаженными углами. — Прим. авт.) сделали сами. Специалисты выставляли цену минимум в три тысячи американских долларов, а мы сделали за четыреста — и конструкция делает собственные функции.

Площадь строения — полторы тысячи квадратных метров, и цена кроме того весьма бюджетного ремонта собственными руками неминуемо хочет попасть в космос. Вадим говорит, что вложиться в бюджет оказывает помощь помощь спонсоров и волонтёров. Кто-то окажет помощь покрасить стенки в выходной, кто-то — реализовывает строительные материалы со скидкой.

Korpus 8 — не первая попытка перевоплотить пустующий завод в креативное пространство. его коллеги и Вадим ранее приспособили заводской кинотеатр на Партизанском проспекте под площадку для мероприятий и школу фотографии. Но, потратившись на ремонт, были вынуждены оттуда съехать по многим причинам, а также из-за конфликта с администрацией завода.

— Мы сохраняем надежду, что в этом месте не повторится такая же обстановка. Контракт аренды заключен на три года, для нас это громадный срок. А позже будет видно — всю территорию завода уже давно планируют сносить.

В Европе ветхие заводские строения сдают в аренду творческим проектам за один евро. У нас же сумма месячной аренды в пара тысяч раза больше. Интересуюсь у Вадима, как он планирует зарабатывать на этом.

— Отечественный главный проект — школа фотографии Studio 67 — деятельно трудится и дышит полной грудью на новом месте. Еще в Минске очень мало дешёвых занимательных площадок для мероприятий, и отечественная будет пользоваться популярностью. Все помещения, каковые мы решили сдать, уже нашли собственных арендаторов.

«В багажник влазит все»

Самый твёрдый шок у неподготовленного визитёра креативного хаба смогут привести к туалетам. Неотёсанные тёмные стенки, лампочки на проводах и белая сантехника. Хорошее место для небанального селфи. Сантехника приехала ко мне на Volvo.

— Багажник весьма вместительный, в особенности в случае если сложить задние сиденья. Я столько всего возил в багажнике! Сорок стульев, четыре унитаза и четыре умывальника, трехметровые фоны для съемок либо набор акустики для вечеринки — не неприятность. Для пассажиров также места хватает, на задних последовательностях комфортно и просторно, — говорит Вадим.

А вот экономичностью авто не блещет. По оценкам обладателя, расход — около 11 литров ДТ в смешанном цикле зимний период. Мотор подвергся допустимому производителем чип-тюнингу и сейчас выдает 245 лошадиных сил.

— Авто на «механике» едет весьма быстро, неизменно готово ускориться. Никаких задумчивых переключений «автомата», лишь драйв. Довольно часто необходимо успеть развернуть налево, пока встречный поток не начал перемещение, либо обогнать на автостраде. Тяговитый дизель и пониженная передача в таких случаях весьма к месту. Я не лихачу, за шесть лет вождения взял всего пара штрафов за превышение скорости.

— Пробег авто — уже сто восемьдесят тысяч километров. Езжу довольно много: как по рабочим вопросам, так и в путешествия. Ездил в Норвегию, во Францию с возвратом через Италию, пара раз в Австрию и Германию на зимний отдых. Без автомобиля жизнь не была бы таковой насыщенной.

Авто обслуживалось по гарантии на официальном сервисе. Особенных неприятностей обладателю машина не доставляла, но уже начинают оказаться маленькие «сюрпризы».

— Сажевый фильтр забился в морозы, заменить его стоит больше тысячи долларов. Это через чур дорого — было нужно вырезать.

Такое неэкологичное ответ компенсируется экологичностью дизайна в креативном хабе.

— Мы придерживаемся экологичности в работе над дизайном. Даем вещам вторую жизнь, максимально сохраняем элементы ветхого интерьера, дабы разумно расходовать строительные материалы и создавать меньше мусора.

Бедные хипстеры

Оценить все дизайнерские находки команды «Корпуса» и сделать селфи на фоне тёмных стен все желающие смогут позднее. Пока же в пространстве проходят закрытые мероприятия. К примеру, предпоказ выставки британского живописца, именующего себя Ben The Illustrator. Мероприятие посетила посол Англии Фиона Гибб. Делала ли она селфи, неизвестно, но госпожа посол подчернула, что принципиально важно развивать как раз таковой формат культурных центров, как Korpus 8.

— Дабы было развитие, необходимо трудиться с широкой аудиторией. Мы ориентируемся на предпринимателей, хипстеров и творческих людей. Строим работу так, дабы удовлетворять запросы различных клиентов. Ставка лишь на хипстеров себя не оправдывает. У нас хипстеры довольно часто напоказ, это не настоящий образ судьбы. Они — не самая платежеспособная аудитория. Отечественные хипстеры просто не готовы реально жить той судьбой, которая происходит в их инстаграмах.

«Мы создаем новый для Минска формат, таких творческих центров у нас нет. Приходится искать, ошибаться, опять пробовать», — говорит Вадим. Интересуюсь: а не было жажды заняться чем-то менее рискованным и более прибыльным?

— Само собой разумеется, было! Я по образованию программист, и в самые тяжёлые моменты имеется идея: «А как бы все сложилось, если бы я отправился в IT?». Позже приходит познание, что назад дороги нет, — это заставляет доводить дело до конца.

Запись в рандоме:

Клип — Создатель


Еще немного статей: