Создатели ё-мобиля начали разработку полноприводного микроавтобуса

      Комментарии к записи Создатели ё-мобиля начали разработку полноприводного микроавтобуса отключены

Создатели ё-мобиля начали разработку полноприводного микроавтобуса

Компания «ё-Инжениринг» собирается создать коммерческий грузовик массой до 3.5 тысячь киллограм. В отличие от «несостоявшегося» ё-Мобиля, новинка обойдется без гибридной силовой установки, а её цена не должна превышать 10 тысяч евро. Машина может поступить в продажу в 2017 году.

Ожидается, что новый автомобиль будет обычным микроавтобусом с бензиновым либо приводом и дизельным двигателем на все колёса. Основной изюминкой новинки станет кузов из композитных материалов, что не будет окрашиваться на заводе. В ё-Инжениринг рассчитывают, это разрешит сэкономить на покраске и металле десятки миллионов евро, информируют Известия.

«Мы трудимся над тем, дабы вторую часть отечественных наработок — кузовные разработки — развернуть на потребительский рынок. Мы думаем, что главным назначением нового проекта будет рынок развозных автомобилей, вместе с тем подобная машина будет пригодна для сельской обитателей, для охотников и для жителей, каковые желают иметь такое достаточно не тривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через транспортное средство», — сказал главный конструктор и гендиректор предприятия Андрей Гинзбург.

Предполагается, что целый кузов коммерческого автомобиля будет сделан из комбинированного пластика и алюминия, а сталь применят лишь в несущих элементах конструкции, каковые несут ответственность за пассивную безопасность и жёсткость. Неспециализированная масса новинки не превысит 3.5 тысячь киллограм, благодаря чему машиной смогут руководить водители с «правами» категории «В».

Платформу для проекта в ё-Инжениринг еще не выбрали. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность заимствования существующего шасси другого производителя. Наряду с этим полный привод будет дешёв уже в базисной комплектации, но будет ли это постоянный 4х4 либо подключаемый по запросу водителя, пока не решено — всё зависит от будущей трансмиссии.

Просматривайте кроме этого: Компания ё-Авто создала наследника ё-Мобиля — ё-Crossback

Также, создатели ё-Мобиля признали, что на сегодня российский рынок не готов к гибридам и электромобилям. Как раз исходя из этого главной задачей предприятия стала создание максимально несложного автомобиля, ценой от 10 тысяч евро.

Любопытно, что в ООО «Ё-инжиниринг» (контролируется компаниями миллиардера Михаила Прохорова через оффшорную Yo Engineering Limited) не исключают возможность выпуска новинки под второй торговой маркой. Всё зависит от пожеланий будущего инвестора, что согласится воплотить идею в виде серийной модели. По предварительным оценкам, количество инвестиций составит от 30 до 50 миллионов евро.

Напомним, ранее Гинзбург сказал о том, что инжиниринговая компания ищёт партнера для создания совместного предприятия по производству гибридных трансмиссий для коммерческого транспорта, прежде всего — для автобусов. Принцип действия таких совокупностей будет такой же как в концепте ё-Мобиля — ДВС транспортного средства приводит в перемещение электрогенератор, соединенный с суперконденсатором. Последний снабжает маленькой продолжительный период и запас хода эксплуатации (около 10 лет).

Теги: производители машин Российская Федерация

Запись в рандоме:

Почему «Ё-мобиль» Прохорова провалился


Еще немного статей: