Спальники. нестандарт.

      Комментарии к записи Спальники. нестандарт. отключены

В прошлой теме ярко представлен нестандартный заказ на ОЗН 🙂 Не смотря на то, что, казалось бы — чего в том месте возможно поменять?

А каков простор для трансформаций спальников!

Мы на данный момент не берём людей со странностями, каковые говорят ожидания и свои фантазии от полки-кровати в машине… 🙂

Спальники. нестандарт.

Обращение о обычных людях, которым по различным обстоятельствам стандартные размеры не подходят. И в 90% случаев эти обстоятельства — что-нибудь габаритное в багажнике.

Хороший пример — холодильник. Вещь нужная, но высокая. Поднимать всю конструкцию мы не будем — тогда вместо спальника окажется грузовая полка в поезде. Для данной кухонной мебели мы делаем отдельную секцию со съёмной крышкой.

в один раз делали таковой на 105ку. И вот снова. Причём такая же машина и такой же холодильник ARB!

Оставляем отсек под морозилку

и делаем съёмную крышку.

Зимний период у спальника легко две открываюшиеся крышки.

А летом откручиваем 6 болтов и ездим с мороженым в багажнике 🙂

По большому счету, тема сделать чуть повыше звучит довольно часто. У кого-то коробки готовые имеется, у кого-то любимый бензогенератор пригибаться не хочет…

В большинстве случаев неприятностей с этим никаких: сделал каркас чуть повыше, и всё. Легко необходимо не забывать, что спинка заднего сиденья наклонна, и повышение высоты влечёт за собой уменьшение длины.

Уменьшить длину также никаких неприятностей. Но имеется спальники, имеющие чётко заданные точки крепления на кузов. Как на упомянутой выше 105ке, к примеру. Тут мы не можем спальник, необходимо сохранить всю геометрию по посадочным отверстиям, а их 8 штук.

Изменяем угол передней стойки…

…высылаем, и ожидаем результата 🙂

Спустя семь дней выдыхаем — приходит ответ:-Установил без неприятностей. Все отверстия сошлись, как в аптеке…Уффф!

А ещё в багажниках систематично видятся музыкальные установки и газовые баллоны

С газом неприятностей также никаких.

В большинстве случаев баллоны замечательно вписываются под спальник, и в крайнем случае приходится уменьшить доступ к редуктору.

С музыкой чуть посложнее. Музыка у каждого собственная.

Вот сравнительно не так давно пришла просьба из солнечного Надыма, сделать спальник с учётом имеющегося саба.

И это ясно. В то время, когда полгода полярная ночь, а перед ним ещё полярный вечер, а позже продолжительное полярное утро… В то время, когда с изображением всё не хорошо, чем ещё себя порадовать? Хотя бы звуком 🙂

И мы приступили к дистанционным замерам…

Через пара дней свет заметила вот такая кракозябра

Одна стойка наклонна, дабы

а) соответствовать с наклонной поверхностью саба;

б) снабжать полный доступ под крышку, от края и до края.

Всё готово.

Спальник упаковывается и отправляется в полярную ночь. А мы остаёмся в знойном Новосибирске и ожидаем, как оно в том месте поднимется… 🙂

Кстати, об ожидании.

Нас систематично задают вопросы: А в то время, когда будет спальник на ****? А мы не знаем что ответить. По причине того, что для первого спальника на **** нужен сам автомобиль ****. И в то время, когда в Новосибирске он захочет сделать себе спальник — неизвестно.

Так вот, приятели, имеется проверенный метод ускорить данный процесс. Он складывается из трёх этапов:

1. Вы сами, либо мы совместно находим на драйве2 новосибирских обладателей такой же автомобили, как у вас

2. Договариваемся с обладателем, дабы он покинул машину на сутки, для макета по месту.

3. Мы изготавливаем спальник, примеряем ещё раз на местной машине и отправляем вам.

Всё 🙂

#1833.#УРАЛ NEXT ТЯГАЧ-ДАЛЬНОБОЙЩИК[НD](АВТО БЛОГ 2018)