Спецпошлины до 15% снова светят иномаркам в украине

      Комментарии к записи Спецпошлины до 15% снова светят иномаркам в украине отключены

Спецпошлины до 15% снова светят иномаркам в украине

Лоббисты украинской индустрии не успокаиваются и снова требуют ввести пошлины на готовые машины с количеством мотора от 1 до 2,2 литра.

Издание «Автоконсалтинг» распространило данные о высокой возможности применения дополнительных особых пошлин для иномарок в связи с будущим ответом Межведомственной Рабочей группе по интернациональной торговле.В соответствии с до тех пор пока ещё неизданному документу, новое ярмо смогут навесить на машины с двигателями от 1 л до 2,2 л. К такому диапазону количеств двигателей склоняются украинские госслужащие, курирующие автопромышленность, потому, что он покрывает 80% всех ввозимых в страну машин.

Дело было так. Ассоциация «Укравтопром», согласно данным источника, затеяла расследование обстановки на украинском авторынке, результатом которого стали всем узнаваемые факты: создаваемые в стране машины не покрывают потребности рынка, народ берёт импортное, игнорируя национальное. Украинские производители машин требуют через собственную ассоциацию принять заградительные меры — ввести особые пошлины на иномарки с двигателями от 1-2,2 л, ввиду того, что сейчас присутствие зарубежных авто на украинском рынке через чур высокое.

Рабочая группа, проводившая расследование, должна была огласить собственное ответ в течение 11 месяцев. Решение было принято, но нигде не публиковалось. Пошлины помой-му установили, но потому, что ответ рабочей группы никто не видел, в силу оно не вступило, а в последствии было засекречено. Журналисты узнали, что ответ советовало принять следующую меру:

вести на три года спецпошлину в размере 6,46% для автомобилей количеством двигателя от 1 до 1,5 литров, и 15,1% для авто с моторами 1,5-2,2 литра.

Указанная спецпошлина обязана будет взиматься в дополнение к имеющимся 10%.

Всё это мы отыскали в памяти, потому, что сейчас в Правительстве произошло совещание с операторами авторынка Украины, на котором выступил и вице-президент «Укравтопрома» Юхим Хазан, что не потерял возможности напомнить о значительном повышении доли импортных авто на утрате конкурентоспособности и национальном рынке украинских фирм. Вице-президент подчернул, что механизмы защиты (просматривай, введения спецпошлин) и помощи отечественного автомобилестроения необходимо принимать без промедлений.

В ответ на это ассоциация импортёров ВААИД выразила обеспокоенность вероятной публикацией ответа Межведомственной Рабочей группе по интернациональной торговле и насыпала в адрес «Укравтопрома» кучу обвинений.

ВААИД вычисляет введение пошлин страшной мерой, потому, что это поднимет конечную цена машин до 18,3%, что импорт. Аргументы лоббистов национальной индустрии о том, что Украине необходимо 4 года, дабы подняться на ноги и позже соперничать с мировыми автомобильными державами на равных, не убеждают импортёров. С 1998 года украинские фабрики имеют значительные льготы, а воз и сейчас в том месте. Украинские производители машин, согласно точки зрения ВААИД, обманывают не только власть, но и всю землю, публикуя на сайте Глобальной Ассоциации производителей машин список автомобилей , многие из которых уже давно не производятся.

Так или иначе, в ближайшее время перебрасывание и накал страстей любезностями между ВААИД и «Укравтопромом» к чему-нибудь приведёт. Будем держать вас в курсе событий и честно сохранять надежду, что у правительства хватит ума не гробить авторынок.

Теги: автопром закон пошлины украина

Запись в рандоме:

Как самостоятельно пользоваться каталогами и заказывать запчасти для автомобиля


Еще немного статей: