«Спорт-гибрид» acura mdx 3 sh

      Комментарии к записи «Спорт-гибрид» acura mdx 3 sh отключены

«Спорт-гибрид» acura mdx 3 sh

В последних числах Марта 2016 года на интернациональных смотринах в Нью-Йорке, наровне с рестайлинговым паркетником Acura MDX третьей генерации, начинала и его бензоэлектрическая модификация с приставкой «Спорт Hybrid» в заглавии. Автомобиль стал третьим «гибридом» в модельной гамме компании, взяв в «партнерство» к ДВС сходу три электромотора. На рынок американских данный вседорожник вышел весной 2017 года, а вот его появление в Российской Федерации маловероятно.

Визуально Acura MDX Спорт Hybrid мало чем отличается от простого «собрата», а выделяют его разве что шильдики с обозначением «гибридной сущности». В целом же, пятидверный кузов кроссовера демонстрирует привлекательные и динамичные очертания, не лишенные увлекательных ответов.

Гибридный «эм-ди-икс» в плане наружных размеров аналогичен стандартной модели: протяженность – 4935 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1960 мм. Протяженность колесной базы у него образовывает 2825 мм.

В салоне Acura MDX Спорт Hybrid всецело копирует машину с бензиновым ДВС, начиная от оформления и заканчивая качеством материалов отделки.

Внутреннее убранство «двоякодвижимого» кроссовера наделено семиместной компоновкой с тремя последовательностями сидений, а его грузовое отделение вычислено на перевозку от 234 до 2574 литров багажа в зависимости от количества пассажиров на борту.

Характеристики. На вооружении гибридной модификации Acura MDX числятся бензиновый мотор V6 количеством 3.0 литра, генерирующий 294 «лошадки» и 362 Нм вращающего момента, которому оказывают помощь три электродвигателя: один из них вмонтирован в 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, а другие два раскручивают колеса задней оси. Совокупная отдача силовой установки насчитывает 330 лошадиных сил, а вот ее большая тяга пока не озвучена.

В комбинированных условиях перемещения автомобиль потребляет не более 9 литров горючего на «сотню» по стандартам EPA, но его динамические и скоростные показатели на данный момент малоизвестны.

Техническая часть Acura MDX Спорт Hybrid повторяет стандартную версию «эм-ди-икса»: на вседорожнике применены свободные подвески на задней осях и передней (стойки МакФерсон и пружинно-рычажная схема соответственно), дисковые тормоза на всех колесах и адаптивный электрический усилитель руля.

Но «двоякодвижимый» автомобиль способен похвастать адаптивным шасси с четырьмя режимами функционирования – Comfort, Normal, Спорт и Спорт+.

Цены. Гибридная версия Acura MDX поступила в дилерские центры марки на территории США весной 2017 года по цене от $51 960 (это чуть более 3 млн. рублей, по курсу в начале продаж).

В базисное оснащение данной модификации включены: вставки и кожаная отделка салона из натурального дерева, трёхзонный «климат», современная информационно-развлекательная совокупность с парой громадных экранов, кресла с полным комплектом электрорегулировок, пакет безопасности «AcuraWatch» (совокупность экстренного торможения, совокупность контроля за рядностью перемещения, адаптивный круиз-контроль…), всецело светодиодная «оптика» и другое.

Acura Acura MDX Японские кроссоверы кроссоверы Mid-size SUV премиальные гибриды

Запись в рандоме:

Road Test: 2017 Acura MDX Sport Hybrid — MDX Magnified


Еще немного статей:

  • Porsche 981 boxster s – «больше спорта»

    Родстер Boxster S (981) есть продолжением базисного Porsche Boxster третьего поколения, т.е. автомобиль взял еще больше спортивной динамики за счет…

  • Audi sq5 – «спорт-suv-компакт»

    Audi SQ5 – это высокопроизводительная версия компактного премиум-кроссовера из Ингольштадта, «приготовленная» по стандартному «рецепту»: спортивный…