«Спорт-кросс» suzuki vitara-s

      Комментарии к записи «Спорт-кросс» suzuki vitara-s отключены

«Спорт-кросс» suzuki vitara-s

В рамках Франкфуртской автомобильной выставки в сентябре 2015 года компания Suzuki совершила официальный показ «оспортивленной» версии субкомпактного кроссовера Vitara, взявшего литеру «S» к собственному заглавию.

Уже в начале 2016 года автомобиль поступил в продажу в Европе, а чуть позднее приступил и к «покорению кошельков» российских автомобилистов.

Снаружи Suzuki Vitara S на фоне «атмосферной» модели выделяют только незначительные подробности – уникальная решетка радиатора с вертикальными планками, серебристые корпуса зеркал, красное обрамление прожекторных секций в светодиодной оптике да легкосплавные «катки» на 17 дюймов, окрашенные тёмным глянцем. В остальном – это все тот же актуальный и прекрасный на вид кроссовер.

Габаритные размеры S-версии аналогичны таковым у легко «Витары»: 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту при 2500-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Под «брюхом» у паркетника насчитывается просвет величиной 185 мм.

В салоне Suzuki Vitara S отличается от «атмосферного собрата» только оформлением – красное обрамление дефлекторов и приборов вентиляции, кожа и алькантара с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педалях. По вторым параметрам у моделей полный паритет – скучноватый дизайн, продуманная эргономика, пять посадочных мест и грузовой отсек количеством от 375 до 1120 литров.

Характеристики. Основная изюминка «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet количеством 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, ярким впрыском, функцией и турбокомпрессором «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 220 Нм вращающего момента, дешёвого при 1500-4000 об/60 секунд.

Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и совокупность полного привода AllGrip (как на базисной машине).

Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме перемещения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на автостраде – 5 литров).

Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее замечательного «собрата»: свободная подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения позади, электрический дисковые рулевого тормоза и усилитель управления «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен совокупностями ABS и EBD.

цены и Комплектации. На рынке рынке Suzuki Vitara S 2016 года оценен в сумму от 1 млн. 549 тыс. рублей (за «2WD», вариант «4WD» дороже на 100 тыс. рублей).

Стандартно на кроссовер устанавливаются: семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, прочие передних фишки и подогрев «кресел».

Японские кроссоверы Suzuki Suzuki Vitara кроссоверы Mini SUV

Запись в рандоме:

Suzuki VITARA S / Suzuki SX4 тест Автопанорамы


Еще немного статей:

  • Кроссовер vitara от suzuki начнут продавать с августа 2015

    Японский джип Suzuki Vitara считается самым ожидаемым кроссовером этого лета в Российской Федерации, как свидетельствуют опросы ведущих интернет-изданий…

  • Новый 2015 suzuki vitara, обзор

    2015 Сузуки Витара Практичный, новый Suzuki Vitara, славно сложен, приятен в управлении. В то время, в то время, когда большая часть производителей машин…