Спорт-купе lexus lc500

      Комментарии к записи Спорт-купе lexus lc500 отключены

Спорт-купе lexus lc500

Премиальный бренд Lexus в январе 2016 года на интернациональном Американском автосалоне явил всемирный общественности собственный новый спорткар называющиеся LC 500, что стал товарным воплощением экспериментальной модели LF-LC, представленной еще в 2012 году все в том месте же, в Детройте. Снаружи шоу-кар дошел до серии фактически в неизменном виде, взяв шикарный четырехместный салон и замечательную техническую начинку. На главные рынки (включая российский) данный автомобиль поступил в начале 2017 года.

Непременно, Lexus LC 500 поражает внимание внешней провокационностью, неимоверной смелостью и экспрессивностью стиля – автомобиль красив и по-настоящему строен, а своим видом приводит к сплошным эмоциям. С любого ракурса спорткар выглядит мощно, быстро и футуристично – дерзко оформленная оптика с всецело светодиодной «начинкой», огромное «веретено» радиаторной решетки, скульптурные бампера, «парящие» задние стойки и пара огромных патрубков выхлопной совокупности.

Габаритная протяженность японского купе премиум-класса образовывает 4670 мм, его ширина вписывается в 1920 мм, а высота не превышает 1345 мм. Промежуток между задними парами и передними колес у него образовывает 2870 мм. На дорожное полотно двухдверка опирается 21-дюймовыми «катками», облаченными в покрышки типоразмером 245/40 R21 спереди и 275/35/ R21 позади.

Интерьер Lexus LC 500 встречает воздухом комфорта и роскоши, высококлассным исполнением и шикарным оформлением. За прекрасным многофункциональным рулем с рельефными формами прячется современный цифровой «щиток» устройств, гармонично сочетающийся с чувственной стилистикой внутреннего мира. Передняя панель с отрицательным наклоном демонстрирует красивый и современный дизайн, в особенности в центре – 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, «фамильные» оригинальный блок и аналоговые часы двухзонного «климата». Материалы отделки всецело соответствуют премиальному статусу двухдверки – дорогая кожа, алькантара, алюминий и натуральное дерево.

Передние седоки в LC 500 попадают в объятья прекрасных кресел с интегрированными подголовниками, сильно выраженной помощью по бокам и огромным числом всевозможных регулировок. А вот задние места чисто формальные – разместиться на них взрослым пассажирам практически нереально (об этом свидетельствует и посадочная формула «2+2»).

Характеристики. На вооружении Lexus LC 500 стоит бензиновый атмосферный двигатель V8 с рабочим количеством 5.0 литров (4969 кубических сантиметров), оснащенный комбинированным впрыском горючего и 32-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 467 лошадиных сил при 7100 об/60 секунд и 529 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд.

Запас тяги полностью передается на колеса задней оси через безальтернативную 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin с подрулевыми лепестками для смены передач. На стартовое ускорение с места до первой «много» у двухдверного купе из страны Восходящего Солнца уходит всего 4.5 секунды, а его большие возможности ограничены на уровне 275 км/ч.

Спорткар базируется на заднеприводной «тележке» GA-L с хорошей компоновкой – продольно размещенный в передней части силовой агрегат, перемещённый вглубь колесной базы, и ведущие колеса задней оси.

Автомобиль имеет металлической кузов, в котором обширно использованы высокопрочные сплавы, с композитным полом и дверями с алюминиевыми внешними панелями и углепластиковым каркасом (масса по осям у него распределяется в соотношении 52:48). Спереди на LC 500 установлена свободная двухрычажная архитектура с раздельными рычагами и несколькими шарнирами снизу и сверху, а позади – многорычажная архитектура (подвеска у него простая пружинная, но с адаптивными амортизаторами).

Стандартно купе оснащено реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозной совокупности с шестипоршневыми суппортами на передней и четырехпоршневыми на задней оси.

цены и Комплектации. В Россию Lexus LC 500 завозится только в «топовой» комплектации «Спорт+», за которую нужно «будет раскошелиться» минимум на 7 886 000 рублей.

Уже в «штате» японское купе имеет: восемь подушек безопасности, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, премиальную «музыку» Mark Levinson с тринадцатью динамиками, мультимедийный комплекс с навигацией на русском, зоны покоя и обогрев руля дворников, двухзонный «климат», 20-дюймовые литые спортивные кресла и диск с вентиляцией, электроприводом и подогревом настроек.

Кроме этого, стандартно автомобиль может похвастать: светодиодной оптикой, датчиками парковки, адаптивным «круизом», камерой заднего вида, адаптивной подвеской, датчиками дождя и света и «тьмой» вторых современных опций.

Lexus Lexus LC Gran Turismo купе спорткары премиальные

Запись в рандоме:

Космос! Самый лучший Лексус за все время – Тест-драйв и обзор Lexus LC500


Еще немного статей:

  • Спорт-купе lexus rc350

    Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в Российской Федерации, уже не так долго осталось ждать новинка покажется в салонах…

  • Пятый lexus es 350

    Среднеразмерный премиум-седан Lexus ES пятой генерации справил мировую премьеру в 2006-м на автомобильной выставке в Чикаго. В 2009 году автомобиль…