Спорт-седан «granta cup»

      Комментарии к записи Спорт-седан «granta cup» отключены

Спорт-седан «granta cup»

«Заряженный» болид Lada Granta Cup, созданный для принятие участия в чемпионате России RRC и в классе «Супер-Продакшн», был официально презентован публике 11 июня 2011 года на автодроме Moscow Raceway, где прошли первые заезды в рамках гоночной серии Кубок Lada Granta.

Наружность спортивной «Гранты» основана на базе стандартной модели, но отличается всей нужной гоночной атрибутикой – широченные арки колес, площадь которых занимают 17-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, развитый аэродинамический обвес по периметру кузова и маленькое антикрыло на крышке багажника.

Протяженность Lada Granta Cup насчитывает 4275 мм, высота не превышает 1380 мм, а на ширину отведено 1810 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг при полной массе в 1170 кг.

Внутреннее убранство гоночной «Гранты» типично для машин данного класса – архитектура позаимствована у «первой» Lada Kalina, но вместо привычных совокупностей размещены нужные «пилоту» тумблеры, интегрирован железный каркас безопасности, установлены спортивный руль и одно ковшеобразное сиденье.

Характеристики. Под капотом Lada Granta Cup прячется четырехцилиндровый бензиновый мотор ВАЗ-21126, оснащенный совокупностью турбонаддува, в следствии чего его отдача доведена до 240 лошадиных сил при 6000-6500 об/60 секунд и 300 Нм пиковой тяги при 3500-4000 об/60 секунд.

Сочетается он с 6-скоростной секвентальной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения, благодаря чему ускорение до первой много у автомобиля занимает 5.5 секунды, а «максимум» ограничен на 220 км/ч.

В базе спортивной версии «Гранты» лежит платформа от стандартной модели. Передняя подвеска – свободная по типу McPherson, задняя – полунезависимая на продольных рычагах, каковые связаны между собой реактивными штангами и поперечиной.

По кругу на автомобиле задействованы амортизаторы с регулируемыми чертями.

Рулевое управление у гоночного седана реечного типа с «вживленным» гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые с 4-миллиметровыми дисками и 330-поршневыми суппортами, позади – 2-поршневые с механизмами на 260 мм).

Цены. В марте 2015 года дочернее предприятие «АвтоВАЗа» Lada Спорт выставило на реализацию семь седанов Lada Granta Cup. Самый дешёвый автомобиль, выстроенный в 2011 году и принявший участие в трех сезонах разных соревнований, оценен в сумму 1 500 000 рублей, ну а машина без пробега 2013 года выпуска обойдется в 2 750 000 рублей.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta Lada Granta Спорт LADA Спорт седаны спорткары B-класс

Запись в рандоме:

Тюнинг Тайм: Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с. — [ TheWikihow — авто шоу ]


Еще немного статей:

  • «Гражданская» lada granta sport

    Спортивный отечественный автомобиль, к тому же и серийный! Неужто это вероятно? По всей видимости да – так как на автомобильном салоне 2012 года в Москве…

  • Audi sq5 – «спорт-suv-компакт»

    Audi SQ5 – это высокопроизводительная версия компактного премиум-кроссовера из Ингольштадта, «приготовленная» по стандартному «рецепту»: спортивный…