Спорт-седан lada 1106 gti

      Комментарии к записи Спорт-седан lada 1106 gti отключены

Спорт-седан lada 1106 gti

Во второй половине 90-ых годов XX века на автомобильной выставке МИМС-96 состоялась официальная презентация концептуального седана под рабочим заглавием «Желтая Акула», что через пара лет был воплощен в серию в качестве «заряженного» представителя «10-го» семейства с индексом ВАЗ-21106.

Производство автомобиля велось на предприятии «Мега Лада» до 2008 года, но из-за собственной большой стоимости громадного распространения он не взял.

Кузов ВАЗ-21106 отличается от базисного седана более развитым обвесом по периметру, расширенными арками колес и 15-дюймовыми легкосплавными «катками». Ну а основной изюминкой «заряженной» четырехдверки есть круглая крышка лючка бензобака, выполненная по подобию раллийных автомобилей.

Протяженность трехобъемной модели насчитывает 4260 мм, ширина – 1696 мм, высота – 1450 мм, удаление между осями – 2490 мм.

Дорожный просвет автомобиля не превышает 170 мм, а масса в «боевом» состоянии образовывает 1100 кг.

В салоне «подогретого» седана царит спартанская ситуация: отличия от стандартной «десятки» заключаются только в другом рычаге коробки передач да комбинации устройств с размеченным до 240 км/ч спидометром.

В плане размещения водителя с пассажирами и багажа машины аналогичны друг другу.

Характеристики. Основной козырь ВАЗ-21106 прячется под капотом – это бензиновая «четверка» Опель C20XE с четырьмя рядными «горшками», 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, сопряженная с 5-скоростной механической трансмиссией.

В закромах двигателя – 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 196 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд.

Благодаря таким показателям с места до 100 км/ч трехобъемник устремляется за 9.5 секунды, предельно покоряя 205 км/ч.

В смешанном режиме перемещения машине в среднем требуется 8.3 литров горючего на каждую «сотню».

По конструктивной части ВАЗ-21106 и ВАЗ-2110 различий фактически не имеют. В базе автомобиля находится переднеприводная архитектура с передними стойками МакФерсон и задней конструкцией с торсионной балкой. Тормоза представлены дисками спереди и «барабанами» позади, а реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем руля.

На вторичном рынке России «заряженные» модификации «десятки» видятся редко из-за скромного тиража.

Автомобиль «щеголяет» хорошими мощным видом и динамическими характеристиками, в особенности на фоне стандартной модели, в остальном же ему свойственны те же преимущества и недочёты, что и ВАЗ-2110.

Lada (АвтоВАЗ) Lada «Десятки» седаны спорткары B-класс

Запись в рандоме:

Кто быстрее — Лада Калина NFR или Volkswagen Polo GT?


Еще немного статей:

  • Спорт-седан «granta cup»

    «Заряженный» болид Lada Granta Cup, созданный для принятие участия в чемпионате России RRC и в классе «Супер-Продакшн», был официально презентован…

  • «Гражданская» lada granta sport

    Спортивный отечественный автомобиль, к тому же и серийный! Неужто это вероятно? По всей видимости да – так как на автомобильном салоне 2012 года в Москве…