«Спортивная» lada xray

      Комментарии к записи «Спортивная» lada xray отключены

«Спортивная» lada xray

На интернациональном автосалоне в Москве, что был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью интригующих новинок, среди которых была и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Спорт», действительно, только в концептуальном обличье. Автомобиль не просто примерил спортивный антураж в интерьере и экстерьере, но и взял «прокачанный» конструктивные доработки и двигатель.

Наружность Lada XRAY Спорт «подогрета» более агрессивным обвесом по периметру кузова, интегрированными в задний бампер псевдодиффузором и двумя трапециевидными трактами выпускной совокупности, неповторимыми дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Спорт» и контрастными выговорами. Такие ухищрения не сделали вид автомобиля по-настоящему спортивным, но заметно оживили его.

По наружным габаритам, наверное, «спортивный» Lada XRAY не станет очень сильно различаться от базисного «собрата», что насчитывает 4165 мм в длину (из них 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Очевидно, пятидверка возьмёт заниженный клиренс.

В «зараженная» сущность Lada XRAY Спорт кроется в спортивном рулевом колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, передних креслах с сильно выраженным боковым профилем и контрастных вставках, и вторых малых выговорах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у простой модели: у него подобные дизайн, грузопассажирские показатели и материалы отделки.

Характеристики. В подкапотном отсеке Sport-версии «Икс-рея» разместят бензиновый «атмосферник» количеством 1.8 литра с конфигурацией «и» распределенным питанием с 16-ю клапанами, привычный по базисному автомобилю, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «жеребцов» (правильные показатели до тех пор пока малоизвестны).

Потенциал двигателя начнёт «перевариваться» 5-скоростной «ручной» трансмиссией и направляться на колеса передней оси.

От «гражданской» модели Lada XRAY Спорт отличается заниженной подвеской с более пружинами и жёсткими амортизаторами, и усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.

В базе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон спереди, упругой балкой позади и реечным рулевым комплексом с электрогидравлическим усилителем.

цены и Комплектации. В случае если «заряженная» модификация Lada XRAY и покажется на рынке, то лишь по окончании седана Vesta Спорт, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-либо информации о стоимостях до тех пор пока нет, но ожидается, что цена автомобиля может близко приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет основана на «топовом» выполнении стандартного «собрата».

Lada (АвтоВАЗ) Lada XRAY хэтчбеки спорткары B-класс

Запись в рандоме:

«АвтоВаз» показал спортивный вариант Lada XRAY


Еще немного статей:

  • Юбилейная lada xray «50 anniversary»

    В июле 2016 года АвтоВАЗ представил общественности лимитированную версию паркетника Lada XRAY в ответе «50 Anniversary», приуроченную к пятидесятилетнему…

  • «Спортивная» lada vesta

    К интернациональному Столичному смотру автомобильной индустрии, прошедшему в августе 2016 года, АвтоВАЗ «зарядил лошадями» седан Lada Vesta, попутно…