Спортивная «революция» lada

      Комментарии к записи Спортивная «революция» lada отключены

Спортивная «революция» lada

Проект Lada Revolution – возможно, одна из самых громких выдумок «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в судьбу известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых автострадах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сперва летом 2003-го на автосалоне в Москве, а скоро, в осеннюю пору того же года, и на Франкфуртском смотре.

По сути собственной, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, что проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

Наряду с этим летом 2005-го спорткар легко модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он стал называться Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, поменяв жёсткость и геометрию подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили совокупность охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, поскольку актуальность купили более дешёвые кольцевые автомобили, но на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной маленькой революцией, попытавшись собственные силы в «гражданском» секторе.

Так в осеннюю пору того года на Парижской выставке начинал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Спорт, что смотрелся куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (возможно одной из главных обстоятельств тому стало да и то, что цена для того чтобы автомобиля (со слов начальников проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Наружность же «первой Революции» сложно назвать прекрасной, но необходимо учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – любой элемент дизайна превозносит собственную лепту в верное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по автостраде.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а ширина и высота кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – тут возможно замечать только нужные «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация устройств, пара клавиш и тумблеров да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, каковые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базисная версия «Спорт» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 количеством 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском горючего и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/60 секунд и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/60 секунд.
  • Выполнение «SuperSport» имеет на «оружии» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/60 секунд и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/60 секунд. С места до первой «много» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Необходимо подчеркнуть, что «гражданский» концепт «Revolution III» существенно превосходил собственного «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 310 Нм дешёвой тяги при 5500 об/60 секунд.

В базе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из стеклопластика и алюминия, и установленным поперечно сзади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» свободными подвесками: спереди – это совокупность на двойных поперечных рычагах, а позади – стойки МакФерсон (и в том и другом случае с регулируемым стабилизатором, телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, настраиваемыми на сжатие и отбой).

Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено пара десятков Lada Revolution, исходя из этого отыскать такие машины в свободной продаже попросту нереально, а если они и имеется в руках частных обладателей, то эксплуатировать их не запрещаеться только на намерено подготовленных автострадах.

Lada (АвтоВАЗ) спорткары

Запись в рандоме:

Редкие автомобили России Lada Revolution III «Лада-Революшен 3» обзор, характеристики


Еще немного статей:

  • «Спортивная» lada xray

    На интернациональном автосалоне в Москве, что был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью…

  • «Спортивная» lada vesta

    К интернациональному Столичному смотру автомобильной индустрии, прошедшему в августе 2016 года, АвтоВАЗ «зарядил лошадями» седан Lada Vesta, попутно…