Споры с honda accord type-s

      Комментарии к записи Споры с honda accord type-s отключены

Споры с honda accord type-s

Средний класс — что это по большому счету такое? И существуют ли четкие параметры, разрешающие отнести к этому разряду человека либо, скажем, автомобиль? Разговор на столь непростую тему поддержал Honda Accord Type-S из ограниченной серии Special Edition.

Средний класс

Семь поколений одноименного автомобиля — уже семейство, по определению хорошая всемерного уважения. В текущем году ей исполнилось 30 лет. Да, как раз во второй половине 70-ых годов XX века с конвейера сошел первый экземпляр Honda Accord. По тем временам мало кто дробил машины на классы. Данный был легко оптимален и доставлял наслаждение своим обладателям. Accord и не подозревал, что уже в недалеком будущем отцы-производители будут искать ему место среди соперников, назначать цену в соответствии с правилам игры, и ориентировать на определенный сегмент клиентов. В общем, выступать в среднем весе, а дальше — как рынок рассудит.

— Постой, постой! О каком таком среднем классе идет обращение?! — как зубами, клацнул от неожиданности Accord четырьмя кнопками открытых дверных замков.

— взглянуть на меня пристально, на ценник в салоне, а также в рекламный буклет посмотри. Сама солидность, стою далеко не средне, а определяют меня такие слова, как бизнес а также представительский…

— Accord-сан, я вовсе не желал тебя обидеть, но, видишь ли, в Российской Федерации уже не те времена, в то время, когда каждая иномарка могла быть выдана за предмет неподдельной роскоши. Народ-то получать стал, и показавшийся средний класс сейчас в полной мере осведомлен, каким должен быть автомобиль настоящего бизнескласса, а тем более представительского. Если не согласен — разберем тебя по винтам и болтам, дабы все наглядно было.

— Нет-нет-нет! — по-японски вкрадчиво запели поршни и 16 клапанов 2,4-литрового мотора i-VTEC.

— Лучше отправимся, а дальше сам все заметишь. Кстати, все шесть моих прошлых поколений не нуждались ни в каких разборках кроме того при самых долгих пробегах и доживали до в полной мере императорского возраста. Сам знаешь, что по надежности я всегда был фаворитом!

В чем различия?

— Согласен, но так как это же не определяет твой социальный статус, — увидел я.

— В собственной сегодняшней версии ты претендуешь на спортивный изыск бизнес-седана, не смотря на то, что во всем мире известен как красивый домашний автомобиль. Так в чем же он, не считая тёмного хрома отделки решетки радиатора, в тон ей 17-дюймовых литых дисков, затемненных отражателей в фарах и, наконец, элементов отделки под углеволокно в салоне? Автомобиль очевидно обиделся и проявлять все собственные 190 л.с. определенно не торопился. Под давлением на электронную педаль газа 5-ступенчатая АКП скоро переключала передачу за передачей, но красная стрелка поднималась вверх по подсвеченному белым светом круглому лимбу спидометра без особенного задора.

— И все же: для чего ты желаешь опустить меня ниже имеющихся 145 мм дорожного просвета? — забарабанил он задними арками, гулко отбивавшими поднятую с асфальта снежно-песчаную кашу.

— На себя посмотри! Так как и до среднего класса не дотягиваешь, не смотря на то, что многие тебя таковым вычисляют. Высшее образование, квартира, машина, дача, телевизор и посудомойка у тебя, само собой разумеется, имеется. Но вопрос в том, какого именно это все уровня, качества и какое количество лет собственной сил и жизни ты израсходовал на то, дабы всем этим обзавестись. А до тех пор пока лез из кожи вон, большинство того, что имеется, безнадежно устарела. Вот забери и приобрети прямо на данный момент хотя бы Civic, не говоря уже о квартире либо кроме того домашней технике. Разве что в долг окажется, да и то не факт, по причине того, что твой доход не тянет на средний класс кроме того по европейскому уровню, а тем более японскому либо американскому.

Эргономика салона

— Разве дело только в покупательной способности и деньгах? Еще и порода серьёзна, другими словами генные предпосылки к исполнению собственного назначения. Известно же, что от раскидистой осины не родятся апельсины. Вот, скажем, твоя семейство инжинирингом горда. Все технические ответы — легко на славу, эргономика на высоте, а вот в плане эргономичных мелочей — беда, да и лишь. Где ты видел, дабы у седана бизнес-класса не было электрорегулировок их обогрева и сидений, а бардачок был количеством с кулачок? А где, например, настройка жесткости рулевого управления через бортовой компьютер, которая бы тебе не помешала? Это кроме того у попсового Ford Focus имеется! А задний диван для вальяжных посиделок? Ну что, согласен на крепкого середняка?Type-S постарался что-то сообщить в собственный оправдание, поигрывая 6-дисковой аудиосистемой с 8 динамиками, но осознав, что спор совсем беспредметный, решил сыграть в режиме D3. Крайнее нижнее положение селектора АКП оживило автомобиль, что сходу забыл обо всех понтовых притязаниях и отправился скоро и верно, перебрасывая передачи лишь тогда, в то время, когда стрелка тахометра доходила к красной территории на отметке 6800 об/мин. Accord собрался и, не обращая внимания на неровности и снежно-ледяной панцирь на асфальте, начал прописывать поворот за поворотом, только в редких случаях подстраховывая траекторию совокупностью стабилизации VSA.

— Видишь, как я еду! — удовлетворенно рычал он двухтрубной совокупностью выпуска при очередном комплекте скорости, уже в псевдоручном режиме переключения передач.

Ум, совесть и богатство

— Разве не оптимален?! Да и ты управляешься со мной так, что задействовать электронику приходится очень редко. Все-таки главный параметр среднего класса — это, как я осознал, не внешние атрибуты, а внутренняя сущность, — мягко и без закусывания оттормозился автомобиль, — а потому беру назад собственные слова по поводу твоей обеспеченности. Ну что толку от богатого торговца фруктами, что легко может меня приобрести либо реализовать, несколько раз ударить, а после этого заявить, что машина несовершенна? Сейчас я осознаю, что вся прелесть авто среднего класса в том, что он запланирован на тебе аналогичных людей, пускай не роскошных, но думающих. И настоящая гармония достигается только на таком уровне.

— А как же тогда быть с преподавателями, прочими интеллектуалами и врачами, каковые о тебе кроме того грезить не смогут? Так как на их заработную плат возможно приобрести разве что лампочку для твоих ксеноновых фар. Они что, не средний класс? Type-S по окончании для того чтобы пассажа очевидно захотелось напиться, и он совсем по-японски, без тени стеснения припал к колонке с 95-м бензином, где набрался до полного бака, возмещая любой из 14 литров, израсходованных им на сотню.

— Осознаёшь, — чуть слышно зашептал он на холостом ходу, как будто бы опасаясь быть услышанным и наказанным, — эта интеллигенция — особенный и, по сути, самый трагичный продукт вашего общества. Все осознаёт, но ничего сделать не имеет возможности, по причине того, что ей по определению назначено быть умной, но бедной. Она несет на себе тот избыточный груз совести, от которого избавляются власть имущие. И до тех пор пока они не заберут его обратно, полноценного среднего класса, сочетающего в себе ум, совесть и богатство, вам не видно…

Запись в рандоме:

Honda Accord Type S CL9 Car Porn JNSPTRS — VIBE


Еще немного статей:

  • 2010-’12 Honda accord crosstour

    Наконец-то в Москве (на автошоу 2010 года) заметили новую Honda Accord Crosstour – долгожданный полноприводный хэтчбек D-класса от Хонда. А в Соединенных…

  • Honda «омолодила» accord coupe к 2016 году

    Американское представительство Honda представило обновлённую версию Accord Coupe. Как и ожидалось, новинка взяла косметическую коррекцию наружности,…