Сравнение: 2016 ford focus rs против 2015 honda civic type r

      Комментарии к записи Сравнение: 2016 ford focus rs против 2015 honda civic type r отключены

Сравнение: 2016 ford focus rs против 2015 honda civic type r

Какой из тёплых хэтчев Вам по душе?

1. 2016 Ford Focus RS 2. 2015 Honda Civic Type направляться Голосовать Результаты Обзор характеристик нового Focus RS и Civic Type R

2015 Geneva Motor Show принесла большое количество ответственных новинок. Среди них были и сенсационные гиперкары, такие как Koenigsegg Regera и концепт Bentley EXP-10 Speed Six. Сверхдорогие и роскошные суперкары приковали внимание миллионов Но были и менее заметные экземпляры, менее заметные на первый взгляд, не смотря на то, что в действительности их вклад в развитие автомобильной промышленности и автоспорта был огромен! Этими автомобилями, представленными на Женеве нынешнего года стали Ford Focus RS и Honda Civic Type R.

12 самых «нечистых» и самых «зеленых» машин 2015 года

Для фанатов, эти два автомобиля стали самыми главными новинками выставки, перещеголяв шестиколесный Defender, Mercedes Pullman, Hyundai Santa Cruz и многих вторых знатных представителей авто элиты.

Осознавая важность двух спортивных моделей сложно было обойти их стороной, не заострив внимания на основных технических нюансах американской и японской концепции спортивных машин.

2016 Ford Focus RS

Начнем как ни необычно с критики нового Focus RS. Инсайдеры, от автоиндустрии в один голос заявляют, что за последние пара месяцев в то время, когда стала появляться информация о новом Ford Focus RS к новинке все чаще стали предъявлять претензии, сущность которых до сих пор не ясна. То ли уровень качества некоторых узлов не соответствует заявленным требованиям, или надежность подвела либо это простой вброс дезинформации, рассчитанный на подогрев интереса к новинке.

Однако хотелось бы сообщить следующее, да забудут обиду нас за скептицизм, но в случае если кое-какие неприятности с которым имел возможность столкнуться Ford имеют под собой землю, то объяснение этому должно быть весьма простое,- параллельно Фордом было запущено два важных проекта, EcoBoost Mustang и фактически Ford Focus RS. Несложно додуматься, на какой из проектов отправится львиная часть средств

Но хватит о грустном (тем более, что эта информация не имеет официального подтверждения), поболтаем о неоспоримых преимуществах спортивного хэтча.

Форд заявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, что снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и пошлёт их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang а, Focus RS будет различаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, и увеличенным интеркулером.

Головка цилиндров кроме этого была переделана, в следствии чего, Ford Focus RS станет значительно более оборотистым мотором, кроме того в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин есть красной линией отсечки.

Новая совокупность полного привода для Focus RS включает в себя совокупность распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности возможно перераспределено на заднюю ось. Ford кроме этого будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя большой крутящий момент на наружные колеса на протяжении поворота. Перегрузки от таких новшеств смогут составить более 1G бокового ускорения!

7 маленьких хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

Кроме этих дополнений, Ford заявил о том, что на новом RS имеется особый режим «drift», что при необходимости может поддерживать совершенный контролируемый занос на автостраде.

С более замечательным двигателем и продвинутой совокупностью перераспределения крутящего момента возросли и скорости. Учитывая данный ответственный фактор, Ford озаботился об улучшении черт шасси, их надежности. В частности были установлены усиленные пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

По наружности Ford RS 2016 модельного года хоть и взял обновления, но они локален , все для практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор трудятся в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под дном автомобиля и создавая увеличенную прижимную.

Ford кроме того обратился к Michelin, дабы тот спроектировал новую резину, подходящую специально для данного автомобиля.

Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит приблизительно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет фактически до 1.500 кг. Заканчивая разговор о Focus, остановимся на хорошей новости, новый RS будет эксклюзивно предлагаться с шестиступенчатой механической КПП, полный контроль и драйв над машиной обеспечен.

2015 Honda Civic Type R

На первый взгляд Honda Civic Type R смотрись значительно более враждебно, чем Focus RS. Экстремальные расширители колесных арок способны с легкостью вместить в себя 19 колеса с широкой низкопрофильной резиной. Низко расположенный сплиттер дает больше прижимной силы на переднюю ось, тогда как вентиляционные отверстия в переднем крыле предотвратит разгрузку передних колес на некоторых режимах езды. Функциональный задний диффузор и огромное антикрыло завершают «аэродинамическую» картину.

На бумаге переднеприводный Honda Civic Type R достаточно консервативен, но чуть углубишься в тех эти, мгновенно делается светло, данный хэтч имеет норов. Приводится в перемещение Civic турбированным 2.0 литровым мотором VTEC, развивающим 310 л.с. при 6.500 об/мин и 400 Нм крутящего момента уже на 2.500 об/мин. В отличие от моторов VTEC прошлых Type R, Civic нового поколения имеет довольно маленькую отсечку, происходящую на 7.000 об/мин.

Honda продемонстрировала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

Согласно данным Honda Civic Type R способен достигнуть 100 км/ч за 5.7 секунды и продолжит разгоняться, пока не упрется в большую скорость в 270 км/ч.

В случае если брать в расчет обнажённые цифры, то получается, что 306 сильному Civic никак не обогнать Focus RS, с его пара более замечательным, 315 сильным EcoBoost. Но это только на бумаге, в действительности прототип 2015 Civic Type R проехал круг в Нюрбургринге за немыслимые 7:50.63, побив рекорд самого стремительного переднеприводного автомобиля на легендарной германской автостраде. Более того, Civic обогнал полноприводный Nissan GT-R в кузове R34, рекордный заезд которого прошёл в 1999 году. Ford Focus RS лишь предстоит проехаться по «Зеленому аду», но имеется громадные сомнения в том, что ему удастся обойти Civic.

При таких рекордных скоростях необходимо быть а 100% уверенным, что спорткар успеет своевременно остановиться. Для этого спереди у Civic Type R установлены четырех-поршневые передние тормоза Brembo, с 13.8 дюймовыми тормозными дисками. Их хватки хватит, дабы остановить тёплый хэтч, на какой бы скорости он не ехал.

Ford Mondeo либо VW Passat?

Из недочётов оборудования- электроусилитель руля, он к сожалению не дает той точности в управлении, которая была свойственна для Civic прошлых моделей с гидроусилителями.

Из передовых разработок на Type R стоит регулируемая совокупность амортизаторов (с четырьмя режимами настроек) созданная для тех же целей, что и Ford RevoKnuckle, прохождение поворотов на больших скоростях, с большим контролем. В задней части подвески имеется H-образная торсионная балка повышающая жесткость конструкции.

Какой по вашему точке зрения хэтч лучше? Голосуем!

Запись в рандоме:

2016 Ford Focus RS vs 2016 Honda Civic Type R — Inside Lane


Еще немного статей: