Сравнение автомобильных радаров

      Комментарии к записи Сравнение автомобильных радаров отключены

Сравнение автомобильных радаров

Обозреватель издания АвтоМир посредством милицейских спидганов протестировал пара популярных автомобильных радар-детекторов, показавшихся на отечественном рынке сейчас

Мало истории

Как мы знаем, суммы штрафов за нарушение скоростного режима дают солидную прибавку к бюджету. И это при том, что платят их только те водители, каковые, как говорится, были пойманы с поличным, другими словами нарвались на радарный измеритель скорости. Подозреваем, что среди тех, чья машина ни при каких обстоятельствах не приводит к спидгана, много автовладельцев, пользующихся антирадарами, либо, как их еще именуют, радар-детекторами. Такие устройства разрешают заблаговременно засечь пост либо патрульную машину по радиосигналу, что иногда излучает электронный измеритель скорости. Действительно, для этого прибор обязан распознавать сигналы всех типов радаров, применяемых в ГИБДД. Большая часть из них трудится в диапазонах Х (10,50-10,55 ГГц), К (24,05-24,25 ГГц) и Ка (33,4-36,0 ГГц).

Из чего выбирать?


Частотный спектр — не единственный параметр, характеризующий излучение милицейских радаров. Громадное значение имеет и продолжительность выстреливаемых ими радиоимпульсов. Чем она больше, тем выше шансы вовремя поймать контрольный сигнал посредством детекторного устройства. Но, как продемонстрировал последовательность тестов, совершённых специалистами АМ полтора года назад, не все устройства этого типа способны реагировать на импульсы современных русских спидганов — тогда только добрая половина представленных образцов смогла поймать контрольные сигналы во всех обозначенных диапазонах волн. Сейчас к нам на опробования попали шесть моделей экономного класса из обновленных антирадарных серий. Фактически все изделия — чужестранцы: японский Super кожный покров RV-26R от компании Apiko, четыре американца (Star Pro 40, Grunсh 2140S, Mongoose UB-360 Ultra и Stinger S300) и один российский Saver. В соответствии с техническими описаниями все детекторы должны были фиксировать радиоизлучения диапазонов Х и К. И первый этап теста, что мы проводили в иксовом диапазоне, это вправду подтвердил — ни один из устройств не пропустил контрольный выстрел в его сторону. Подобные результаты были показаны и на втором этапе опробований, в то время, когда мы стали использовать радары Рэдис, Беркут, Визир-1 и Искра (диапазон К) с импульсами различной длительности. Что ж, это радует. "Наверное," производители и поставщики детекторных устройств пристально смотрят за инновационными разработками в области особой контрольноизмерительной аппаратуры, которую предлагает автоинспекции отечественная промышленность. Напоследок мы оценили работоспособность радаров в режиме, скажем так, раннего обнаружения (другими словами какой из них при приближении к засаде стремительнее среагирует на выстрел спидгана). Тут в фавориты вышли японский Super Cat RV26R, что с учетом эргономических и массогабаритных показателей занял первое место в отечественном тесте, и американский Star Pro 40 (второе место). Все остальные модели разместились на почетной нижней ступени турнирного пьедестала. В целом же любой из этих устройств не будет лишним в пути, в особенности на автостраде.

Предлагаем просмотреть полный перечень аксессуаров и тестов комплектующих. Будет что почитать!

Запись в рандоме:

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест


Еще немного статей:

  • Радар-детектор megaforcer z-7 видит всех!

    В продажу поступила новая бюджетная модель радар-детектора Megaforcer Z-7, которая обнаруживает воздействие устройств не только радарного, но и лазерного…

  • Тест нового радар-детектора mio mirad 860

    В руках отечественных специалистов была любопытная новинка от легендарного бренда Mio – радар-детектор Mio MiRaD 860 с GPS модулем. Мы накрутили с этим…