Сравним hyundai nf, mazda 6 и peugeot 407

      Комментарии к записи Сравним hyundai nf, mazda 6 и peugeot 407 отключены

Сравним hyundai nf, mazda 6 и peugeot 407

Сравнивать породистые европейские либо автомобили из Японии с дворняжками корейского происхождения как-то не принято. Дескать, возможно выбирать между, скажем, Мазда6 и Peugeot 407, а мешать с ними какой-нибудь Hyundai NF — сущий дурной тон. Но, забрав за базу не абстрактную табель о рангах, а настоящие деньги, узнается, что пропасть между отечественными храбрецами не так уж и громадна.

Не недорог

И по большому счету, кто заявил, что Hyundai должен быть дешевле Peugeot и уж тем более Мазда? Напрасно, что ли, корейские маркетологи израсходовали много времени и денег, обосновывая нам, клиентам, что их машины созданы по окончательному слову европейской техники, в русле свежайших тенденций европейской моды? Нужно отрабатывать вложения. Ну а демпинговать сейчас смогут китайцы — они в наше время на рынке крайние. Так что не следует очень удивляться, углядев в прайслисте Hyundai NF вилку в 618 900-864 900 рублей (преемница NF Sonata заметно подорожала и стоит 690 900—943 900 рублей). На этом фоне дилеры японского и французского производителей просят за седаны Мазда6 и Peugeot 407 в полной мере по-божески: 653 000-883 000 и 637 800-1 123 300 рублей соответственно. (Высокая базисная цена 407-й в большой комплектации разъясняется наличием 3-ступенчатого автомата и 6-литрового двигателя, чего соперники не предлагают.) И что же мы приобретаем за эти деньги? Одно из явных преимуществ француза — вариативность. Автомобиль дешёв в кузовах универсал и седан и имеет три версии отделки (Dynamic, Premium и Premium Pack), оснащается четырьмя вариантами трансмиссии (5и 6-ступенчатые механические коробки передач, и 4и 6-ступенчатые автоматы). Линейка двигателей включает четыре бензиновых мотора рабочим количеством 1,8-3 литра, развивающих 123-211 лошадиных сил. Но, у клиентов Мазда выбор не хуже. Кроме седана предлагаются шестерки в кузовах хетчбэк и универсал.

Для всех

Машина дешева в четырех вариантах выполнения — Direct, Touring, Спорт и Luxury. Клиенты смогут выбирать из трех вариантов трансмиссии (5и 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат) и из для того чтобы же числа двигателей — 1,8, 2,0 и 2,5 л, мощность — 120-170 л.с. А вот NF возможно лишь седаном. Моторов всего два: 2и 2,4-литровый (145 и 161 л.с.). Базисный агрегат комплектуется на выбор 5-ступенчатой механикой либо АКП-4, а топверсия доступна только с автоматом. Кстати, на обновленной машине он 5-ступенчатый (2-литровая модификация сохранила АКП-4), а мощность двигателей при прошлом количестве повышена до 163 и 174 л.с. Посмотрев в салоны, обнаруживаем отделки и сходное качество исполнения (дизайн, само собой разумеется, личный, но это дело вкуса). Действительно, оснащение в базисных комплектациях заметно разнится: скажем, у 407-й лишь два электрических стеклоподъемника, а у азиатов — полный электропакет, включая зеркала. Но француз изначально предлагает климат-контроль (против азиатского кондиционера) и ударопрочные стекла (чего у соперников нет в принципе). Как бы то ни было, эргономика водительских мест проработана очень шепетильно и претензий фактически не вызывает. С подбором эргономичной посадки и доступностью органов управления неприятностей вероятнее не появится: диапазоны руля и регулировки сиденья (во всех автомобилях колонка настраивается по наклону и по вылету) разрешают занять оптимальное положение человеку фактически любого комплекции и роста. Имеется куда рассовать и сопутствующую мелочовку наподобие телефона, дисков либо сигарет. Действительно, посадку в Peugeot пара осложняет сильный наклон передней стойки.

Кто больше?

Она же не лучшим образом отражается на обзорности (к тому же изгиб ветрового стекла формирует эффект линзы, легко искажая картину). Не все гладко и с задней полусферой: зеркала очевидно принесли в жертву дизайну. Шофер Мазда6 может посетовать на чересчур твёрдое сиденье. А в Hyundai кресла, наоборот, мягковаты и слабо удерживают тело в поворотах. Сейчас посмотрим, на что смогут рассчитывать задние пассажиры. Чрезмерной роскошью их не балуют. Но подлокотники с подстаканниками и пепельницы имеются в каждом из трех седанов. В принципе машины пятиместные, но в действительности с должным комфортом в Мазда и Peugeot смогут устроиться только двое. Прекрасно хоть, что на недочёт места для ног важных жалоб не поступает. Особенно же просторен Hyundai: на заднем диване легко разместятся трое взрослых, а колени не упрутся в спинку кроме того за самым высоким водителем. Достаточно вместительны и грузовые отделения, каковые при необходимости возможно легко расширить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40. Чемпион по количеству багажника — Мазда. Японский седан превосходит корейца на 40, а француза — на хорошую сотню литров. Действительно, Peugeot выгодно отличается от Hyundai более рациональной формой отсека. Помимо этого, за подлокотником, выдвигающимся из спинки заднего дивана 407-й, расположен маленький люк для перевозки лыж или других длинномеров. Может, кардинальные различия проявятся на ходу? Нет.

Одно и то-же

Заметной отличия в поведении 2-литровых предположений не ощущается — ни с автоматической коробкой передач, ни с механикой. Каких-либо неудобств в обращении с МКП не отмечалось (разве что сцепление на Мазда показалось через чур долгим). Да и автоматы ведут себя в полной мере прилично. Не смотря на то, что Hyundai и Peugeot реагируют на акселератор (особенно в режиме кик-даун) пара стремительнее, чем Мазда, поскольку ее пятиступенчатый автомат должен опускаться сходу на две передачи. Тормоза у всех отечественных храбрецов хороши. А как с управляемостью? Мазда с уверенностью держит дорогу на высокой скорости, легко входит в повороты. Но в напряженных виражах запаса курсовой устойчивости уже не чувствуется. На скользкой дороге в ответ на резкий сброс газа задние колеса смогут сорваться в скольжение, а скоро извлечь машину (тем более с автоматом) тягой удается не всегда. Остается деятельно трудиться баранкой. Действительно, все эти проблемы подстерегают водителя только при отключенной совокупности стабилизации DSC. Исходя из этого отпускать электронного ангела-хранителя за рулем Мазда6 мы бы не рекомендовали (тем более что в процесс управления она вмешивается далеко не сходу совершает это очень деликатно).

Кореец всех краше

Ошейник Peugeot 407 отличается большей строгостью. Отключить ESP возможно, но стоит разогнаться стремительнее 50 км/ч, как электроника активизируется независимо от желания водителя. Но в целом управляемость вопросов не вызывает. Руль умеренно чувствителен и достаточно информативен. Реакции при перестроениях спокойны, не смотря на то, что резкие маневры сопровождаются ощутимыми кренами. Увидим, что совокупность поддержания курсовой устойчивости, предлагаемая соперниками Hyundai уже в базе, на NF появляется только в довольно дорогих вариантах выполнения. Но настройки корейского шасси как правило разрешают обходиться без помощи электроники: вопреки всем провокациям ESP не сработала ни разу. Нет важных претензий и к плавности хода. Действительно, Hyundai NF достаточно остро реагирует на небольшие неровности и чересчур старательно повторяет профиль дороги. Но так как и соперники его не без греха: подвески Мазда6 и Peugeot 407 настроены достаточно жестко и примерного комфорта не снабжают. В общем, вопреки начальным опасениям сравнение с породистыми соперниками дворняжка выдержала достойно: не уступая соперникам в цене, корейский седан был в полной мере сопоставим с ними по качеству. Остается только сохранять надежду, что эта несложная истина дойдет и до российских клиентов Hyundai Motor. И обновленный автомобиль возьмёт наконец хороший спрос.

Запись в рандоме:

сравнение модели “Peugeot 407” и “Mazda 6»


Еще немного статей: