Сравнительный тест honda cr-v,nissan x-trail и ssangyong kyron

      Комментарии к записи Сравнительный тест honda cr-v,nissan x-trail и ssangyong kyron отключены

Сравнительный тест honda cr-v,nissan x-trail и ssangyong kyron

Представьте себе, что, располагая суммой в $40 000, вы задались целью прикупить автомобиль, талантливый ездить не только по асфальту. В таковой ситуации логично приглядеться, скажем, к кроссоверам Honda CR-V либо Nissan X-Trail. Но возможно выбрать и настоящий джип — SsangYong Kyron.

На первый взгляд…

Забавно, но, владея фактически всем внедорожным арсеналом, SsangYong Kyron совсем не похож на брутального покорителя распутья. Мягким абрисом кузова с очень сильно заваленными передними стойками, громадными треугольными фарами данный кореец напоминает скорее минивэн. Да и третье поколение Honda CR-V в отличие от предшественников выглядит совсем уж по-легковому. Поменяй дизайнеры форму задних стоек, придав пятой двери больший наклон, — и оказался бы форменный хетчбэк. Целый вид автомобили говорит о том, что эволюционировала она как раз в сторону увеличения асфальтовых управляемости — и качеств манёвренности. Благодаря передних и наклонной линии капота стоек, и маленьким свесам улучшились аэродинамические показатели. Понижен центр тяжести, увеличилась колея. Уменьшился, наверное, и дорожный просвет (что, но, не очень сильно сказалось на внедорожных чертях автомобили — они и у прошлой модели выдающимися не были). Но к итогам off-road теста мы возвратимся ниже. А до тех пор пока — несколько слов о новом поколении Nissan X-Trail. Если сравнивать с кроссовером Honda визуальные различия с предшественником не столь заметны. В глаза кидаются только увеличившиеся фары да изменившаяся форма задней стойки кузова. И пускай, как утверждает производитель, в старом автомобилях и новом нет ни одной неспециализированной подробности. Основное не в этом. Отечественный угловатый храбрец так же, как и прежде подчеркивает родство с семейством проходимцев, не стремясь мимикрировать в потоке легковушек.

Эргономика салона

Салон, но, изменился более значительно. Приборный щиток переехал с центральной консоли на классическое место — за рулевым колесом (оно, кстати, сейчас, как у всех новых Nissan, трехспицевое). Пара сгладилась и сама консоль, прежде открыто господствовавшая в интерьере. Но фирменный стиль X-Trail, характерный обилием разнокалиберных отделений для всякой нужной в дороге мелочовки, наследник сохранил. Унаследован и неповторимый собственными размерами люк, и эргономичные, снабжающие комфортную посадку кроме того высоким водителям, кресла (в топовой комплектации они с электроприводами настроек и кожаной обивкой). не меньше удобен и салон CR-V. самая дорогая версия предполагает наличие кожаных электрифицированных сидений (правильнее, лишь водительского — кресло переднего пассажира снабжено механическими регулировками). Ладный трехспицевый руль настраивается в двух плоскостях. А количеству разнообразных отделений для мелочей позавидует другой минивэн. Стилистическое родство с домашними однообъемниками, кстати, подчеркивает архитектура центральной консоли, на приливе которой расположился селектор АКП. Клиенты самого дорогого Kyron также будут рассчитывать на кожаный салон с электроприводами передних кресел. Баранка, действительно, регулируется лишь по наклону и в маленьких пределах. Но своеобразной для внедорожников командирской посадке это не мешает.

С позиций пассажира и груза

А коль не так долго осталось ждать с эргономикой водительских мест у отечественных храбрецов в целом все нормально, перейдем к оценке мест пассажирских. Они достаточно просторны в любом из трех машин: недостатка жизненного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой (действительно, в Nissan с огромным, в полкрыши, люком потолок все же низковат), не смотря на то, что положение выручают регулируемые по углу наклона спинки задних сидений (эта нужная опция присутствует во всех трех автомобилях). Но втроем будет по-настоящему комфортно, пожалуй, только в CR-V, где ногам среднего пассажира ничего не мешает: на полу нет и намека на центральный тоннель. Достаточно вместительные грузовые отсеки располагают к тому же резервными емкостями. К примеру, в полу и стенках багажника Kyron имеются закрытые ниши, а в подполе X-Trail — целых два 40-литровых коробки, один из которых выдвижной. А грузовой отсек CR-V эффектно поделен надвое складной полкой, выдерживающей 10-килограммовую нагрузку. Как действен этот аксессуар, делать выводы обладателям (отыскать ему использование на протяжении теста нам не удалось). Но как вариант органайзера для багажника выглядит красиво. При перевозке крупногабаритной поклажи возможно сложить спинки сидений (у Honda и Nissan — в пропорции 40:20:40, а у SsangYong — 60:40). Действительно, ровный пол с практичным пластиковым покрытием получается лишь в X-Trail (да и то в случае если предварительно поднять подушки). В Kyron остается чуть заметный порог, а в CR-V — ниша (в случае если сложить сиденья всецело).

Опробования в городе

Но, пора уже поведать о том, каковы отечественные храбрецы на ходу. Как выяснилось, CR-V не только выглядит легковушкой, но и ведет себя соответственно. Кроссовер демонстрирует прекрасную четкость реакций в резких перестроениях, превосходно держит скоростную прямую, хорошо ввинчивается в повороты. Заметный снос возможно позвать, только открыто переборщив со скоростью на входе в вираж. Не смотря на то, что чрезмерно динамичной эту Honda, пожалуй, не назовешь: 150 лошадиных сил 2-литрового мотора (вторых двигателей не предлагается) в сочетании с 5ступенчатым автоматом для агрессивной и скоростной езды все же мало. Сходным образом обстоят дела и у 2-литрового X-Trail (кроссовер Nissan продается у нас и с 2,5-литровым 169-сильным мотором, а в качестве трансмиссии возможно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор CVT-6 с ручным управлением). Разгонную динамику достаточно большого и не через чур обтекаемого кроссовера со 141-вариатором и сильным мотором без возможности выбора передач вручную ураганной не назовешь — визгу большое количество, толку мало. Но с поправкой на класс автомобиля — в полной мере нормально. То же возможно сообщить и про управляемость. Само собой разумеется, машину с высоким центром тяжести сложно научить выверенным реакциям на руль, но в стремительных поворотах новый X-Trail заметно послушнее предшественника. Кузов кренится меньше, провалилась сквозь землю сильная раскачка на продольных волнах. А скоростную прямую кроссовер по большому счету держит великолепно.В полной мере пристойно для тяжелого, практически двухтонного рамного джипа с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления тут, само собой разумеется, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше. Но на прямой машина держится с большой уверенностью, а в умелых руках выясняется очень маневренной. Плавность хода хороша всяческих похвал. А тандем 2,3-литрового 141-ступенчатого автомата и 4-сильного двигателя снабжает автомобилю удовлетворительную разгонную динамику. По крайней мере, в муниципальном потоке шофер SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на распутье и подавно.

И на распутье

Вне асфальта Kyron легко даст сто очков вперед не только кроссоверам. Внушительный на фоне соперников дорожный просвет, довольно малые свесы и база снабжают корейцу хорошую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (в самый дорогой предположения употребляются электронные имитации блокировок).У японцев за проходимость отвечает в основном электроника. В салоне CR-V, к примеру, какие-либо органы управления трансмиссией . Задние колеса машинально подключаются при пробуксовке передних, а бороться с диагональным вывешиванием призвана совокупность ESP, обычно оказывающая водителю медвежью услугу: стремясь уменьшить нагрузку на трансмиссию (скажем, при езде по грязи), электроника снижает обороты двигателя, рискуя совсем посадить машину. Отключать электронную уздечку приходится и за рулем X-Trail. Но у водителя Nissan по крайней мере имеется возможность жестко блокировать межосевой дифференциал. Да и ангелы-хранители (межколесные псевдоблокировки и совокупность помощи при спуске и подъёме) до поры до времени выручают. Но действенно противостоять диагональному вывешиванию кроссовер не может. В общем, в случае если для пикников на природе либо преодоления размытой грунтовки по дороге на дачу Honda и Nissan еще подходят, то к более либо менее важным внедорожным эскападам подготовлен лишь SsangYong. Наряду с этим Kyron пара больше японских кроссоверов. А денег за него просят меньше: $32 000-39 000. Приобретение Honda CR-V обойдется в $34 500-40 300. А Nissan X-Trail поднимется в $34 900-42 800.

Запись в рандоме:

Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4 Honda CRV Off road


Еще немного статей:

  • 2-Поколение honda cr-v

    Компактный кроссовер Honda CR-V второго поколения был представлен в 2002 году, тогда же он и поступил в серийное производство. Автомобиль выпускался до…

  • Honda cr-v

    Здравствуйте Это моя первая машина аналогичного класса. Приобрел я данный автомобиль около двух лет назад. Пробег сейчас образовывает практически 7 тысяч…