Ssang yong взял тайм-аут в российских продажах своих автомашин

      Комментарии к записи Ssang yong взял тайм-аут в российских продажах своих автомашин отключены

Ssang yong взял тайм-аут в российских продажах своих автомашин

В отличие от большинства китайских производителей машин, каковые всеми способами держатся за российский авторынок, кореец SsangYong прекратил продажи собственных пикапов и кроссоверов у нас. В случае если зайти на официальный веб-ресурс русского представительства компании, то уже нельзя найти ни одного ценника на представленные тут машины. Прощай, SsangYong?

В случае если продажи приостановлены временно, то на какой срок? А вдруг окончательно, то из-за чего нет официального заявления? На эти вопросы корейцы до тех пор пока ответов не дают. Похоже, они еще сами с этим совсем не смогут определиться.

Кстати, эта неприятность не сегодняшнего дня. Дело в том, что эта южно-корейская компания не поставляет на отечественный авторынок собственных машин уже больше года. Другими словами, в течение последнего года россияне потихонечку раскупали, что именуется, ветхие запасы. Имеется информация, что переговоры о возобновлении поставок находятся в активной стадии. И похоже, это уже не первые переговоры.

За первый квартал 2016 года россияне приобрели 804 автомобиля SsangYong. Эти цифры на практически шестьдесят процентов ниже прошлогоднего результата. Больше остальных моделей русские автомобилисты брали вседорожник SsangYong Actyon. Кстати, данный автомобиль еще остался на складах, вот лишь приобрести его сейчас нереально.

Эта модель была представлена как с передним, так и с полным приводом. Под капотом у корейца устанавливались двухлитровые дизель и бензиновый атмосферник. Оба развивали мощность в 149 лошадей. Трудились эти силовые агрегаты в паре или с шестиступенчатой механической коробкой, или с шестидиапазонным автоматом.

Стоит еще заявить, что помощь автозапчастями реализуется по моделям Ssang Yong все еще полностью.

Кроме России, SsangYong поставляет собственные машины во многие страны мира. В частности, в Англию не так долго осталось ждать отправятся Rexton и Korando (у нас он именуется как Actyon), у которых под капотом установлен дизельный турбомотор, соответствующий шестому европейскому экостандарту. Данный 2,2-литровый турбодизель может продемонстрировать мощь 178 лошадок при пиковом моменте в 400 Нм. Как сообщается, данный дизель более экономичен и экологичен по токсичности выброса.

Запись в рандоме:

GS2590 Таймаут в отношениях.


Еще немного статей: