Ssangyong korando 2016 обзавелся турбодизелем на 178 л.с.

      Комментарии к записи Ssangyong korando 2016 обзавелся турбодизелем на 178 л.с. отключены

Ssangyong korando 2016 обзавелся турбодизелем на 178 л.с.

Корейцы решили возродить прежний интерес к собственному компактному кроссоверу SsangYong Korando, совсем было подупавший у отечественных автомобилистов. Автомобиль пережил рестайлинг и взял, кроме всего другого, себе под капот новый, на двадцать процентов более замечательный дизельный агрегат, что будет трудиться в сопряжении с шестидиапазонной автоматической КПП.

Компактный южнокорейский кроссовер по окончании рестайлинга, по уверениям разработчиков, сходу станет более увлекательным для клиентов лишь из-за нового четырехцилиндрового 2,2-литрового турбодизеля, что всецело проходит тест на соответствие экологическим нормам Евро-6, имеет потенциал 178 лошадей на пике крутящего момента в 400 Нм. Однако великолепии новый дизель владеет очень скромными аппетитами: на сто километров автострады он потребляет всего 5300 миллилитров солярки.

Базисная комплектация SsangYong Korando 2016 имеет механическую шестиступенчатую трансмиссию, но достаточно приплатить — и вам установят автомат Aisin. В большинстве случаев автоматами снаряжаются лишь кроссоверы на полном приводе.

SsangYong Korando 2016 по окончании рестайлинга  кроме этого взял и кое-какие дизайнерские трансформации. Это 16, 17 и 18-дюймовое литье, блестяще-тёмная радиаторная решетка и более контрастная головная оптика с кристалльными поворотниками.

В интерьере салона SsangYong Korando 2016, также заметны трансформации. В начальной комплектации показалась новая аудиосистема, осознающая mp3 и Bluetooth, топовая комплектация снабжена мультикомбайном, центром которого есть семидюймовый сенсорный монитор. Совокупность имеет навигацию TomTom и камеру заднего обзора.

Приобрести SsangYong Korando 2016 в европейских государствах, куда он изначально будет поставляться, возможно за 16 тысяч фунтов, что в переводе на отечественные родные древесные составит в районе полутора миллионов рублей.

Россияне, в чей комплекс предпочтений попадает корейский SUV SsangYong Korando 2016, смогут мало обрадоваться тому событию, что корейцы планируют опять собирать собственные авто на русских мощностях. Локальная сборка разрешит взять на выходе более недорогой автомобиль.

Запись в рандоме:

Тест драйв SsangYong Korando / Drive Time


Еще немного статей: