Ssangyong nomad – «казахский» вседорожник

      Комментарии к записи Ssangyong nomad – «казахский» вседорожник отключены

Ssangyong nomad – «казахский» вседорожник

Наименование джипа SsangYong Nomad у казахстанских водителей уже давно на слуху, поскольку его производство ведется с декабря 2013 года. А вот гражданам России лишь предстоит знакомство с данной моделью, поскольку к нам его пока только собираются поставлять.

Рамный джип СсангЙонг Номад выстроен на платформе кроссовера Actyon первого поколения, но имеет лицевую часть от более свежего Actyon Спорт. Автомобиль имеет узнаваемый внешний вид, и спутать его с моделью другого производителя весьма сложно – это факт.

Но вот назвать «Номад» привлекательной машиной достаточно сложно. В случае если передняя часть выглядит стильно, современно и симпатично, то о корме для того чтобы не сообщишь – уж весьма у нее необыкновенная форма, выглядящая несерьезно и неказисто, а это не совсем свойственно настоящим внедорожникам. А в профиль автомобиль и вовсе больше напоминает большой хэтчбек, ну либо на конечный случай купеобразный кроссовер с покатой крышей, но с «обрубленной» задней частью, что не придает ему привлекательности.

Что касается размеров, то протяженность SsangYong Nomad образовывает 4465 мм, ширина – 1765, высота – 1890, колесная база – 2740 мм. Вдобавок к этому, у джипа приличный дорожный просвет (клиренс) равный 227 мм.

Интерьер джипа казахстанского сборки – аскетичный, визуально выглядит симпатично, но имеется в нем много эргономических просчетов. Приборная панель несложна и лаконична, но избыточной информативностью не отличается, а из-за ее оформления создается чувство, что красная территория тахометра находится во всем диапазоне оборотов. Достаточно необычно находятся в автомобиле кое-какие кнопки, так, к примеру, управление трансмиссией базируется по соседству с подогревом сидений и корректором фар, исходя из этого в первый раз появлявшись в салоне, сориентироваться не так-то легко. А клавиша включения/выключения аудиосистемы и вовсе находится на тыльной стороне руля, и отыскать её без инструкции фактически нереально.

SsangYong Nomad имеет пятиместную компоновку салона. Передние сиденья не нехороши, но они не регулируется по высоте (имеется возможность лишь немного поднять либо опустить подушку), отчего подобрать эргономичную посадку не так уж легко. Да и рулевая колонка наделена лишь регулировкой по наклону. Что касается запаса пространства, то передним седокам его предоставляется достаточно во всех направлениях, чего не сообщишь о задних пассажирах. В случае если в ногах и плечах места хватает, то высоким людям на голову давит покатая крыша.

С практичностью у SsangYong Nomad настоящая беда. Его грузовое отделение – это разочарование. Количество багажника легко смешной, в подполье прячется всего-навсего узкая докатка, а погрузочная высота через чур громадная. Но возможно сложить спинку заднего сиденья, тем самым пара увеличив грузовые возможности джипа.

Прекрасно хоть с ездовым комфортом у автомобиля все в порядке. Приличная шумоизоляция, всеядная подвеска, достаточно замечательный кондиционер и хорошая штатная «музыка» делают «Номад» хорошей повседневной машиной.

Характеристики. Для SsangYong Nomad предлагается один двигатель – это бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим количеством 2.3 литра, отдача которого образовывает 150 лошадиных сил и 214 Нм большого крутящего момента при 3500 – 4600 об/60 секунд. Мотор сочетается или с 5-ступенчатой «механикой», или с 6-диапазонным «автоматом», и совокупностью подключаемого полного привода Part Time 4WD. Автомобиль не отличается экономичностью, но расход горючего у него в полной мере приемлемый – с МКП на 100 км пути в смешанном цикле он «кушает» 10 литров бензина, с АКП – 11.3 литра.

Передняя подвеска у «казахстанского» автомобиля свободная, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя подвеска – свободная, многорычажная. В движении Nomad веет себя как настоящий джип: пустой руль и непробиваемая подвеска, делающий от упора до упора практически четыре оборота. На распутье машина чувствует себя как рыба в воде, да и по автостраде едет прилично.

цены и Комплектации. Джип SsangYong Nomad в Казахстане предлагается в четырех комплектациях: Optima, Comfort, Prestige и Premium. Вероятнее, в таких же выполнениях автомобиль предстанет на русском рынке.

Базисная версия Optima включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, подогрев и кондиционер передних сидений. Но в таковой машине отсутствует ABS, «музыка», а колесные диски металлические. Базисная комплектация «Номада» предлагается по цене от $19 900.

Топовая комплектация Premium вдобавок к вышеперечисленному щеголяет автоматической коробкой передач, двумя передними подушками безопасности, совокупностями ABS, ESP и ARP, мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, аудиосистемой с MP3/CD-проигрывателем, Bluetooth, Hands Free и шестью динамиками, задним парктроником, и климат-контролем. Цена SsangYong Nomad в большой комплектации – $24 500.

Корейские внедорожники SsangYong внедорожники Compact SUV

Запись в рандоме:

SsangYong Nomad. Автомобиль для всех дорог


Еще немного статей:

  • Вседорожник ssangyong rexton ii

    Любая новинка от компании SsangYong вызывает активные дебаты, первым делом, из-за их необыкновенного дизайна. Но Rexton II создавали по иному принципу –…

  • Внедорожник ssangyong kyron

    Корейский джип SsangYong Kyron первого поколения показался на рынке в 2005 году и продержался в том месте до 2007-го, в то время, когда ему на смену…