Старенький subaru forester и сейчас может похвастаться отличным качеством

      Комментарии к записи Старенький subaru forester и сейчас может похвастаться отличным качеством отключены

Старенький subaru forester и сейчас может похвастаться отличным качеством

Машины Subaru в Российской Федерации обожают. Причем не только заряженные модификации типа Impreza WRX, но и простые, гражданские модели. Сейчас на отечественном вторичном рынке громаднейшее распространение взял второй Forester примера 2002 года.

Зарубежные предположения

В Россию по большей части поступают Forester с трех рынков: американского, японского и российского. Ко мне возможно было бы добавить Европу, но из Ветхого Света Forester на данный момент привозят редко, да к тому же они получаются дорогими. Основной недочёт японских автомобилей всем прекрасно известен — руль не с той стороны. Но в случае если это не смущает, никаких противопоказаний к приобретению праворульного Forester нет (к тому же стоимости получаются весьма увлекательными, кроме того не обращая внимания на цена доставки из Японии). Привлекательны и машины из америки. Они, в большинстве случаев, имеют весьма богатую комплектацию и значительно чаще оснащены двигателем количеством 2,5 л, причем в атмосферном варианте (в японии и Европе 2,5 л шел лишь с турбонаддувом). Принято вычислять, что американские машины нужно контролировать очень шепетильно. И это верно, поскольку время от времени к нам приходят откровенные трупы (представители Subaru должны бы, по идее, выкупать тут и такие вёдра же их уничтожать, чтобы не портить имидж марки). Основная опасность американок прячется в убитом двигателе либо коробке передач. Дело в том, что 2,5-литровый агрегат требует лишь дорогого синтетического масла, а американцы постоянно отличались тем, что имели возможность кроме того в двигатели Subaru без зазрения совести заливать недорогую минералку и ездить на ней по 15 000 на данный момент. Помимо этого, не забывайте, что 2,5-литровые двигатели опасаются перегрева. Исходя из этого новому хозяину Forester лучше сходу заменить охлаждающую жидкость и в будущем постоянно смотреть за датчиком температуры, в особенности в пробках.

Русский паренек

Forester из России имеет как преимущества, так и недочёты. К плюсам нужно отнести прежде всего чистую биографию авто. К тому же стоит подметить, что у нас частенько Forester брали фанаты марки, каковые заботились за машиной и обслуживались на фирменном сервисе. Ну а минус россиян — всю собственную жизнь они ездили по отечественным дорогам и питались отечественным бензином. Ни то, ни второе не шло еще ни одному автомобилю на пользу. Получается, минусы и плюсы имеется у всех вариантов. Исходя из этого лучше ориентироваться на состояние автомобиля, а не на его родословную. С атмосферным 2,5-литровым мотором все более-менее светло. Но имеется еще двигатель 2,5 л с турбонаддувом, что выдает 210 л.с., а по окончании рестайлинга 2005 года — уже 230 л.с. И это в Европе, зависит от того, для каких целей он берется. В случае если как джип, то лучше не наблюдать в сторону для того чтобы замечательного агрегата — легко нерационально. Коли первостепенной задачей стоит стремительнее всех срываться с перекрестка и мчаться на свирепой скорости по МКАД, тогда Forester 2,5 Turbo будет самое то.

Стремительный и эффектный

Еще бы, поскольку редко какой кроссовер может разгоняться до 221 км/ч! Причем впечатляет кроме того не максималка, а возможность фактически на любой скорости выстрелить так, что пассажиров и водителя в кресла. Наряду с этим расход горючего у самого замечательного Forester остается в пределах нормы — в городе в среднем уходит около 15 л. Надежны ли 2,5-система наддува и литровый двигатель? Данный вопрос тревожит всех подряд клиентов подержанных Subaru Forester с турбированным движком. И оказалось, что при грамотной эксплуатации ресурс данного мотора весьма кроме того большой. По словам мастеров, у водителя с головой 2,5 Turbo может без неприятностей проехать без важного ремонта до 500 000 км. Турбина, само собой разумеется, столько не протянет, но 200 000-250 000 км она осилит. И это учитывая, что нормально ездить на таком Forester легко невозможно. При эксплуатации турбированного Forester необходимо не забывать про масло. 2,5-литровый мотор потребляет его в достаточно приличных количествах (норма равна 500-600 г на 1000 км). Помните и про необходимость давать турбированному движку отдышаться — несколько мин. поработать на холостых оборотах по окончании остановки автомобили, чтобы турбина мало охладилась (а значительно лучше поставить турботаймер). Помимо этого, беря автомобиль с пробегом около 100 000 км, не забывайте о скорой замене ремня ГРМ с роликами. Плюс часто на этом же пределе изнашиваются ремни генератора и кондиционера. В итоге громадное ТО обходится приблизительно в $1200. В случае если перед вами самый замечательный Forester с механической коробкой передач, то готовьте деньги еще и на замену сцепления. Кроме того в случае если прошлый обладатель опоздал его убить (либо сравнительно не так давно его поменял), то все равно продолжительно оно не протянет. Увы, но сжигают данный элемент довольно часто, поскольку, как уже говорилось, нормально на турбированном Forester ездить нереально. Замена сцепления — наслаждение недешевое, к тому же эту работу нужно поручать лишь квалифицированным экспертам (установка нового сцепления, которое довольно часто меняют вместе с маховиком двигателя, обходится приблизительно в $1200).

Relax версии

Но в гамме Forester имеется и значительно более спокойные машины с 2-литровым атмосферным агрегатом. Сперва он был с одним распределительным валом мощностью 125 л.с., а начиная с рестайлинговых моделей — уже с двумя распредвалами, выдающий 156 л.с. (на японском рынке — 140 л.с.). 125-сильный движок оптимальнее сочетается с механической коробкой передач, поскольку 4-ступенчатый автомат не самой современной конструкции делает машину неторопливой (особенно в случае если сравнивать с 2,5 Turbo). Что касается 156-сильного мотора, то к нему претензий по большому счету нет. Он и достаточно замечательный, и надежность его была на высоте. Ставили под капот Forester и 2-литровый мотор с турбонаддувом, что на автомобилях, предназначенных для Европы, выдавал 177 л.с. А вот на машинах из Японии значительно чаще видится 220-сильный вариант этого агрегата, не смотря на то, что японцы снимали с этого количества 250 л.с. а также 265 л.с.! Претензий к надежности 177-сильного движка нет, а вот накачанные автомобили из Японии нужно брать с большой осторожностью. Так как замена наддува (а в том месте сходу две турбины) обойдется непомерно дорого. И уж само собой разумеется, лучше воздержаться от подержанных тюнинговых автомобилей — в Японии имеется машины с 2-литровым мотором мощностью более 300 л.с. Коробка передач, как вы уже осознали, не редкость механической либо автоматической. Наряду с этим у автомобилей с 2-литровым механикой и атмосферным двигателем имеется одна весьма увлекательная изюминка — они оснащаются понижающим рядом передач! Такие версии значительно лучше чувствуют себя на распутье. К совокупности полного привода никаких нареканий в большинстве случаев нет кроме того на автомобилях с большим пробегом (перед приобретением необходимо лишь проверить по сервисной книжке периодичность замены масла в редукторах). Subaru Forester, выстроенный, кстати, на платформе Impreza, отличается весьма приличной управляемостью.

Никаких тревог

Нельзя сказать, что он едет лучше собственных соперников, но его ходовая нормально справляется с замечательнейшими турбированными моторами, а потому изначально более прочная по конструкции. К тому же подвеска весьма надежна. До пробега в 100 000 км она по большому счету не должна тревожить обладателя кроме того на русских дорогах (ну, возможно, выйдут из строя стойки либо втулки стабилизатора, но это не в счет). Более-менее важные вложения в подвеску смогут потребоваться, лишь в то время, когда машина пройдет более чем 150 000 км, но пока Forester II с таким пробегом мало. Тогда под замену смогут попасть амортизаторы, шаровые опоры, подшипники ступиц. Но не факт, что все подробности полетят одновременно — скорее всего поменять элементы придется неспешно и без особенного напряжения для бюджета (не смотря на то, что не редкость всякое). Кстати, вот какой увлекательный момент: многие Forester имеют позади крутые амортизаторы с совокупностью автоматической подкачки. Задумка, само собой разумеется, хорошая, поскольку в этом случае кроме того очень сильно нагруженные машины не задирают шнобель вверх и мягче проходят неровности. Но в то время, когда дело доходит до ремонта, узнается, что эти самые амортизаторы стоят практически $600 за штуку. Да к тому же они время от времени изнашиваются еще до пробега в 100 000 км. Как раз исходя из этого кое-какие обладатели предпочитают ставить назад простые амортизаторы с новыми пружинами. Это получается практически вдвое дешевле, чем приобретение самоподкачивающихся.

Запись в рандоме:

500+ HP Subaru Forester — One Take


Еще немного статей: