Старослужащий: немного о ford escape

      Комментарии к записи Старослужащий: немного о ford escape отключены

Старослужащий: немного о ford escape

К разным перерождениям в автомобильном мире в далеком прошлом привыкли: Опель Kadett превратился в Nexia, SEAT Toledo — в Amulet, Peugeot 405 — в забытый уже иранский Pars, да и родная Lada когдато звалась в противном случае… Но, неизменным результатом каждой из этих метаморфоз было появление новой модели, в большинстве случаев, у стороннего производителя. Но так, как выяснилось, происходит далеко не всегда. Как пример возможно привести одну из прошлогодних новинок Ford — джип Escape.

И все бы ничего, но именно на роль новинки данный автомобиль сейчас, мягко говоря, не тянет. Несколько лет назад у нас его уже реализовывали. Но под именем Maverick. Сейчас же чистокровный «американец» не только вернул себе уникальное наименование, но и поменял «прописку». Его нынешняя интерпретация производится в китайском Тайпее. Но это лучший китайский джип, на котором приходилось ездить вашему обозревателю. Обстоятельств тому пара. Вопервых, данный Escape делают на тайваньском заводе «Ford», где крупноузловую сборку первого поколения модели освоили еще в 2002 году. А во-вторых, никаких глобальных, а уж тем более собственных трансформаций в конструкцию автомобили не внесено, сохранены пропорции и размеры оригинала. Родоначальником современного вида Escape стоит вычислять Пола Гибсона из азиатско-тихоокеанского отделения компании. Под его началом в 2007 году на базе второго поколения джипа был выстроен концепт Ford Escape Adventure. Его продолжение нам, фактически, и представили в августе прошлого года. Стараниями команды Гибсона Escape получил достаточно современный «фасад», более обтекаемую с виду головную оптику и органично «скроенные» бамперы. В одну шеренгу с Kuga это машину, очевидно, не поставило, но смотреться она стала свежее. Действительно, в случае если при с «передком» видоизменения пошли Escape на пользу, то «корму» рестайлинг, увы, не пощадил. Подобными распластанными по плоскости задней двери фонарями доселе баловались только китайцы. Причем самостоятельно. На Ford Escape же они очевидно смотрятся чужеродно. Уникальные вертикально расположенные плафоны американской версии, на отечественный взор, смотрелись если не лучше, то по крайней мере гармоничнее. Но, в этом вопросе любой волен составить собственное вывод, хорошее от мнения автора.

Расхождений в оценке оформления интерьера Ford Escape будет куда меньше хотя бы вследствие того что трансформаций тут минимум. Из самые заметных — мало подправленная архитектура передней панели. Рабочую ее половину дизайнеры «накрыли» громадным козырьком и всецело переработали поверхность центральной консоли. Характерную для большинства внедорожников финиша 90-х подвешенную над тоннелем «подушку» стилисты заменили на более-менее современную трапециевидную панель, обильно приправив ее полированным пластиком и псевдометаллическими вставками. В общем, хорошо, но не более того. Необходимо подчеркнуть и уровень качества сборки. В этом вопросе Ford Escape предшественника не превзошел, но и не уступил. Второй хороший момент — функциональность. В отсутствие в оснащении авто каких-либо сложных пользовательских интерфейсов, коими изобилуют многие современные кроссоверы, пользоваться предоставленным водителю оборудованием — одно наслаждение. Все легко и логично. С немногочисленными кнопками осваиваешься за считаные секунды. И это не обращая внимания на то, что находившуюся на Maverick архаичную магнитолу фордовцы поменяли на в полной мере современный аппарат, а вместо ветхих «вертушек» совокупности вентиляции установили в полной мере современные «шайбы». Единственное, с чем (в очередной, кстати, раз) было нужно повозиться, — это джойстик привода боковых зеркал, расположенный слева от рулевого колеса Ford Escape. Оно-то и скрывает желаемый и важный орган управления от глаз водителя. Но это только полбеды: кроме того в случае если проблем с обнаружением данного девайса не появится, руководить им все равно достаточно тяжело. Просунуть пальцы в зазор между драйверским панелью и коленом — не неприятность, а изогнуть подобающим образом руку окажется далеко не у каждого…

Не обращая внимания на довольно скромные размеры, в салоне Ford Escape без особенного труда поместятся пятеро взрослых (само собой разумеется, при условии, что на переднем последовательности не окажется пара баскетболистов), но в продолжительные путешествия лучше отправляться вчетвером. Но вот рабочее место водителя с позиций эргономики совершенным назвать запрещено, по крайней мере в то время, когда речь заходит о людях ростом выше среднего. Диапазона регулировок сиденья для обычной посадки хватает с лихвой, наряду с этим рулевая колонка регулируется лишь по высоте, а учитывая, что классического для «американцев» подвижного педального узла тут нет, ее вылета может кому-то появляться не хватает. В остальном же, повторимся, Ford Escape достаточно эргономичен. По салону распределено достаточное количество разнообразных емкостей для хранения мелочей. А разрезная в соотношении 60:40 спинка заднего сиденья разрешает в разных вариантах совмещать задний диван с багажником, увеличивая тем самым количество грузового отделения с 935 до 1835 литров. Наряду с этим вперед может складываться не только спинка, но и подушка дивана, образуя полностью ровный пол. Увы, но в арсенале джипа остался единственный мотор — 2,3-литровая бензиновая «четверка». Ее мощность (в угоду требованиям норм «Евро-4») снизили до 145 л.с., действительно, агрегатируется она сейчас не с «механикой», а с 4-ступенчатой АКП. С позиций драйва — это утрата, но в случае если во главу угла поставлен ездовой комфорт… В спокойном ритме утрата в динамике минимальна, да и работа трансмиссии при таких условиях думается достаточно плавной и логичной. Словом, среднестатистическая комфортная езда на Ford Escape гарантирована. Но стоит «притопить» педаль акселератора, как агрегат начинает «крутиться» приблизительно до 4000–4500 оборотов, «коробка» запаздывает. Помимо этого, важные неудобства причиняет очень навязчивый гул мотора, что возможно «забить» лишь повышением громкости бортовой звуковой совокупности.

Не очень сильно «автомат» усложняет и перемещение по распутью. В совокупности полного привода — «интеллектуальная» совокупность распределения крутящего момента ITCC. Твёрдые блокировки отсутствуют как класс, так что единственная надежда на несущую ответственность за связь между осями электромуфту. Подвеска Ford Escape обычна для для того чтобы класса машин. Но с ее настройками конструкторы очевидно перемудрили. Ясно, что «паркетник» — собственного рода компромисс между комфортным проходимым внедорожником и шоссейным автомобилем, но в этом случае золотой середины не получилось. На автостраде Ford Escape валится, в особенности на высоких скоростях, в то время, когда нужен уверенный контроль над автомобилем. Кроме того, «острый» руль, казавшийся очень кстати в городе, на скорости был более «ленивым», но наряду с этим остался таким же «полупустым». Но наряду с этим Escape отличается поразительной плавностью хода. На распутье все происходит с точностью до напротив. При перемещении по укатанной грунтовке к Ford Escape претензий нет, но когда съезжаешь на перепаханное в зиму подмосковное поле, в машине «просыпаются» гены типично городского автомобиля — трясет.

Запись в рандоме:

2013 16 Ford Escape Front Brake Replacement


Еще немного статей:

  • Ford usa escape

    Если вы решили купить автомобиль, и ваше внимание остановилось на Ford США Escape, но ещё толком не понимаете обо недостатках и всех преимуществах…

  • Американцы прокачали свой ford focus rs: porsche 911 carrera отдыхает

    Тюнинг-мейкеры от Ford Performance и Mountune создали значительное обновление для собственного заряженного хэтча Ford Focus RS, которое разрешит…