Старт продаж в россии мотошин марки michelin

      Комментарии к записи Старт продаж в россии мотошин марки michelin отключены

Старт продаж в россии мотошин марки michelin

17 апреля 2014 года в Москве на территории LOFT 19.0.5 компания Michelin официально заявила о начале продаж в Российской Федерации шин для двухколесной техники – скутеров и мотоциклов. Сейчас широкая гамма высокотехнологичных шин Michelin для всех типов применения станет более доступна для русских обладателей высокомощных спортивных и туристических мотоциклов, круизеров, компактных и среднеразмерных городских мотоциклов, всех типов внедорожных мотоциклов, и скутеров.

Официальный старт продаж был приурочен к открытию мотосезона в Российской Федерации и прошёл в Москве в рамках пресс-конференции с участием председателя совета директоров Michelin в Российской Федерации и СНГ Николя Базира, Директора по маркетингу шин Michelin для двухколесных транспортных средств в Европе Томми Муссана, и Коммерческого директора по легковым шинам и мотошинам Michelin в Российской Федерации Николая Мазаева.

Начало продаж мотошин Michelin в Российской Федерации – это очередной этап развития компании Michelin в Восточно-Европейской территории (страны и Россия СНГ), свидетельствующий об успешной, стабильной и долговременной деятельности компании на этом рынке. Так, наровне с продажами легковых, грузовых, крупногабаритных и авиационных шин компания Michelin в 2007 году начала продажи сельскохозяйственных шин Michelin в Российской Федерации; в 2009 году стартовали продажи русскоязычных туристических экскурсоводов Michelin; в 2011 году на базе русского завода по производству легковых шин Michelin в Давыдово было запущено производство восстановленных грузовых шин Michelin Retread; а в 2013 году в том месте же произошло открытие собственного ультрасовременного логистического комплекса площадью 20 000 кв.м.

Так, согласно данным таможенной статистики за 2012 год количество рынка импортируемых мотошин в Российской Федерации составил более 430 000 шин, наряду с этим сегмент премиальных брендов, к каким относится Michelin, в общем количестве образовывает около 15% (более 63 000 шин). По нашим расчетам, этот сегмент будет развиваться самый деятельно и по результатам 2014 года увеличится на 3%, а в 2015 году согласно расчетам Michelin на 5% . Эти ожидания и разрешают представителям компании Michelin вспоминать о возможностях выхода на российский рынок, что само по себе сулит прибыли за счет охвата ранее не охваченного сегмента рынка.

В 2014 году для скутеров владельцев и российских мотоциклов станет дешёвым исчерпывающий ассортимент дорожных и внедорожных мотошин Michelin, а также начнутся продажи новинки этого сезона – дорожной шины последнего поколения Michelin Pilot Road 4. Ожидается, что с официальным выходом на рынок компании и началом прямых продаж шин в Российской Федерации розничные цены на мотошины в 2014 году снизятся в среднем на 15-20% если сравнивать с 2013 годом. Помимо этого, все гарантийные обязательства по мотошинам Michelin сейчас компания Michelin в Российской Федерации и СНГ берет на себя.

«Начиная с 2014 года русские мотоциклисты возьмут доступ к широкой линейке высокотехнологичных шин Michelin, подобной той, что предложена европейским потребителям, по более конкурентноспособной цене и с послепродажной помощью», – отметил Николай Мазаев, Коммерческий директор по легковым шинам и мотошинам Michelin в Российской Федерации.

Запись в рандоме:

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?


Еще немного статей: