Старый знакомый, jaguar 2016 xf, в новом обличии

      Комментарии к записи Старый знакомый, jaguar 2016 xf, в новом обличии отключены

Старый знакомый, jaguar 2016 xf, в новом обличии

Ягуар вынудил посмотреть на XF по-новому

Отныне если вы захотите сравнить новый Jaguar XE не требуется будет проводить аналогию с прошлым поколением седана английской модели XF. По причине того, что на рынок выведен новый игрок под этими двумя литерами, XF второго поколения.

Это интерено: Новый Jaguar XE против соперников: Кто самый желанный?

Представленный сейчас в Лондоне перед премьерным показом на моторшоу в Нью-Йорке, которое пройдет через несколько дней, 2016 XF выглядит до жути знакомо.

По факту, с первого взора для большинства потребуется много времени, дабы отыскать различия между ушедшим автомобилем и пришедшим ему на смену преемником. Вследствие того что все нюансы заключены в подробностях, и со стороны заявить, что, «ВАУ!», данный автомобиль кардинально отличается от собственного предшественника, ну полностью никак не вероятно.

Все трансформации станут очевидными только при достаточно хорошем изучении автомобиля и перво-наперво вы увидите поменянную фальшрешетку радиатора, в первый раз установленный на Jaguar дополнительное головной третье и светодиодный свет головное окно. Стоит добавить к этому кроме этого более компактный и мало более крепки сложенный багажник.

Думаете на трансформацию стилистики без шуток повлияли германские производители машин? Исключать этого не будем, но в действительности мы не стали бы сбрасывать со квитанций и британскую школу автомобильного дизайна, которая создавала весьма похожую стилистику для Ягуаров модели XJ в течение более чем четырех десятилетий. Другими словами приход нового седана Jaguar в таком стилистическом ключе, были только вопросом времени.

Подтверждение того, что новый кроссовер Jaguar F-Pace один в один похож на концепт C-X17

Рассуждая о внешней стилизации нового XF основной дизайнер Jaguar Ян Каллум сообщил: «В создании новой модели XF, в качестве дизайнерской команды, мы подчинялись определенной дисциплине, дисциплине простоты. Любая линия экстерьера в XF имеет собственную определенную задачу, ее возможно охарактеризовать как «ничего лишнего». Успехи данной простоты занимает большое количество времени и требует громадной решимости. Нет ничего сложного в нанесении линий на машину, но значительно сложнее добавить знак, заключенный в той либо другой сточке, стежке линии».

Ту же «дисциплину простоты» возможно заметить кроме этого прекрасно и в в новом Jaguar XF, что перемешивает главные подробности от текущей модели XF и его малого «клона» XE. Обладатели первой модели XF будут ощущать себя как дома, в основном.

В перечень новых элементов возможно включить центральные вентиляционные отверстия, каковые сейчас расположены на верхней части увеличенного до 10.2 дюймов сенсорного экрана информационно-развлекательной совокупности, всецело электронным, настраиваемым 12.3 TFT рулевым и инструментальным кластером колесом, которое весьма похоже на установленное на Jaguar F-Type.

«В также мы были движимы жаждой обеспечить салон XF как и комфортом, так и удобствами.» продолжает Каллум. «Новые разработки, а также обновленный 10.2 дюймовый сенсорный экран сочетаются с шепетильно подобранными материалами, каковые способны избаловать и успокоить любого. Новый XF владеет четким ощущением силы и спокойствия, как снаружи, так и в. И я горжусь собственной командой за достижение этого эмоции».

Не обращая внимания на то, что внешний вид 2016 XF определенно знаком, но в это полностью второй, обновленный автомобиль.

Jaguar XF — лучшие представительские машины

Тогда как текущий автомобиль применяет фордовскую базу, в новом XF ее заменила увеличенная версия архитектуры от XE iQ [Al] (aluminum-intensive architecture). Простыми словами, в базе данной архитектуры главным элементом стал алюминий, что, как говорят в Ягуар, разрешило английской марке стать ведущей в классе по весу, скинув 80 кг, если сравнивать с весом ранее применяемой архитектуры. Более того, конструкция стала тверже, чем та, которая была у уходящей модели XF.

И эти 80 кг. сохраненного веса, увидим, ушли лишь только с базы. При применении алюминия в районе 75%, неспециализированный вес автомобиля был на 190 кг меньше, если сравнивать с прошлой моделью, с параллельным повышением жесткости до 28%, заверяют в Ягуар.

Создание новой базы стало причиной трансформации пропорций и компоновки автомобиля. Он стал меньше на 7 мм и на 3 мм ниже прошлого XF, на 51 мм увеличилась колесная база (до 2.960 мм), что непременно улучшило количество мест для задних пассажиров, в особенности с повышением пространства для ног, пространства и коленей над головой.

Распределение веса приблизилось к совершенному 50:50, что скажется непременно прекрасно на управляемости автомобиля (об этом мы сможем делать выводы по окончании того как будут предоставлены тест драйвы этого седана от роскошного британского бренда в скором времени).

Новый XF характерен собственными двойными поперечными рычагами и Integral Link подвеской. Об этом виде подвески требуется заявить, что недавно она начала устанавливаться на машины в данном сегменте, она снабжает поперечную и продольную жесткость и гарантирует быстрый отклик и отзывчивое управление, наряду с этим сохраняя плавный и комфортный режим поездки. В мести с этим над управляемостью поработает Electric Power Assisted Steering (EPAS), электроусилитель руля и добавит уверенности совокупность Configurable Dynamics. Она разрешает вводить личные настройки, приспособить настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

В 2016 году Jaguar-Land Rover познакомит собственных почитателей с новой линейкой двигателей, называющиеся Ingenium. Ко мне входит 2.0 литровый турбодизель, в двух вариантах настроек мощности, 167 л.с. и 380 Нм либо 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (кроме этого опционально идет и восьмиступенчатый автомат) 161 сильная модель Jaguar выбрасывает 104 г/км CO2 вредных выбросов в воздух.

Из более занимательных предложений двигателей от Jaguar вы откроете для себя 3.0 литровый твинт-турбодизель с 296 л.с. и 700 Нм момента силы и наддувный 3.0 V6 развивающий 375 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Оба совмещены со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой.

На этом все. На большее Ягуар не расщедрился и очень многое, что мы определим о новом седане, ожидает нас в первых рядах. Смотрите за обновлениями.

Запись в рандоме:

Игорь Николаев и Ирина Аллегрова \


Еще немного статей:

  • 2016 Jaguar xe, британский ответ bmw 3 серии

    2016 Jaguar XE, новый козырь в рукаве Слухи о 2016 Jaguar XE ходили в далеком прошлом, затянувшееся ожидание соперника, что сможет положить финиш…

  • 2016 Jaguar xs: первые фотографии

    Новый Ягуар XS 2016 года. Новый путь. Сейчас 18 июля 2014 года, в сети показались фотографии автомобильного макета, что, по всей видимости, будет…