Ставка на иноходца — cadillac converj

      Комментарии к записи Ставка на иноходца — cadillac converj отключены

Ставка на иноходца - cadillac converj

Появление на свет Cadillac Converj вице-президент концерна Дженерал моторс Роберт Лутц назвал «новым изобретением автомобиля». Попытаемся узнать, что же это указывает фактически

Сегодняшний интернациональный автосалон в Детройте был на уникальность неинтересным и безыдейным. Вчерашние совершенства индустрии были повержены, и ни участники, ни гости выставки не видели выхода из кризисного тупика. Главными фетишами Детройта всегда оставались размер и мощность. И вот в одночасье они низвергнуты. Размеры Cadillac Converj (протяженность — 4620, ширина — 1883, высота — 1384, база — 2742 мм) скромнее, чем у Volkswagen Passat. О чертях двигателя внутреннего сгорания Converj по большому счету умалчивается — по всей видимости, дабы не травмировать поклонников марки имени маркиза де Кадийяка. Словом, перед теми, кто образовывает пресс-релизы, стояла задача не меньше тяжёлая, чем перед дизайнерами, — попытаться в новых реалиях не уронить престиж древней марки.

Дизайнеры с честью совладали с заданием. Руководил проектом 49-летний англичанин Саймон Кокс, еще в начале 2000-х поднявшийся у истоков создания нынешнего пластического языка Cadillac, названного Art and Science. Работу над внешним видом Converj возглавил Робин Крейг, над интерьером — Джефф Перкинс. Перечислим и остальных участников проекта: Брайан Смит, Дэвид Лири, Джеймс Гаспаротто, Бен Уолч — это тот редкий случай, в то время, когда корпорация делает достоянием публики имена всех, кто трудился над концепт-каром. Самому Копперфилду в самый раз позавидовать этим бравым юношам из отдела перспективного дизайна: скромный кроме того по европейским меркам Converj однако смотрится размашисто, в полном соответствии с духом и буквой древней марки. Помнится, лет пять назад Саймон Кокс открыто сравнивал свои работы с истребителями F-117 Stealth и F-22 Raptor. И пускай в Белом доме сейчас не задира Буш, а темнокожий интеллигент Обама, пускай в Афганистане и Ираке янки терпят поражение, а экономика США переживает кризис — все равно в сообщениях пресс-службы Сadillac нет-нет, да и проскочит словечко из лексики времен автомобильной «холодной войны». К примеру, стиль Converj называют «агрессивным». Сегодняшний концепт-кар развивает идеи прошлогоднего экспериментального Cadillac CTS Coupe Concept. Та модель смотрелась фактически готовой к производству, но управление сочло ее дизайн через чур неинтересным, и в серию вместо нее отправился универсал на базе CTS.

Как соотносится «начинка» Converj с его бескомпромиссным дизайном? На данный вопрос представителям компании отвечать буго дизайна Cadillac Дэвид Рэнд. дет непросто. Стратегическое ответ направить упрочнения на разработку электрохимических генераторов завело Дженерал моторс в тупик. Эти устройства так и не удалось сделать достаточно недорогими. На испытания ушли не только национальные деньги, но и годы. За это время японцы смогли создать работоспособные образцы более недорогих аккумуляторных гибридов. Cadillac Converj с его энергетической установкой Voltec — попытка кроме того не соперничать, а просто догнать соперников. Примечательно, что раньше Voltec именовалась… Е-Flex и предназначалась перспективным моделям Шевроле Volt и Опель Flextreme. В базе совокупности лежит литийионная батарея Т-образной формы, складывающаяся из 220 цилиндрических элементов компании A123Systems. Энергетическая отдача батареи — 16 кВт.ч. Этого хватит на 60 км пути. Причем электромотор мощностью 120 кВт с крутящим моментом 370 Нм разрешит Converj развить скорость до 161 км/ч. Батареи заряжаются три часа от розетки напряжением 240 В и восемь часов в 120-вольтном режиме. В случае если разрядка настигает в дороге, автомобиль медлено переходит на энергию, вырабатываемую бортовым генератором от четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Запись в рандоме:

Продается иноходец 5 лет


Еще немного статей: