Стиляга ds 4 crossback

      Комментарии к записи Стиляга ds 4 crossback отключены

Я с детства уважаю группу «Браво». У нас с втором были две любимые виниловые пластинки — «Дорога в Московский» бит«и облака», и мы очень знатно куражились под «Стильный оранжевый галстук», «Пилот „12-45“» и, фактически, «Столичный бит» и «Дорогу в тучи». Так что уже в 7-8 лет мы прохавали целый кайф рок-н-ролла. В то время вокалистом коллектива был любимец и стиляга дам Валерий Сюткин, исходя из этого именно он стал для меня эталонным голосом ансамбля. Но, любительница и марсианка маринованного целлофана Жанна Агузарова также жгла очень достойно, да и сегодняшний солист Роберт Ленц за двадцать с лишним лет втёрся в доверие.

Стиляга ds 4 crossback

Я пара раз был на концертах, где «Браво» выполняют собственный обычный плейлист, и это в полной мере устраивает публику (и меня). Время от времени они пробуют воткнуть что-нибудь из свежего, но кислый зал скоро намекает, что он не желает лирики, а желает «хей, город, хей, бриллиантов не жалей». И вот некое время назад я совсем случайно попал на концерт Сюткина. Он хоть и поменял бренд на Сюткин Рок-н-Ролл Бэнд, выполнял, к счастью, те же самые песни «верным» голосом из моей молодости, а это как раз то, чего желало большая часть слушателей. Да, парочка его собственных вещей в также хорошо зашли, но, по солидному счёту, кормит его тот же дюжина композиций. Действительность такова, что вечных шлягеров никто из них, наверное, больше не создаст.

Причём тут DS 4? Я растолкую. Для тех кто не в курсе: в 2009 году компания Citroen вывела на рынок суббренд DS. Это были до тех пор пока ещё Ситроены, но премиальные. Они расшифровывали сокращение как Different Spirit (Другой дух) or Distinctive Series (Особенная серия). Не совсем ясно, кому и для чего они пробовали это на следующий день, по причине того, что отсыл к ветхому Фантомас-мобилю (либо Де Голль-мобилю) из 60-х так очевиден, что кроме того некомфортно. Ценник, очевидно сходу стал соответствующим богемным (и божественным — «деэс» по-французски значит богиня) претензиям. Но обязан сообщить, он был в довольно-таки обоснованным. Как-то раз мне удалось близко разглядеть DS5, и он показался мне в полной мере занимательным вариантом для человека, имеющего художественную студию на чердаке дома недалеко от Солянки и коллекцию красного сухого. Кто-то сообщит, педик, но тут уж где какие конкретно нравы — время от времени педиками именуют и тех, у кого стрижка выбивается из стилистики «голуби летят над отечественной территорией». Так что скажем так: эстет с жаждой приключений. Ну либо женщина, не смотря на то, что клеймо «женский автомобиль» очевидно не то, на что рассчитывали французы.

После этого случилось предстоящее отрывание суббренда DS от мамкиной юбки — сейчас это независимая премиум (в английских брошюрах кроме того возможно заметить слово лакшери) марка. DS 3 и DS 5 к нам пока не возят, и за всю компанию отдувается DS 4. Что все — по-старинке либо для насмешки — зовут Ситроеном. Вот и я написал Ситроен в гарантийном письме, за что был деликатно, но доходчиво осведомлён. МОТОТРЭР В том же направлении: по документам машина поставлена на учёт под ветхим именем. До тех пор пока что DS — как Сюткин, и не только по причине того, что любимец и стиляга дам, а ещё и вследствие того что поёт ветхие песни «Браво», лишь с новым шильдиком. Умным дядям в управлении известный, как поступать, но мне думается, что логичнее было бы начать историю бренда с чистого страницы, другими словами по окончании запуска новых автомобилей. Так что до тех пор пока нам остаётся ожидать, будут ли новые шлягеры, либо ограничиваемся перепевками.

А по большому счету, чему нас постоянно учили Ситроены? Вспомните уродца 2CV, те же странно-красивые DS и SM, вспомните довольно недавний, но весьма неформатный C6, ну и, само собой разумеется, вспомните придурковатый Cactus. Вот что они все желали нам сообщить? В противном случае, что эти автомобили словно бы бы делали (с различной степенью вовлечённости) коммисар Жюв (храбрец Луи де Фюнеса в «Фантомасе»), комиссар Жибер из «Такси», Бурвиль на несколько с Колюшем, позже за дело берутся крутые чуваки типа Бельмондо, Жана Рено и Алена Делона, а позже над этим всем поёт Джо Дассен. Получалось странновато, но стильно.

Так, к примеру, показался CX, у которого кассетник между сидений, а у руля одна спица. Либо кроме того отностительно современный С4 с фиксированной ступицей. Чувство, что дизайнерская идея скакала, как линия в решете, но всё в какой-то момент сошлось в одной точке, и наподобие норм. Это что-то совсем самобытное — не германское занудство, не итальянское раздолбайтсво, не американская кондовость. Такое вот oh la la. С одной стороны это была какая-то нелепая фигня, а с другой — блестящие дизайнерские ответы. К примеру, несущий кузов либо адаптивные фары.

Люди, каковые ездят на Ситроене, должны быть немного контуженными. Это те, кто бросает офисную работу открывают собственную пекарню (да хоть шаурмячную, не имеет значение) либо те, кто обучается десять лет на юриста, дабы стать флористом либо ещё каким-нибудь фриласером. В общем, назовём их непоследовательными. По причине того, что последовательные берут «немцев».

Но, один мой дорогой друг, будучи романтиком, сооружает собственную жизнь довольно-таки обдуманно. Он совсем не разбирается в автомобилях, но как-то раз по какой-то таинственной причине он как-то заявил, что с наслаждением ездил бы на C6, по причине того, что он весьма неформатный и самобытный. Я для приличия заявил, что он баклан, но в глубине души зауважал такую зрелую позицию.

Веду я к тому, что по умолчанию от этих автомобилей ожидаешь какого-либо непоследовательности и абсурда — ну другими словами французского обаяния вторыми словами. Первое мое чувство от DS 4 было более чем хорошим (потом оно изменялось и в итоге зафиксировалось на легко хорошем). Я говорю не о первых минутах за рулём, а о моменте встречи. Дело без сомнений в цвете — ко всем вариациям кирпично-красного питаю давешнюю страсть, да и чёрные диски тут выглядят прекрасно, пускай и «съедают» визуально дюйм диаметра. Как возможно подметить, задние двери тут пробуют не привлекать к себе лишнего внимания, дабы в образе читалась пускай фальшивая, но купейность. Оно и ясно — двухдверка неизменно более имиджевая вещь, чем пятидверка. Но, это не мешает машине стремиться к образу компактного кроссовера — накладки на арках намекают, что… Ну мне это намекает на то, что у него имеется пластиковые накладки, а по большому счету это как бы условное обозначение как бы самую малость джипа. Как бы то ни было, машина позиционируется как «современный путешественник».

Задние двери — то ещё oh la la. Начать с того, что их некомфортно открывать: ручка-невидимка запрятана в треугольник, что выходит за габарит двери сантиметров на двадцать. Имеется два варианта: или ты открываешь дверь, и треугольник упирается конкретно в тебя, или ты не просто тянешь дверь, а отходишь в сторону вместе с ней. Но самое обидное, что игра совсем не следует свеч: дверной проём так узок, что у клаустрофоба может начаться приступ. К тому же, из-за своеобразной формы этого так именуемого проёма нельзя отряхнуть ноги, и целый грязь и снег попадают в салон, в этот самый момент уже начнётся приступ у страдающего мизофобией (боязнь грязи) обладателя. Меньше, тут французы приобретают зачёт — прекрасно и очень бестолково. Ах да, чуть не забыл. Понимаете, в некоторых автомобилях задние стёкла не опускаются всецело — типа, дабы дети не вываливались? Время от времени жутко бесит, да? Тут всё в полном порядке: стёкла не опускаются По большому счету. Так что имеете возможность быть спокойны, поскольку кроме того всецело одурев от тесного заднего дивана, дети не смогут десантироваться из автомобиля и будут мучиться ровно столько, сколько вы захотите.

Честно говоря, на этом важные претензии к данной машине у меня заканчиваются. Более того, мне по сути наплевать на неудобные отсутствие пространства и задние двери позади, и я имел возможность по большому счету опустить данный момент. Но! Всё это так хрестоматийно отражает французскость данной автомобили, что пройти мимо было бы правонарушением. Ну и раз уж зашла обращение о недочётах, то отыщем в памяти о цене. Мне сходу заявили, что лучше не наблюдать какое количество стоит моя версия с 2-литровым дизелем. Я и не стал, но, думается, в том месте всё весьма не хорошо, типа от 2,2, но я не желаю об этом думать. С недочётами всё.

За рулём меня сходу поразил… руль. По окончании маленькой и жирненькой эрэсочной баранки узкий обод громадного диаметра воспринимался неоднозначно. В любом втором случае я бы может кроме того посчитал это неудобным, но это же француз, так что особенность была сходу записана мной не в бага, в в фичи, как говорят айтишники. Равно как и развитая боковая помощь, которая в действительности не весьма развитая и не весьма помощь: валики мягкие и, по сути, бутафорские. Они обшиты тканью и мягкой кожей, на которой практически не остаётся заломов, а в нет твёрдого каркаса, и это замечательно, поскольку он в большинстве случаев не через чур нежен в заднице на протяжении посадки.

Неплохой развлекаловкой помогает тумблер цвета приборки, причём стрелок и колер циферблатов возможно поменять раздельно. Мне больше нравится нейтральный белый, но некоторым приглянулся и ядовитый светло синий — он вправду хорош, в случае если у вас нет глаз. Ещё из приятных мелочей — что-то типа аквапринта на рукоятках дверей и некоторых пластиковых элементах, а из неприятных — полное отсутствие подстаканников, да и бутылка болтается в просторном кармане двери во всех мыслимых и немыслимых направлениях при торможении и разгоне.

Но целый кайф тут сверху, а не снизу: часть потолка, к которой крепятся козырьки, может уехать назад приблизительно на 20 сантиметров, всецело убирая крышу из поля зрения. В случае если наблюдать на дорогу, а вычислять ворон, стык лобового стекла с крышей всецело выходит за границы периферийного зрения. Так что доведя клаустрофоба до ручки на заднем диване, возможно проводить интенсивную терапию и реабилитацию на переднем. В действительности эти шторки так же ненужны, как и красивы, но разве вы ещё не осознали, что тут вещи оцениваются не разумом?

Двухлитровый мотор на тяжёлом горючем обещет 180 л.с. и хороший запас крутящего момента (я на данный момент полез за правильными цифрами на сайт DS и за десять мин. ничего не смог отыскать — по причине того, что его делали французы). Из-за него при разгоне в пол колёса преобразовываются в лебедя, рака а также щуку, по причине того, что паразитное подруливание очень ощутимо и машина пробует куда-то уехать. Но это особенность переднепривоной компоновки с тяговитым мотором. Да и не хочется крутить его в отсечку, его тандем с шестиступенчатым атоматом приятен в мирных режимах, давая слово хороший запас сил в большинстве дорожных обстановок. В той же антиэкстремальной философии настроено шасси: кренов нет, но язык не повернётся назвать повадки спортивными; подвеска умело расправляется с неровностями, но не нужно думать, что 17 сантиметров клиренса сделают из хэтчбека джип. В общем, он едет мирно и дружелюбно, что замечательно соответствует с лишённой актуальной агрессивности наружности.

Ковыряясь на сайте в отыскивании крутящего момента (отыскал — 400 Н•м), наткнулся на перечисление качеств, каковые, согласно точки зрения создателей, являются козырями DS 4: это дизайн, удовольствие и изысканный интерьер от вождения. Что ж, в случае если силуэт не через чур тревожит игрой линий, то подробности типа полностью нелогичных дверей додают колорита. Интерьер, не обращая внимания на собственную, эм, шестилетнюю зрелость, вправду умудряется сохранить в себе интригу благодаря пускай не через чур нужным, но весьма приятным вещицам. Ну а наслаждение от вождения непременно имеется, просто не нужно трактовать в бээмвэшном смысле.

Тест хэтчбека DS 4 Crossback