Стильный кроссовер haima s5

      Комментарии к записи Стильный кроссовер haima s5 отключены

Стильный кроссовер haima s5

Беседы о вероятном выходе на российский рынок стильного кроссовера Haima S5 велись уже давно, но решение производитель принял лишь в этом (2014) году и к началу ММАС-2014 подготовил российский варианта автомобиля, что и поступит в салоны дилеров Haima к концу нынешнего года. Но, для знакомства с Haima S5 не обязательно ожидать старта продаж, сделать это возможно прямо на данный момент в отечественном обзоре.

В первый раз Хайма S5 предстал перед публикой в ноябре 2013 года в Гуанчжоу, но тогда кроссовер был еще «сырым» и на доработку производителю потребовалось время. В последних числах Августа 2014-го в Москву приехал уже серийный автомобиль, готовый покорять сердца русских ценителей китайского автопрома. Основной козырь Haima S5 – это стильный спортивный дизайн экстерьера, созданный итальянским ателье LDA, в котором преобладают динамичные и изогнутые контуры элементов оформления, начиная от объемных бамперов и заканчивая оптикой сложной формы и архитектуры.

Протяженность кроссовера Хайма S5 образовывает 4535 мм, из которых 2630 мм отведено на колесную базу. Ширина кузова новинки равна 1823 мм, высота не превышает 1610 мм, а колея задних колёс и передних соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса новинки в базисной комплектации с младшим мотором – 1350 кг.

Салон Haima S5 запланирован на 5 пассажиров и выполнен в том же храбром стиле, что и экстерьер. В его оформлении, спроектированном при помощи компьютерного 3D-моделирования, нет углов и прямых линий, но наряду с этим широко применяются элементы и объёмные формы сложной архитектуры. В частности, достаточно уникальной оказалась передняя панель, главным минусом которой возможно назвать разве что глубоко посаженный сенсорный дисплей, что затрудняет доступ к территориям экрана, расположенным ближе к краям.

В остальном салон в полной мере эргономичен, эргономичен и комфортен, по-любому, но китайцы быстро обучаются делать качественные машины. Что касается багажника, то о его количестве производитель робко говорит «средний по классу», но правильных цифр пока не именует.

Характеристики. Кроссовер Хайма S5 предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Роль младшего мотора играется атмосферный двигатель GN16-VF1, имеющий 4 цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ, совокупность трансформации фаз газораспределения, выпускной коллектор с переменной геометрией и распределенный впрыск горючего. Его большая мощность образовывает 122 л.с при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 160 Нм при 4000 об/60 секунд. Агрегируется младший мотор кроссовера с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», разрешающей достигать «максималки» в 165 км/час при среднем расходе бензина порядка 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Роль флагмана выполняет 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат HM474Q-Т, оснащенный турбонаддувом, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и совокупностью трансформации фаз газораспределения. Верхний предел мощности топового мотора Haima S5 равен 154 л.с., каковые развиваются при 5500 об/60 секунд. Со своей стороны крутящий момент двигателя достигает отметки 210 Нм, дешёвых в диапазоне от 1800 до 4000 об/60 секунд. В качестве КПП китайцы предлагают выбор между базисной 5-ступенчатой «механикой» и опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT. Информацию о динамике модификаций с 1,5-литровым мотором и об их расходе горючего производитель пока не раскрывает, давая слово озвучить ближе к старту продаж.

В базе кроссовера Haima S5 лежит глубоко модернизированная платформа от Мазда Tribute, уже узнаваемая русским автомобилистам по модели Haima 7. Кроссовер имеет привод на передние колеса, переднюю свободную подвеску на базе стоек МакФерсона и заднюю свободную подвеску, выстроенную на многорычажной конструкции. Уже в базе автомобиль комплектуется совокупностями ABS+EBD и BAS. Помимо этого, паркетник Хайма S5 возможно дополнен опциональными совокупностями ESC (электронная совокупность стабилизации) и EDS (совокупность электронной блокировки дифференциала). Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами, наряду с этим спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм Haima S5 оснащен электроусилителем.

цены и Комплектация. Новый кроссовер Haima S5 уже в базе возьмёт фронтальные и передние боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с датчиками парковки, многофункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер с инфодисплеем, мультимедийную DVD-совокупность с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, передние кресла с широким диапазоном и боковой поддержкой регулировок, тканевый салон, электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Старт продаж Haima S5 ориентировочно намечен на конец 2014 – начало 2015 года. Цена кроссовера не меньше5 стартует с отметки 600 000 рублей.

Китайские кроссоверы Haima кроссоверы Compact SUV бюджетные

Запись в рандоме:

2017 Haima S5 Young. Молодежный китайский кроссовер от FAW Group.


Еще немного статей:

  • Haima m3 – стильный и недорогой седан

    Представительство китайских автомобильных компаний на русском рынке всегда растёт. Вот и компания Haima, показавшаяся в Российской Федерации всего пара…

  • Haima представила свой кроссовер

    17 июля произошло знаменательное событие – китайская компания HAIMA представила собственный первый кроссовер на русском рынке. Презентация состоялась на…