Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед?

      Комментарии к записи Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед? отключены

Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед?

Поверьте, ваши дети все равно будут дышать бензиновыми парами, не вашими так чужими. Нефть все равно будут добывать, машины все равно будут создавать. Более того, оттого что вы пересядете на велосипед, в мире не станет ни на один автомобиль меньше. Их все равно все до единого произведут.

Энтузиасты сообщат: «Ходите пешком либо ездите на велосипеде, по причине того, что работа сидячая и вы насиживаете себе геморрой».

Лишь так как на работу ездят на автомобиле не вследствие того что не обожают спорт. А просто люди желают приходить на работу сухими и чистыми. Бежать за маршруткой либо топать всю дорогу пешком — это не спорт. Прийти в офис потным и вонючим в собственном костюме — также не спорт.

У автомобилистов также имеется велосипеды, они также на них катаются. Но не по пути город, не по делам. По причине того, что нельзя ездить на работу на велосипеде. Хватит уже равняться на отдельные европейские государства, в том месте другие климатические и структурные условия. Европейские государства мелкие и климат у них мягче, исходя из этого они смогут себе позволить то, что в условиях громадной России нереально. Им не требуется так много дорог, их дороги не так протяженны как у нас. У них меньше забот с восстановлением дорожного полотна, по причине того, что нет таких громадных сезонных перепадов температур. А потому нет у нас отдельных велодорожек для велосипедистов, по крайней мере, пока нет.

Само собой разумеется, если вы трудитесь грузчиком либо кладовщиком, приезжать на работу на велике — дело второе. Но и тогда вы станете ехать на протяжении дороги, дышать пылью и потеть. Кому нужен нечистый и потный работник? Никому. И на физической работе, и уж тем более в офисе.

На рабочих местах имеется душ? Да, не редкость. В одной и двух конторах по всему городу вправду имеется душ. А в остальных местах? Будет работодатель перестраивать помещения и вбухивать деньги в ремонт душевой для работников, которым он платит 15 тысяч рублей в месяц? Вряд ли.

Да что в том месте сказать о душевых! Частенько нет кроме того раздевалок, дабы переодеться.

И позже, помните, что мы в Российской Федерации. Тут не редкость зима. Хоть убейся, а в минус сорок в гололед на работу на велосипеде — ну никак!

Грязь, вонь, пот — не весь перечень велосипедных неудобств. Имеется еще необходимость куда-то его ставить. Машину возможно поставить во дворе, а велосипед запрещено, разберут. Пускай вы кроме того затащили его к себе на пятнадцатый этаж, педали и руль будут всегда мешаться.

Вы в обязательном порядке начнете завлекать внимание псов, в случае если станете проезжать по частному сектору либо промзоне. Известно множество случаев, в то время, когда четвероногие неприятели искусывали велосипедистам ноги.

Приготовьтесь перетерпеть боль в ногах, по причине того, что вы ими крутите. Плечи, кисти и локти также легко поболят, в случае если руль расположен чуть ниже простого.

Непременно вы все равно навернетесь, что-нибудь себе, не дай Всевышний, само собой разумеется, сломаете либо расцарапаете.

В солнечную погоду обгорят уши, шея и другие ласковые места.

Часовое прыганье на твёрдом сиденье велосипеда утром и вечером приведет к усиленному росту ягодиц и мышц бёдер. Иначе говоря ваша попа будет чуть больше, чем у других. Готовы к этому?

по поводу физических нагрузок возможно сообщить одно: они хороши в меру. Но в случае если опыта езды на велосипеде до тех пор пока мало, то меры собственной вы не понимаете. А перегруз — это вред.

Вот и думайте, стоит ли пересаживаться на велосипед.

В неспециализированном-то, само собой разумеется, в каких-то отдельных случаях, в то время, когда личные условия разрешают, возможно и на велосипеде в офис ездить и трусцой бегать, но вряд ли это вероятно в массовом порядке и зимой.

Запись в рандоме:

Немцы пересаживаются с автомобилей на велосипеды.


Еще немного статей: