Страховая компания intouch нестандартно празднует день рождения

      Комментарии к записи Страховая компания intouch нестандартно празднует день рождения отключены

Страховая компания intouch нестандартно празднует день рождения

Сутки рождения компании это праздник и для сотрудников, и для управляющих, и для хозяина, но любая компания празднует дни рождения по-различному, в соответствии с предпочтениями управления, конечно же. В INTOUCH обожают все необыкновенное креативное и храброе: нестандартный подход к ответу задач и открытое общение с клиентами.

Вот и в собственный пятый сутки рождения ведущие начальники INTOUCH решили пригласить прессу и продемонстрировать и поведать как они трудятся в те моменты, в то время, когда их работа скрыта от глаз клиента. Тем самым INTOUCH пытается сделать собственную работу максимально открытой и понятной для клиентов. Общеизвестно, что в большинстве случаев страховая компания и клиент играют свои роли весьма дружелюбно до того момента как наступит страховой случай, а по окончании его наступления роли изменяются. Попавший в аварию клиент ш§>$И взять то, что ему причитается и как возможно стремительнее, поскольку дни начинают тянуться как вечность, искажая действительность, а страховая компания преобразовывается в странного и жадного скрягу, затягивая с ответом о выплате либо не удовлетворяя потребности клиента, назначая меньшую сумму. Эти события время от времени приводят к непониманию между страховой компанией и клиентом, а подчас и вовсе приводят к противостоянию. Дабы быть ближе к клиенту и играть на одной стороне INTOUCH желает сделать собственную работу более прозрачной. Для этого 21 мая на встрече руководства и прессы компании в честь пятого дня рождения, состоялся разбор нескольких страховых случаев с целью показать почему страховая компания легко обязана быть начеку и контролировать собственных клиентов на правдивость предоставленных сведений.

Помогали представителям прессы разобраться со случаями мошенничества: Мария Мальковская — председатель совета директоров ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», Михаил Ефимов — директор по страхованию, Мария Размустова — глава Департамента юридической помощи, Эдуард Волгин — начальник направления выплат, работы и технической экспертизы с партнерами. В общем были обрисованы пара страховых случаев, в которых находился подвох со стороны клиентов требующих большую выплату. По словам представителей INTOUCH, им иногда приходится сталкиваться с различными видами мошенников желающих поживиться за счет выплат по страховому полису. Самыми сложными с одной стороны и наносящими большой вред страховой компании иначе, являются случаи, в то время, когда несколько лиц по предварительному сговору совершает подделку пакета документов предоставляемых по окончании наступления страхового случая. В случае если все что необходимо от преступников сделано безукоризненно, то громадна возможность, что у страховой компании не появится оснований для отказа в выплате, и как показывает практика раскрытие аналогичных случаев происходит чаще благодаря упорности и внимательности того либо иного эксперта страховой. Как согласилась Мария Размустова клиентов, каковые желают поживиться за счет страховки, портит глупость и жадность. В случаях в то время, когда, к примеру, происходит подлог автомобиля, попавшего в аварию, кое-какие преступники не удосуживаются отыскать похожий на застрахованный битый автомобиль и ограничиваются сходством названия и цвета модели. Так попадаются случаи в то время, когда на фотографии разбитого авто появляются иные пластиковые накладки по всему периметру кузова, заводской люк в крыше, рефлекторные фары вместо линзованных и все это сходу на одном автомобиле. Само собой разумеется, это еще не есть основанием для отказа, но в этом случае для эксперта делается, разумеется, что имеет место быть мошенничество и тогда он проводит дополнительное расследование событий аварии. Итогом таковой работы есть сбор улик о подлоге документов и независимый отказ клиента от претензии на страховую выплату, поскольку никто не желает поплатиться за собственную жадность, взяв настоящее уголовное наказание. У INTOUCH в таких случаях нет цели довести дело до уголовного наказания клиента, перед сотрудниками стоит задача не допустить излишних либо неправомерных выплат так как в большинстве случаев, речь заходит о миллионах рублей в каждом случае. Глядя на подобные процессы изнутри, и побывав в «шкуре» страховой компании осознаёшь как не легко время от времени оставаться преданным и честным в глазах клиента. А время от времени случается и вовсе самоотверженное поведение сотрудников, так на вопрос о том премируют ли в INTOUCH тех, кто выводит на чистую воду мошенников, Мария Мальковская ответила, что вообще-то обнаружение несоответствий входит в обязанности сотрудников. А вот сравнительно не так давно им вправду было нужно премировать одного из экспертов отдела безопасности, что практически отыскал угнанный автомобиль, застрахованный в INTOUCH, рискуя как минимум здоровьем.

Итогом встречи с управлением INTOUCH стало торжественное чаепитие с тортом, в виде разбитой автомобили, которая должна была продемонстрировать, что кроме того при аварии, с INTOUCH нет обстоятельств тревожиться и расстраиваться, поскольку процесс получения страховой выплаты обязан протекать максимально скоро и комфортно для клиента. Хочется верить, что именно так на деле у INTOUCH и получается, уж весьма открытые, активные и хорошие люди в том месте трудятся.

Запись в рандоме:

Страховая компания INTOUCH. Реклама. Самые ответственные клиенты


Еще немного статей: