Страхуем тюнинг

      Комментарии к записи Страхуем тюнинг отключены

Страхуем тюнинг

Неприятности на дороге смогут случиться как с несложным, так и с тюнингованным автомобилем. Но в некоторых случаях сам тюнинг может оказать «медвежью услугу», так как форсированный двигатель сам везет, чуть надавишь на педаль, а дорогостоящая аппаратура притягивает воров. Да кроме того очевидная обстановка, в то время, когда в автомобиль въезжают позади. Возмещать цена тюнингованных спойлера и бампера вряд ли кто-то будет.

Но имеется несложный метод решить данный вопрос! Необходимо всего лишь застраховать тюнинг. А сейчас все по порядку.

Теоретически, по полису ОСАГО взять цена тюнингованных подробностей со страховой компании виновника ДТП запрещено, поскольку возмещаются лишь цена стандартных подробностей. Защитой тюнинга выступает КАСКО.

Принципиальный момент при страховании тюнинга – это определение его стоимости. Ни одна компания не будет страховать без известной цены подробностей, поскольку необходимо заблаговременно воображать, какие конкретно риски имеются, и какая сумма будет возмещаться.

направляться учитывать, что страхование дополнительного оборудования и тюнинга происходит в один момент со страхованием автомобиля, наряду с этим его цена оценивается заново, правда берется в расчет дополнительное оснащение.

Цена тюнинга не должна быть больше цена авто.

Страхование аэрографии осуществляется по частям, другими словами страхуется та часть кузова, где нанесен рисунок.

Тюнинг разных частей автомобиля, таких как двигатель, обвесы, трансмиссия, подвеска и т. д., теряет в год до 10-15% собственной стоимости, удешевляя и автомобиль в целом.

Мультимедийные устройства и аудио компоненты каждый год дешевеют на 25-40% в год.

Оформляя полис, в обязательном порядке обговаривайте, что и как будет возмещаться. Это возможно восстановление повреждения, или ремонт какой-то части, или замена ее на новую.

Заводской тюнинг не вызывает никаких неприятностей при страховании. Примером может служить Mercedes от Brabus. Таковой тюнингованный автомобиль в салоне, а страхуют его как простой авто с учетом цены по документам.

По-второму обстоят дела с тюнингом серийных машин. Так как покупаются они без каких-либо дополнительных элементов. В таковой ситуации легко не легко произвести оценку таких элементов. Исходя из этого, в случае если при установке тюнинга вы планируете в будущем его страховать, то нужно брать чеки на станции и приказ-костюмы, гдеуказывается цена всего оборудования, с учетом работ по установке.

Не имеет значения, какой вид тюнинга был произведен. Это возможно чип-установка и тюнинг прямоточного глушителя, обвес, аэрография либо переделка интерьера салона. Страховке подвергается одна из частей, легко нужно знать цена работ и оборудования, дабы потом вычислить настоящую сумму возмещения. Исходя из этого чеки с указанием всех произведенных работ являются нужным документом.

Но страхования компания может не доверять предоставленным документам. Но в случае если клиент отстаивает собственную точку зрения, то возможно совершена свободная оценка.

Правда оценка – вещь платная, а расплачивается проигравшая сторона. В основном до этого не доходит. Большая часть компаний в курсе цен на рынке, какие конкретно услуги оказываются на нем, исходя из этого намерено никто не будет придираться к документам.

При отсутствии чеков дело обстоит пара сложнее. самый запущенный случай – это тюнингованные зарубежные машины б/у, тюнинг которых проводился в далеком прошлом и они уже в таком виде ездили большое время.

Сложнее обстоит дело с тюнингом трансмиссии и двигателя, поскольку на глаз не оценишь все совершённые работы. не меньше проблематична и оценка аэрографии, которая является частью мастерства. Тем более, она возможно авторской, тогда выяснить подлинную цена делается еще сложнее.

страхователя и Мнения страховщика по поводу аудиокомпонентов автомобиля также будут не совпадать. Так как любой обладатель подбирает акустику для души, устанавливая качественные динамики, усилитель, звуковую совокупность, ценя собственный детище весьма дорого, либо полагая его бесценным. Страховщик же разглядывает все это как комплект компонентов с известной ценой. Тем более ежегодно они обесцениваются на 40%.

В таковой ситуации кроме того никакая экспертиза не окажет помощь, поскольку нереально оценить что-то сделанное собственными руками. Исходя из этого страхование самодельного тюнинга весьма щепетильный вопрос.

Но постоянно существуют исключения. К примеру, тот же Brabus с заводским тюнингом приводил специалистов в удивление. Они не могли сообщить определенно, какова его цена: может, 300 000 руб., быть может, 3 млн…

Необходимо помнить следующее: при оформлении страховки на тюнингованный автомобиль, не забудьте сходу узнать, как будут восстанавливаться повреждения.

Бывают случаи, в то время, когда компания и клиент спорят, к примеру, из-за лопнувшего спойлера. Клиент настаивает на его замене, а в компании уверены в том, что возможно обойтись и склейкой.

Любых, кроме того самых важных проблем возможно избежать, в случае если все оформить верно, к примеру, дабы осуществлялась замена элементов на новые. Но и стоить таковой полис будет дороже.

Запись в рандоме:

Пластиковая лодка Пингвин. Тюнинг, плюсы и минусы.


Еще немного статей:

  • Тюнинг автомобилей китайской марки jac

    Привлекательный приемлемая цена и внешний вид открыли дорогу китайской автопрома на Российский рынок. Китайские автомобили практически в прямом смысле…

  • Тюнинг: как улучшить свой автомобиль

    Вопрос, над которым непременно вспоминает любой, кто обожает собственное авто– тюнинг. Он подразумевает некую модернизацию автомобили. Но многие подходят…