Стратагема группы компаний «рольф» — сервис это ключ к успеху

      Комментарии к записи Стратагема группы компаний «рольф» — сервис это ключ к успеху отключены

Стратагема группы компаний «рольф» - сервис это ключ к успеху

20 июня Несколько компаний «РОЛЬФ» совершила пресс-ланч, на что пригласила представителей автомобильных изданий. Темой дискуссии был сервис предоставляемый клиентам в дилерских центрах. Спикерами от принимающей стороны выступили Светлана Виноградова – директор по сервису розничного подразделения «РОЛЬФ», Дмитрий Фомин – технический директор «РОЛЬФ» Химки, Татьяна Семенова – бренд менеджер по сервису «РОЛЬФ».

Обстоятельством, по которой Несколько компаний «РОЛЬФ» решила поделиться собственными удачами в области предоставления сервиса по сопровождению и обслуживанию клиентов собственных дилерских центров есть желание привлечь интерес к сложности и важности самого понятия «сервис» в автомобильном бизнесе. Непременно, такое общение с журналистами еще и возможность дополнительно прорекламировать собственные услуги, тем более, в то время, когда имеется что продемонстрировать и имеется чем гордиться. Светлана Виноградова начала собственный выступление с обращения к истории отношения к обслуживанию машин дилерами как к бизнесу. По ее словам кризис 2008 года наглядно показал, что обслуживание машин дает солидную часть прибыли дилерам, поскольку при большом падении количества продаж, прибыль во многих автосалонах на протяжении кризиса снизилась не существенно, а в некоторых по большому счету не изменилась. Такое положение вещей на автомобильном рынке диктует определенное поведение участников. Любой нацелен на извлечение прибыли, а это значит, что старое правило «клиент неизменно прав» работает . Эксперты группы компаний «РОЛЬФ» поведали, как много работы было проделано за пара лет, для изучения потребностей собственных создания и клиентов на базе взятых сервисов новых и знаний услуг. По словам спикеров, первым и одним из увлекательнейших открытий на начальной стадии изучений стало осознание управлением компании, того что действия громадной доли клиентов, приобретших автомобиль в «РОЛЬФ» остаются малоизвестными для сервиса и продавцов. А чем угрожает незнание? Потерянной прибылью, отсутствием средств на количества и совершенствование качества и как следствие – утратой позиций на рынке и еще большей утратой прибыли. Крайне важно дабы клиент, приобретя машину, захотел еще, и обслуживаться у дилера. Лет пять — семь назад для привлечения внимания клиента требовалось только пребывать поблизости и как следует делать работы на сервисе. Сейчас же официальным дилерам приходится выворачиваться наизнанку, дабы клиент приехал на ТО как раз к ним. Для этого придумываются разнообразные программы бонусов и скидок, мероприятия и акции для подогрева лояльности у потенциальных клиентов, создание новых продуктов на рынке одолжений. На все эти манипуляции заинтересованные компании тратят большое количество денег и времени, изучают, пробуют. Самые подвижные и эластичные, такие как несколько компаний «РОЛЬФ» преуспевают в этом бизнесе. Об успехе свидетельствуют впечатляющие результаты по выручке от обслуживания клиентов. Особенность работы экспертов «РОЛЬФ» содержится в жажде слышать клиента, и идти ему на встречу, делать уступки. Комфортно людям ремонтироваться и проходить техобслуживание ночью – прошу вас, «РОЛЬФ» открыл двери сервиса на ночь и приглашает автолюбителей к себе домой круглосуточно. Не можешь без автомобиля – возьми на время ремонта собственного, прокатную машину. Да, не безвозмездно, но дешевле, чем у остальных, по причине того, что «РОЛЬФ» отдает машины в прокат по себестоимости. Нужна помощь либо легко совет в дороге, оказать помощь эвакуировать автомобиль, каждые неприятности клиента будут услышаны благодаря круглосуточной технической помощи клиентов по телефону. Все это и другое без устали придумывают начальники, топ простые сотрудники и менеджеры для того, дабы клиент пришел как раз к ним. Громадная семья, которая обожает собственный дело. Начальники, разговаривавшие с нами на пресс-ланче, на полном серьезе просили посоветовать им что-нибудь новенькое. Что-нибудь, посредством чего, возможно сделать клиенту еще приятнее, и с энтузиазмом и готовностью записывали все, что еще не пробовали в работе. Честное слово по окончании для того чтобы беседы с представителями компании, захотелось на себе испытать всю силу их жажды угодить клиенту. Вот и на меня подействовал способ «РОЛЬФ». Жаль лишь, что в портфеле брендов группы компаний «РОЛЬФ» нет марки моего автомобиля.

Запись в рандоме:

История Battletoads / The history of battletoads


Еще немного статей: