Subaru baja 2010 года выпуска

      Комментарии к записи Subaru baja 2010 года выпуска отключены

Subaru baja 2010 года выпуска

Приобрел автомобиль Субару Баджа, но так как он был далеко не в самом лучшем состоянии, было нужно доводить его до идеала. В первую очередь совершил главные замены: помпа, ремень ГРМ, масло во всех агрегатах, свечи. Затем машина начала ездить помой-му кроме того хорошо, но сперва начала троить, был должен отсоединять от катушки зажигания шнур, он пробивал автомобиль и искру начинал трудиться ровно.

Как-то по дороге с дачи начало двоить и троить, а искра не пробивалась. Сделал вывод, что так и доеду до дома, поскольку дури то в этом автомобиле хватает. Как раз так я и сжег первый катализатор, причем кроме того не догадываясь. После этого вышел из строя коммутатор, рабочими были лишь две свечи. Как-то я доехал на этих двух свечах до компании, занимающейся ремонтом, и по всей видимости в данной поездке совсем угробил катализатор, но как в большинстве случаев не догадывался об этом. В данной компании именно был в наличии аналог моего коммутатора, в общем, поставили его и я отправился, заплатив 6 тыс.

Дальше автомобиль Subaru Baja вел себя словно бы гоночный трактор, срывался с места сразу после того как нажимал на педаль газа, а стоило скинуть газ, как он тормозил, меня все эти рывки очень сильно злили. Отправился на диагностику, в том месте мастера объявили, что обстоятельство всего этого в низкой эффективности катализатора, первый лямбда-зонд не рабочий. Начал выяснять, что с этим возможно сделать, поскольку новый катализатор стоит около 40 тыс. рублей. Заказал лямбда-зонд за 6,5 тыс. рублей и его привезли через 20 дней.

В то время, когда сервисмены вскрыли катализатор, нашли расплавленные соты, каковые всецело забились расплавленной массой, и для выхода выхлопным газам было нужно прожечь пара дырок, размером в монету, радует, что это произошло хоть не в другом месте. Отыскал б/у катализатор на разборке от автомобили СХ-7, следующим этапом была его установка. Благо у нас мастера имеется хорошие, они все сварили, что нужно приварили и поставили. Заплатил приблизительно 12 тыс. Еще установили зонд, обнулили компьютер и заменили задний датчик совокупности АБС. Машина получила превосходно, дальше все пошло прекрасно – динамичная и плавная езда, не вызывающая никаких нареканий. Но эта идиллия продолжалась не продолжительно, где-то около месяца, совершенно верно уже и не помню.

Вышел из клуба, сел за руль и начал заводить, вижу снова начала двоить. Решил пускай двоит, эвакуатор вызывать не хотелось, решил доехать собственными силами до привычного СТО. Приехал, мастера приговорили коммутатор, а к нему еще и какую-то в том месте микросхему. Последняя была у них в наличии, поменяли сходу, за ее замену вместе с диагностикой заплатил где-то 5 тыс. Что касается коммутатора, то он лишь под заказ с ожиданием в 20 дней, стоит 10 тыс. Привезли, установили. Выехал с сервиса и снова ощущаю, что катализатору хана. Мои опасения всецело подтвердились диагностикой. В общем, в то время, когда ездил на двух цилиндрах из-за чрезмерной топки сжег катализатор.

Дал еще 12 тысяч прося сделать прямоток, установили ввертыш для второго лямбда-зонда чтобы одурачить его. На протяжении разгона оказался страшный звонкий звук, к тому же машиной очень сильно трясло. Пикап, взяв такие сигналы от зонда снова начал потребовать катализатор и по всей видимости его еще шокировало уровень качества залитого бензина. Такая езда весьма скоро мне наскучила.

Дали совет мне одного мастера, сделал вывод, что уже ничем не рискую и обратился к нему за советом. Он взглянуть на всю эту обстановку визуально, поскольку перед этим неточность была убрана при снятии мною клеммы аккумулятора на час и порекомендовал установить катализатор от ВАЗовской десятки, поскольку кроме того при установке обманки, которую к тому же необходимо заказывать, компьютер будет работать неправильно, что со своей стороны скажется на комфорте передвижения. Из этого сделал вывод, что катализатор есть жизненно нужной вещью для авто Субару Баджа. Отправился на рынок, отыскал катализатор от ВАЗ 2110, стоит 2,800, а в магазине – 5,5 тыс. В случае если сказать об количестве мотора, то ВАЗ очень сильно отстает от моего пикапа, но я сделал вывод, что русские производители все делают с запасом, а так как отечественные мастера рукастые, они все подгонят как нужно, сварят и приварят. Заплатил за работу 3,400.

на данный момент спидометр автомобиля Subaru Baja показывает пробег в 61,3 тыс. миль. До тех пор пока на ходу еще ощущается запах сгоревшей пластмассы, но я успокою себя тем, что вероятно это запах краски кожуха катализатора. Что касается самой езды, то ездить на данный момент заметно комфортнее, не смотря на то, что и не так прекрасно как с катализатором от СХ-7, но без рывков и более медлено, да и на протяжении разгона пауза сократилась. В салоне довольно негромко, запах несгоревшего бензина до тех пор пока отсутствует.

Сходу думал установить субаровский катализатор, кроме того обращался с этим к некоторым поставщикам запчастей, но все они не могли обеспечивать, что он будет трудиться хотя бы в течении года. Все они нарекали на нехороший бензин.

Для себя же я сделал вывод, что в случае если на пикапе в очередной раз из строя выйдет коммутатор и наряду с этим не будет возможности отбуксировать авто на СТО, подниму его и сниму катализатор, тогда смогу доехать куда нужно, хоть и через чур звучно.

Запись в рандоме:

Обзор Subaru outback (baja) Разгон 0-100 в конце


Еще немного статей: