Subaru forester, который как мухтар

      Комментарии к записи Subaru forester, который как мухтар отключены

В соответствии с легенде, как-то Наполеон задал вопрос начальника крепости: «Из-за чего меня не встретили салютом?» — «На это имеется 21 обстоятельство. Во-первых, у нас нет пороха, во-вторых…» — «Достаточно», — сообщил Наполеон.

Subaru forester, который как мухтар

Существовало приблизительно столько же обстоятельств для меня не ездить на Subaru Forester, но я приведу лишь две: я не обожаю кроссоверы и японский автопром, исходя из этого по мне лучше бы отправиться на метро. Но вы бы всё равняется задали вопрос меня: «Из-за чего ты не желаешь ездить на этом красивом японском кроссовере?» Но я бы вас не услышал, по причине того, что в переходе на «Курской» мужик через чур звучно играется на баяне.

Отчего же я всё-таки решил на нём поездить? Я отвечу, не смотря на то, что это и раздастся необычно. Моя старуха RS3 прекратила приносить кайф, и дело кроме того не в том, что это всего лишь переднеприводный Гольф, за что я переплатил. Легко эмоциям характерно притупляться, и я решил их освежить, правильнее, подзабыть. Исходя из этого японский кроссовер с не самыми выдающимися (отстойными, в случае если говорить прямо ) динамическими чертями смотрелся совершенным объектом для моей многоходовочки.

В теории (это принципиально важно) не самые выдающиеся динамические (отстойные, в случае если говорить прямо ) чёрта обусловлены плохой мощностью 2-литрового атмосферного мотора — 150 «лошадей» смогут более либо менее пристойно тащить на себе какую-нибудь легковушку, но данный пингвин открыто жирноват для «оппозитника». На деле всё оказывается пара увлекательнее, но об этом ниже.

В моём понимании, высота автомобиля с совершенными пропорциями должна быть плюс-минус вдвое больше, чем высота его колеса в сборе, причём тут во многом ответствен кроме того не фактический, а визуальный размер. По большей части по данной причине спорткары и заниженные автомобили на громадных колёсах выглядят сильно, а высокие автомобили на мелких колёсах похожи на ублюдков, и чем посильнее разнятся диаметр колёс и высота машины, тем ублюдочнее выглядит машина. Обратите внимание на концепты и эскизы (громадные катки впритык запиханы в арки) и серийные автомобили на задранной подвеске и забавными 15-дюймовыми колёсами. Хороший пример — Lada X-Ray. Не забывайте, да, как подобломались мечты и наши чаяния о «наконец-то обучились делать».

К чему данный оффтоп? А вот к чему. Как раз вследствие этого я не обожаю кроссоверы, поскольку они по собственной сути противоречат концепции красивого автомобиля, а диспропорция вшита в их ДНК. В этот самый момент мы подбираемся к главному вопросу — не хорошо ли это? Я отвечу вам: нет, это хорошо, это естественно. По той легко причине, что эти автомобили придуманы и созданы для работников колхоза, прочих лесничих и дачников. И делать выводы о кроссовере по его внешнему виду нелепо и тупо. Имеется только один критерий, что характеризует такую машину как хорошую, и содержится в том, как она близка к собственной начальной миссии: месить говна и брать на борту кучу всякого хороша. Исходя из этого в полной мере закономерно, что о внешнем виде колёс Форика, его крыши, дверей, крыльев, багажника и капота большое количество не сообщишь — они имеется, и это основное.

Чуть больше возможно сообщить об интерьере. Самое основное, что тут полно места, а в багажник точно влезет практически всё, что возможно. В случае если же сложить кресла, то влезет по большому счету всё. Если бы я обладал таким автомобилем, то меня, быть может, грела бы идея, что в него поместится холодильник, но была бы и обратная сторона. Данное событие, наверное, только сделало бы меня бесплатным господином Газелькиным в глазах моих друзей. Особенно жалко было бы от того, что собственного объёмного имущества у меня нет. Однако, я нисколько не умаляю важность данной характеристики, в этот самый момент Форь приобретает зачёт.

Что касается водительского места, то тут хочется отметить несколько весьма приятных вещиц. Во-первых, это обогрев руля. Я всегда думал, что это мракобесие и чушь, пока не попытался сам, и это выяснилось замечательно. Фактически, это в полной мере логично, поскольку отечественные конечности играются наиболее значимую роль в терморегуляции. Раньше приходилось включать подогрев сидений и засовывать ладошки под задницу, дабы они не окоченели, а это не весьма комфортно, в особенности в движении.

Ещё один момент — спидометр, что размечен предельно легко и логично. Раньше так было и в германских автомобилях, но позже что-то пошло не так, и рисочки стали располагаться на различном расстоянии друг от друга по мере повышения скорости, и лично меня это вводит в ступор, а на выручку приходит цифровая индикация. Тут же аналоговым прибором вправду возможно и необходимо пользоваться.

В целом же кнопки, сенсорный экран, клавиши на руле не вызывают бурных чувств, да они и не должны, я так думаю. Так что ничего нехорошего либо про них неизвестно, но и о восхищении речи не идёт. Тут всё имеется, всё делает собственную функцию, а чего ещё нужно. Занимательная вещь — экранчик на торпеде (третий по окончании главного и борткомпьютера). Его возможно настроить на вывод информации о расходе горючего (честно говоря, я кроме того не помню, сколько у меня оказалось, следовательно, всё в пределах нормы — литров 12-13), но любопытно взглянуть на то, как машина распределяет крутящий куда и момент развёрнуты передние колёса.

Нужно подметить, нужная фишка, по причине того, что информативность руля совсем не содействует пониманию того, куда «наблюдают» колёса, исходя из этого приходится ориентироваться визуально. Это пара непривычно по окончании легковушки с достаточно острым управлением, но через пара дней привыкаешь и перестаёшь обращать внимание — какая отличие, в случае если характеристики всё равняется не спорткаровские?

В этот самый момент самое время перейти к тем самым не через чур впечатляющим динамическим чертям, по причине того, что тут самый сок. Машина преподносит весьма приятный сюрприз, по причине того, что едет, и едет парадоксально бодро. По окончании акселератора Ауди, что как и всегда D тупит, Subaru реально рвёт, и это сначала выностит мозг. Действительно, в районе 80-100 км/ч всё поднимается на собственные места, и мотор заметно скисает, но до этого момента (другими словами на простых для сельских дорог скоростях) он выставляет себя в лучшем свете и реализует собственный скромный потенциал по полной. Секрет, разумеется, в работе вариатора и настройке педали. По большому счету, коробка, как будто бы лучший приятель «оппозитника», пробует прикрыть косяки товарища, всеми силами отвлекая от них водителя.

Ну и самое основное — подвеска. Я не ставил перед собой задачи пробить, убить и ушатать, но ехать по простому просёлку без всякого стеснения, и машина не демонстрировала никакого неудовольствия. Имеется свидетельства, что и в более жёстких условиях Forester держал хвост трубой, и это не вызывает сомнений. В принципе, плавность хода кто-то может назвать кондовой, но в действительности она внушает доверие, и именно за это и ценят такие автомобили. Это не напомаженный кроссовер для тётенек и педиков (фактически, под критерий попадает большая часть из них), а обычный мужицкий агрегат, ну разве что 2,5-литровый мотор отправился бы на пользу. Двухлитровый турбированный, мне думается, бессмысленен, как тщетны спортивные амбиции в отношении данной автомобили. До тех пор пока мне необходимо перевозить хворост, я не планирую смотреть в сторону уазиков, но в моём автомобильном миропонимании эта машина в полной мере жизнеспособна.

Я соперник домашних животных, каковые не делают никакую функцию, не считая как кушать и срать. Кот обязан ловить мышей, пёс обязан защищать дом. У меня нет собаки, по причине того, что у меня нечего защищать, но вот на дачке, куда я фактически и ехал по просёлку, живет кобель овчарки с редким именем Мухтар, и он нужен для общества, следовательно, заслуживает уважения. Вот Форестер — он как Мухтар.

TEST Kia Sportage — Toyota RAV4 Hybrid — Subaru Forester, ENG SUBTITLES !!!